УПП 3 тема тест


Что не входит в классификацию Трубилина?

а) факторы внешнего формирования

б) показатели качества товара

в) экономические показатели

г) внешние факторы

2. Что входит во внешние факторы классификации Гарбацевича?

а) институциональные факторы

б) тенденции развития экономики

в) изменения в структуре потребления

г) имидж предприятия

3. Что входит во внутренние факторы классификации Фатхутдинова?

а) качество товара

б) патентоспособность конструкции товара

в) сервисное обслуживание

г) срокистроительства

4. «Жесткие» параметры описывают:

а) эстетические свойства товара

б) важнейшие функции товара

в) характеристики и изменение функции товара

г) б и в

5. «Мягкие» параметры характеризуют:

а) эстетические свойства товара

б) показатели эргономичности

в) конкурентоспособность товара

г) нет верного ответа

6. Виды показателей качества:

а) показатели назначения товара

б) показатели надежности товара

в) показатели транспортабельности товара

г) все ответы верны

7.Издержки производства это

а) показатели, формирующие себестоимость и цену товара

б) выраженные в денежной форме затрат фирмы, связанные с приобретением факторов производства и их использованием

в) требования к качеству товара и одновременно более острая конкуренция на мировом рынке

г) один из основных показателей, определяющих товарную конкурентоспособность на мировом рынке, поскольку именно в процессе производства закладываются материальные основы конкуренции

8.Интенсивность труда это

а) оценивается по индексам интенсивности производства, которые представляют собой обобщенные темпы среднесуточных объемов выпуска продукции за каждый месяц рассматриваемого периода по отношению к базовому месяцу

б) сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности производственных ,коммерческих , организационных и экономических показателей относительно выявленных требований рынка или свойств другого товара

в) уровень экономических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество с другими аналогичными товарами на рынке

г) цели оценки конкурентоспособности, которые зависят от стадии жизненного цикла товара

9.Производительность труда это

а) сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности производственных ,коммерческих , организационных и экономических показателей относительно выявленных требований рынка или свойств другого товара

б) уровень экономических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество с другими аналогичными товарами на рынке

в) один из основных показателей, определяющих товарную конкурентоспособность на мировом рынке, поскольку именно в процессе производства закладываются материальные основы конкуренции

г) экспериментальное определение или расчет всех характеристик собственного товара, включая и те, которые можно выявить только в процессе эксплуатации

10. На какой стадии дополнительных исследований конкурентоспособности методами маркетинга проводятся сегментация рынка и обоснование целевого сегмента?

1 стадия

2 стадия

3 стадия

4стадия

Нет верного ответа

11.Кто из ученных утверждал «Конкуренция – это не равновесие, а постоянные перемены.»?

М. Портер

П. Кругман

Г. Яшева

В. Кремянский

12. Кто из ученных основывал свою позицию конкурентоспособности страны на классической теории Д. Рикардо (теория сравнительных преимуществ, прежде всего)?

М. Портер

П. Кругман

Г. Яшева

В. Кремянский

13. Что именно определяет национальная конкурентоспособность с точки зрения М. Портера?

Производительность используемых факторов

Успех или неуспех в конкретных отраслях производства и то место, которое страна занимает в системе мирового хозяйства.

Способность страны в условиях свободной конкуренции производить товары и услуги.

Нет верного ответа

14. Какие позиции включает в себя конкурентоспособность продукции

Качество

Потребительские характеристики

Ценовые характеристики

А, В

Все ответы верны

Нет верного ответа

15. Конкурентоспособность определяется по таким параметрам как:

Потребительным

Экономическим

Организационным

А,б

А,в

Все ответы верны

16.В основе построения матрицы БКГ лежит:

а) Анализ конкурентоспособности с учетом жизненного цикла товара

б) Привлекательность рынка и преимущества в конкуренции

в) Позиционирование предприятия в конкуренции в каждой из целевых зон хозяйствования

г) Концепция конкурентной стратегии

17.В основе построения матрицы Портера лежит:

а) Анализ конкурентоспособности с учетом жизненного цикла товара

б) Привлекательность рынка и преимущества в конкуренции

в) Позиционирование предприятия в конкуренции в каждой из целевых зон хозяйствования

г) Концепция конкурентной стратегии

18.Карта стратегических групп характеризует

а) Конкурентоспособность с учетом жизненного цикла товара

б) Привлекательность рынка и преимущества в конкуренции

в) Позиционирование предприятия в конкуренции в каждой из целевых зон хозяйствования

г) Концепцию конкурентной стратегии

19. Что не относится к уровням качества:

а) соответствие стандарту, т.е. нормативным требованиям;

б) соответствие использованию, когда товар должен отвечать не только требованиям стандартов, но и эксплуатационным требованиям;

в) соответствие микросреде предприятия;

г) соответствие фактическим требованиям рынка, выражающееся в высоком качестве и низкой цене товара;

20. Конкурентоспособность товара показывает

а) уровень предпочтения данного товара на конкретном рынке

б) степень его притягательности для реального потребителя

в) а;

г) уровень предпочтения данного товара в определенный период времени






See also:
Яндекс.Метрика