УМК МЗ Биболетова


КАЛЕНДАРНО — ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УМК М. З. Биболетова 7 класс

Дата

Тема

ол-во часов)

Раздел

№ урока

Учебная задача

Методы

UNIT I. It’s a Wonderful Planet We Live on (25)

Section 1. After rain Comes Fine Weather

1

Формирование навыка говорения

Диалог «Цепочка», 5 — фазовый диалог

2

Формирование навыка аудирования

Taking Notes

3

Формирование навыка диалогической речи

Диалог «Цепочка», 5 — фазовый диалог, «Толстый и тонкий вопросы»

4

Формирование навыка чтения

«Зигзаг»

Section 2. Weꞌre a Part of the Universe

5

Формирование лексических навыков чтения и говорения

«Кубик», «Синквейн»

6

Формирование навыка письменной речи

«Свободное письмо»

Section 3. Who Is There?

7

Формирование грамматических навыков чтения и говорения

Тест, опорные таблицы

8

Формирование навыка монологической речи

«Кластер»

9

Формирование навыка чтения

«Инсерт», «Двухчастный дневник»

Section 4. Exploring Space

10

Формирование лексических навыков чтения и говорения

«Толстый и тонкий вопросы»

11

Формирование грамматических навыков чтения и говорения

«Мозговой штурм»

12

Формирование навыка чтения

«ЗХУ»

Section 5. Is the Earth a Dangerous Place?

13

Формирование лексических навыков чтения и говорения

«Синквейн»

14

Формирование навыка чтения

«Зигзаг»

15

Формирование грамматических навыков чтения и говорения

Тест, опорные таблицы, «ЗХУ»

Section 6. Six Robinsons and Their Guitar

16

Формирование грамматических навыков чтения и говорения

«Толстый и тонкий вопросы»

17

Формирование грамматических навыков чтения и говорения

Тест, опорные таблицы, «ЗХУ»

18

Формирование навыка аудирования

Taking Notes

19

Формирование навыка монологической речи

«Кластер»

Section 7. This Earth Was Made for You and Me

20

Формирование грамматических навыков чтения и говорения

Тест

Progress Check

23

Контроль навыков и умений по теме 1

Тест

Section 1 — 7

24

Совершенствование речевых умений

«Двухчастный дневник»

Резерв

25

UNIT 2. The Worlds Best Friend Is You (25)

Section 1. The Earth Needs a Friend, Doesn’t It?

1

Формирование лексических навыков чтения и говорения

«Кубик»

2

Формирование грамматических навыков чтения и говорения

Опорные таблицы

3

Формирование навыка аудирования

Taking Notes

4

Формирование навыка чтения

«Инсерт»

5

Совершенствование речевых умений

Проект

Section 2. Conditional II and III

6

Формирование грамматических навыков чтения и говорения

«ЗХУ»

7

Формирование грамматических навыков чтения и говорения

«Карусель», стратегия «Галерея»

8

Формирование навыка письменной речи

«Синквейн»

9

Формирование навыка письменной речи

«Свободное письмо»

Section 3. Whatꞌs Wrong With Us?

10

Формирование грамматических навыков чтения и говорения

Опорные таблицы

11

Формирование грамматических навыков чтения и говорения

«ЗХУ»

12

Формирование навыка чтения

«Инсерт»

13

Формирование навыка чтения

«Последнее слово за мной»

Section 4. Why Throw Away? Why Not Recycle?

14

Формирование лексических навыков чтения и говорения

«Кубик»

15

Формирование навыка чтения

Прогнозирование с помощью открытых вопросов

16

Формирование грамматических навыков чтения и говорения

«Синквейн»

17

Формирование навыка монологической речи

«Кластер»

Section 5. What Can We Do to Save the Earth?

18

Формирование навыка аудирования

Taking Notes

19

Формирование лексических навыков чтения и говорения

«Синквейн»

20

Формирование навыка чтения

Перекрёстная дискуссия

21

Формирование навыка диалогической речи

Метод ассоциаций



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика