Умножение и деление Закрепление


Предмет: Математика

Класс: 2

Тема: Умножение и деление. Закрепление.

Цель: закреплять умения находить произведения разными способами;

развивать навыки устного и письменного сложения и вычитания,

умения решать задачи в два действия, логическое мышление;

воспитывать любовь к окружающему миру;

Тип урока: закрепление пройденного материала

Форма : урок-путешествие

Методы: иллюстративный

Технические средства: интерактивная доска

Межпредметные связи на уроке: окружающий мир, история

Этап

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность обущающихся

Результат взаимодействия

Оборудование

1.

Организационный момент

Подготовка готовности детей к уроку.

-Давайте ребята

Будем считать.

Делить, умножать,

Прибавлять, вычитать.

Запомните все, Что без точного счёта,

Не сдвинется с места любая работа.

Психологическая подготовка учащихся к активной работе на уроке

Проверяют свою готовность к уроку

Кратковременность, быстрота включения учащихся в деловой ритм, готовность класса и оборудования

2.

Сообщение темы и целей урока

-Ребята, сегодня у нас необычный урок, — космический. Мы совершим путешествие ко многим космическим станциям находящихся на всех планетах Солнечной системы. Вы должны правильно считать, внимательно слушать, думать, чтобы наше путешествие прошло успешно и мы могли благополучно вернуться на Землю. А цель у вас одна, это закрепление знаний умножения и деления. Займи те удобнее свои места в ракете. За каждое выполненное задание вы получаете вымпел на планете в виде оценки:

звёздочка-«5»

квадрат-«4»

треугольник-«3»

«отрезок»-2

Создания проблемы.

Осмысление проблемы и раз решения её.

Варианты ответов

Страница 1.

3.

Устный счёт.

Чтобы полёт прошёл успешно, нам необходимо проверить готовность нашего корабля на Земле.

1.Планета Земля.

а) Продолжи ряд чисел.

б) Игра « Молчанка»

-Назывите только ответы

в) Соедини компоненты действий.

-Вижу , что ребята 2 класса к полёту готовы

Включение звуковой вставки.

Проверить вычислительные навыки, название компонентов и результатов действий.

Восприятие информации.

Выходят к доске, вычисляют.

Положительный результат.

Страница 2.

4.

Повторение изученного. Закрепление.

-Открой те ребята свои бортовые запишите дату и вид работы.

2. Планета Марс

Реши примеры.

3. Планета Нептун.

Решите задачу.

4. Планета Венера.

Сравни.

5. Планета Юпитер.

Реши уравнение.

Контролирует работу в тетрадях

Включение звуковых вставок.

Контроль над освоением изученных тем

Работа в тетради.

Восприятие информации.

Работа в тетради у доски выборочно.

Индивидуальная работа у доски

Самостоятельная работа в тетради.

Взаимопроверка по парам.

Мотивация готовности положительный результат.

Звукова вставка

Страница 3,4.

Тетрадь

Страница 5,6.

Страница 7,8.

Тетрадь.

Страница 9,10.

5.

Физкультминутка

А сейчас мы с вами дети

Улетаем на ракете.

(движение кистей рук)

Руки за спинку, головки назад.

Глазки пускай в небо глядят.

Головки опустим — на Землю гляди.

И снова наверх — где комета летит?

На носки поднимись,

А потом руки вниз.

1,2,3,4-( хлопки)

Вот лети ракета ввысь!

(руки вверх, прыжок)

-Летим дальше

Чтение и показ физкульт минутки. Следить за выполнением движений, корректировать по необходимости

Выполнение движений.

Профилактика здорового образа жизни

6.

Продолжение повторения изученного.

Итак, держим путь на планету Меркурий.

6.Планета Меркурий

-Что случилось? Ракета теряет управление. Наши приборы приходят в неисправность. На планете имеются какие-то неопознанные объекты. Давайте их опознаем и отправимся дальше.

а)Геометрические фигуры.

-Какие геометрические фигуры вы видите?

-Расскажите свойства прямоугольника, квадрата, отрезка и прямой.

б) «Кто прав?»

в) Раздели квадрат на 7 квадратиков.

Следующая планета Сатурн.

7.Планета Сатурн.

а) Расставь знаки арифметических действий.

б) Историческая справка о дне космонавтике.

И последняя планета Солнечной системы.

8.Планета Уран.

Задания на логику и смекалку.

-Кто правильно решит, получит подарок.

Включение звуковых вставок.

Организует работу с классом.

( фронтально).

Контролирует работу детей, создаёт пролемную ситуацию.

Организация работы в группах.

Заблаговременная выдача доп. материала.

Организует работу в тетрадях.

Восприятие информации.

Осмысление вопросов, ответы

Работа у доски по желанию.

Работа в группах.

(тетрадь)

Выступление ребёнка с заранее подготовленной информацией.

Работа в тетрадях.

Мотивация готовности.

Заинтересованность учащихся.

Ситуация успешности.

Страница 11,12.

Звуковая вставка.

Страница 13,14.

Страница 15, 16.

тетрадь

Страница 17,18.

тетрадь

7.

Итог урока.

Наше путешествие подходит к концу.

-Что понравилось на уроке?

-В чём были трудности?

-Как заменить умножения и деления?

-Что нового узнали?

-Сколько планет в солнечной системе?

Подведение итогов.

Самодиагностика успеха.

Обобщение усвоенных знаний, расширения кругозора

8.

Рефлексия.

Предлагаю вам нарисовать на солнышке:

«Улыбка» — доволен уроком;

« Прямой ротик»- так себе, нечего особенного;

« Грусть»- урок не понравился ;

«Голубой бант» — узнал много нового, было интересно;

«Красный бант» — было очень трудно.

Проводит рефлексию.

Выполнение задания.

Оценка результатов своей деятельности.

Благоприятный психологический климат

Страница 19.

9.

Оценка.

-Открываем эскиз страниц. Подсчитываем количество вымпелов:

индивидуальная работа

самостоятельная работа

групповая работа

взаимопроверка

Контролирует ра боту по подсчёту вымпелов.

Подсчёт вымпелов согласно требованиям.

Оценка успеха.

Эскиз страниц






See also:
Яндекс.Метрика