управление качеством 1.6 тесты


1.6. 1 TQM – философия организации, кот-я приводит к всеобщему качеству

2. Принципы TQM: ориентация на потребителя. лидирующая роль руководства. вовлеченность работников. процессный подход. системный подход к менеджменту. постоянное совершенствование. принятие решений на фактах. взаимовыгодные отношения с поставщиками.

3. Основные компоненты TQM : философские аспекты, система менеджмента, методология TQM

4. Особое внимание при создании эффективной системы качества в организации необходимо уделять: мотивации сотрудников

5. К основным формам признания заслуг сотрудников организации принято относить: материальное вознаграждение. признание личности. признание коллектива.

6. Основной формой общественного признания заслуг в области совершенствования качества для организаций являются: премии качества

7. Наиболее известные премии качества: Премия Деминга, Премия Болдриджа, Европейская премия.

1.5.

1. Японская система управления качеством установила иерархию качества: соответствие неосознанным потребностям. соответствие требованиям рынка. соответствие назначению. соответствие стандарту.

2. особенности европейского подхода к качеству: гармонизация требований национальных стандартов и правил сертификации. создание законодательной основы для всех процедур оценки т подтверждения качества. создание региональной инфраструктуры качества.

3. основные черты менеджмента качества в Японии: уважение к старшим. тщательность. принципы семейных отношений в коллективе. образованность.

4. основные черты менеджмента качества в Европе: уважение к законам. профессионализм. бережливость. образованность.

5. основные черты менеджмента качества в США: уважение к суду. энергичность. амбициозность. новаторство.

6. концепция бездефектной продукции нашла свое отражение: в Саратовской системе бездефектного изготовления продукции (БИП).






See also:
Яндекс.Метрика