Учебный проект по английскому языку The Passport of my language


Учебный проект по английскому языку 

“The passport of my language!”

АннотацияПроект осуществляется параллельно с изучением следующих учебных тем: Don`t learn English. I must learn English to… Is your English good enough? Where does the Russian languagecome from? Задача учащихся использовать материалы учебника, дополнительных источников для подготовки паспорта-презентации о своём языке.

Работая над данными учебными темами, учащиеся совершенствуют навыки аудирования, чтения, диалогической и монологической устной речи, письма. Развиваются их желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (через Интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями.

Практические занятия помогут учащимся закрепить лексику по теме, систематизировать знания, расширят их кругозор.

Участники — учащиеся 8 класса

Предметная область — английский язык

Время выполнения проекта — 2 четверть (время, на которое рассчитан раздел учебника).

Методические задачи:

Учить извлекать из различных источников (текстов учебника, рабочей тетради, лингво-страноведческого справочника, ресурсов Интернета и т.д.) информацию, необходимую для собственного высказывания.

Учить рассказывать о своём языке по-английски.

Учить пользоваться программами Power Point, Publisher.

 

Дидактические  задачи:

Развитие коммуникативной (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной) компетенции учащихся на английском языке.

Приобретение навыков самостоятельной работы, работы в команде.

Развитие умения пользоваться современными информационными технологиями.

Учебные темы программы:Для повторения:1) Лексический материал по теме We live a new life for every new language you speak.2) Грамматический материал: модальные глаголы, наречия to/enough.3) Диалог «Misha and his teacher Mr Grams are talking about learning English»

4)История английского языка.

Основополагающий вопрос:

Каким я представляю себе паспорт русского языка?

Проблемные вопросы:

1. What is the name of my language?

2. How many people speak it as a first/a second language? 3. How many English words are there in my language?

Деятельность учащихся:

1. Разработка названия и оформления паспорта языка.

2. Опрос № 2: How many English words in our language do you know? Are there easy/difficult things for an English person to say in our language?

3. Сбор информации о родном языке (немного истории, данные исследований). Перевод информации на английский язык с использованием лингво-страноведческих справочников, ресурсов Интернетa и т.д.)

4. Составление буклета с обложкой паспорта

5. Подготовка содержания паспорта (Power Point);

6. Подготовка ответа по защите своего проекта.

  

План проведения проекта:

Подготовительный этап

Что необходимоКто отвечает

Сроки выполнения

Обсудить с учащимися вопросы, связанные с проведением проекта, использованием домашних компьютеров, доступа к Интернету и пр.,

Руководитель проекта

1 урок

Составить список необходимого оборудования (фотокамера, сканер, компьютерное оборудование, проектор, учебники, дополнительная литература и сайты и пр.).

Посоветоваться с учениками, какое оборудование им будет необходимо для работыРуководитель проекта

1 урок

Подготовить необходимые книги и электронные материалы, сформировать подборку веб-сайтов по теме проекта.

Для подборки книг и ресурсов школьной медиатеки обратиться за помощью к библиотекарю, для формирования подборки веб-сайтов воспользоваться помощью преподавателя информатикиРуководитель проекта

2-3 дня

При необходимости провести подготовительные занятия со школьниками — участниками проекта.

Подготовить описание работы, разъяснить ученикам цели и задачи.Руководитель проекта

1 урок

Пригласить на презентацию учителей иностранного языка, учащихся других 8 классов. Пригласить на презентацию проекта представителей школьной редколлегии, поместить статью об учебном проекте в школьной газете.

Учащиеся и руководитель проекта

1 день

Опубликовать веб-сайт проекта в Интернете.

Договориться с учителем информатики о размещении материалов проекта на школьном сайте.Преподаватель информатики

1 день

Процесс обучения

Что необходимоКто отвечает

Сроки выполнения

Обсудить с учащимися формы представления результатов учебной деятельности.

Ознакомить учащихся с возможными формами представления результатов, показать им примеры уже готовых работ.Руководитель проекта

1 урок

Ознакомить учащихся с критериями оценивания итоговых работ.

Продумать критерии оценивания работ и на уроке ознакомить с ними учащихся.Руководитель проекта

1 урок

Организовать выполнение учащимися самостоятельных исследований и заданий учителя по теме проекта.

Назначить время (2 раза в неделю) для оказания консультативной помощи учащимся.Руководитель проекта

В течение четверти

Сфотографировать учащихся во время работы по проекту

Договориться с редакцией школьной газеты.Редактор школьной газеты

В течение четверти

Предварительно просмотреть собранный учащимися материал, дать рекомендации по дальнейшей работе.

Выделить отдельный урок для просмотра и обсуждения уже собранных материаловРуководитель проекта

За месяц до окончания проекта

Оценить проведенную работу (оценка учителя, отзывы учащихся, приглашенных учителей). Выставить отметки по результатам учебной работы.

Просмотреть все работы учащихся и оценить их согласно критериям оцениванияРуководитель проекта, приглашенные учителя и учащиеся

1 урок

Заключительный этап

Что необходимоКто отвечает

Сроки выполнения

Наградить отличившихся учеников грамотами.

Организовать награждение учащихся на заключительной линейке.Руководитель проекта, директор школы

1 урок

Разослать благодарности всем, кто помогал в проведении проекта.

Руководитель проекта

1 неделя

Вернуть оборудование, книги.

Учитель информатикиБиблиотекарь

Продумать план следующих работ на основе проведенного анализа, учесть накопленный опыт.

Организовать заседание школьного МО по данному вопросуРуководитель МО

1 день

Оценка деятельности учащихся

На финальное мероприятие можно пригласить учеников из параллельной группы, учителей английского языка школы, администрацию.

Контроль проводится посредством: наблюдения, анализа итоговых творческих заданий. Оценка проводится учителем, «жюри конкурса» (учащимися параллельной группы, приглашенными учителями, администрацией) и/или самим учеником.

Оценка презентации и буклета учащихся производится по отдельным критериям.

 






See also:
Яндекс.Метрика