Умножение на 1000 10 000 4 класс


4 класс

Математика

Тема урока: Умножение на 1000, 10 000

В.Н.Рудницкая. «Начальная школа 21 века»( под ред. Н.Ф.Виноградовой) 4 класс

Цель урока:

* образовательные:

— познакомить с новыми правилами умножения на 1000, 10 000.

— отрабатывать вычислительные навыки; решение задач на движение, нахождение площади

*развивающие:

— развивать внимание, память, мышление;

*воспитательные:

— воспитывать умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь, самостоятельность в работе.

Проект урока.

Этапы занятия

Время

Методы и приёмы

1

Организационный момент.

1 мин

Слушание

2

Постановка задачи

1 мин

Слушание и определение цели и задач учащимися

3

Устный счёт.

8 мин

Индивидуальная работа

4

Повторение

30 мин

Самостоятельная работа по карточкам ТИО.

6

Итог урока.

5 мин.

Рефлексия.

Ход урока.

1. Организационный момент.

— Здравствуйте, ребята!

Сегодня у нас гости. Давайте повернёмся к ним и улыбнёмся. Настройтесь на работу. Садитесь.

2.Постановка задачи.

Определите тему урока, решив числовые выражения и разгадав шифр

1. 7:7*64:8+72:10*5+2:6=___

3. Создание настроя.

Откройте тетради. Запишем число. Классная работа. ( На доске).

-На полях в тетради поставьте ту отметку, которую вы хотели бы получить на уроке.

4.Устный счёт.

4821 * 0 + 35* 100 = ___ (98 735 — 14 820) * 0 + 47 * 10 =____

6 * 100 – 27 034 * 0 = _____

3 . Таких украшений было найдено 2 кг . Сколько это грамм?_________

4. Для постройки часовни потребовалось 1 т 200 кг песка. Сколько это кг? ______

5. Найди площадь картофельного поля прямоугольной формы. Длина 1 км, ширина 45 м._______________________________

1Самостоятельная работа по карточкам

Вариант 1

Задание на «3»

Запиши результаты

5*100 10*10 100* 2 100*10 1*1 000 1 000* 100

Найди произведение 20 и 1 000 _________________

Найди произведение 40 и 10 000_________________

Найди произведение 1 000 000 и 2 _______________

Вырази в сантиметрах

4м = _____________ 3м 8 см =_______________

2дм 37 см =_______________

Задание на «4»

Найди площадь сада прямоугольной формы, если длина 1км ( в 1км 1000 м) , а ширина 57м

Сверхзвуковой самолёт летел 3 ч со скоростью 1000 км в час. До аэродрома ему оставалось лететь 785 км . Какова длина маршрута самолёта?

Задание на «5»

Найди цену мороженого, если стоимость коробки мороженого 790 рублей, а в коробке 20 порций мороженого.

Вариант 2

Задание на «3»

Найди произведение 30 и 1 000 _________________

Найди произведение 20 и 10 000_________________

Найди произведение 1 000 000 и 5 _______________

Заполни пропуски

4кг = __________г 3км 50 м =_______________м

600 см =_______м

Найди значения выражений, если х = 700

Х*10= ____________ х*100=_________

Х*1000=_______________

Задание на «4»

Найди площадь сада прямоугольной формы, если длина 1км, а ширина на 600 м меньше

На лодке турист проплыл 10 км, что в 3 раза меньше того расстояния, которое он прошёл пешком . Какова длина всего маршрута туриста?

Задание на «5»

Разговаривают племянник и дядя:

— Дядя, сколько тебе лет?

— Два раза по столько, сколько лет Оле.

— А сколько лет Оле?

— В три раза меньше, чем тёте Вале.

— А сколько лет тёте Вале?

-Тётя Валя на двадцать лет старше Алексея.

— А сколько лет Алексею?

-Алексей в пять раз старше Анечки.

— А сколько лет Анечке?

— Через год ей исполнится шесть лет.

Сосчитайте, сколько лет дяде?

 6. Рефлексия

Своей работой на уроке я доволен ( не доволен)Урок для меня показался коротким ( длинным)

— Ваше мнение, какие задания вам надо потренироваться решить

— Отметьте какие задания вам не удалось выполнить и выполните их дома

— Встаньте те дети, кто решил задания на ту отметку, которую планировал в начале урока

7. Домашнее задание.

— Откройте дневники, запишем домашнее задание.

МАОУ «Чердынская СОШ» , Г. Чердынь

Худеева Светлана Валентиновна

[email protected]

 






See also:
Яндекс.Метрика