Улицы города Какие они


Урок в 5 классе

Тема: Die Straßen der Stadt. Wie sind sie?

Цель: повышение мотивации к изучению предмета, развитие интереса учащихся к немецкому языку.

Задачи: 1) познакомить учащихся с новой лексикой, тренировать её употребление в устной речи;

2) обеспечить условия для развития слуховой и визуальной памяти;

3) создать условия для развития умения выслушивать одноклассников и умения работать в группах.

Оборудование урока: компьютер

Ход урока

Начало урока

Приветствие

— Wir haben heute Gäste: unsere Lehrerinnen und eure Eltern.

Mundgymnastik

Heute trainieren wir den Laut [h]. Sprecht mir nach!

Heute hundert

Hase hunger haben

На доске – скороговорка.

Hundert Hasen haben Hunger.

Учащиеся повторяют за учителем, затем проговаривают в быстром темпе.

Основное содержание урока.

– Wir sind beim dritten Kapitel angelangt. Es heißt “Die Straßen der Stadt. Wie sind sie?”

Hört einen Reim zu.

Дети прослушивают рифмовку. Затем читают её и переводят на русский язык.

Введение новой лексики.

С. 78, упр. 2.

Учащиеся записывают новую лексику в словари и ищут перевод на русский язык.

Индивидуальное задание.

Один ученик записывает прилагательные в алфавитном порядке.

Далее – проверка.

-Nennt mir bitte Antonyme zu diesem Wörter.

kurz – lang

breit – schmal

schön – nicht schön

schmutzig – sauber

Wie kann die Straße sein?

Die Straße kann sauber sein. Usw

Turnpause.

Platschen, klatschen, rechts

Platschen, klatschen, links.

– Beantwortet meine Frage. Welche Verkehrsmittel können wir auf der Straße sehen?

Дети составляют предложение на доске.

Wir können auf der Straße Busse, Obusse, Autos sehen.

Комплексное применение знаний.

Дети делают коллаж из приготовленного материала. Время работы 10 минут.

Затем учащиеся защищают свои проекты. Они говорят, какие транспортные средства можно увидеть на улицах города.

Заключительный этап урока.

Д/З с. 79, упр. 3.

Ziehen wir Bilanz. Ich bin mit unserer Arbeit heute sehr zufrieden. Besonders gut waren … . Aber mir ist es auch eure Meinung sehr wichtig. An den Tischen habt ihr verschiedene Herzen. Wählt bitte ein: rot – unsere Arbeit war ganz gut; blau – es war gut, aber nicht immer; schwarz – schlecht und klebt es an großes Herzen.






See also:
Яндекс.Метрика