Учебный проект по английскому языку My ideal home4 класс


Учебный проект по английскому языку

 «My ideal home».

АннотацияПроект осуществляется параллельно с изучением следующих учебных тем: Дом. Квартира. Конструкция there is/are. Предлоги места. Мебель. Задача учащихся использовать материалы учебника, дополнительных источников для подготовки проекта дома своей мечты.

Работая над данными учебными темами, учащиеся совершенствуют навыки аудирования, чтения, диалогической и монологической устной речи, письма. Развиваются их желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (через Интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), выбор лексики и речевых образцов, необходимых для работы умение пользоваться современными информационными технологиями.

Практические занятия помогут учащимся закрепить лексику по теме, систематизировать знания, расширят их кругозор.

Участники — учащиеся 4 класса

Предметная область — английский язык

Время выполнения проекта — 1 четверть (время, на которое рассчитан раздел учебника).

Методические задачи:

Учить извлекать из различных источников (текстов учебника, рабочей тетради, ресурсов Интернета и т.д.) информацию, необходимую для собственного высказывания.

Самостоятельной работе уч-ся  по подбору информации

Учить рассказывать о доме своей мечты по-английски

Учить организовывать свою работу.

Дидактические  задачи:

Развитие коммуникативной (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной) компетенции учащихся на английском языке.

Приобретение навыков самостоятельной работы, работы в команде.

Развитие умения пользоваться современными информационными технологиями.

Воспитание самостоятельности и ответственности.

Учебные темы программы:Для повторения:1) Лексический материал по теме «Дом. Квартира. Мебель»2) Грамматический материал: Конструкция There is\There are. Предлоги места.

3) Повторение времени Future Simple.

Основополагающий вопрос:

Каким я представляю себе мой идеальный дом?

Проблемные вопросы:

Where do you live: in a town or in a village?

Is your house big or small?

How many rooms are there in your ideal house?

Why is your house ideal?

Who will live in it with you?

Деятельность учащихся:

1. Разработка названия и оформление проекта идеального дома.

3. Сбор информации, необходимой для создания проекта. Перевод информации на английский язык.

4. Создание проекта идеального дома.

6. Подготовка ответа по защите своего проекта.

  

План проведения проекта:

Подготовительный этап

Что необходимоКто отвечает

Сроки выполнения

Обсудить с учащимися вопросы, связанные с проведением проекта, использованием домашних компьютеров, доступа к Интернету и пр.,

Руководитель проекта

1 урок

Составить список необходимого оборудования и материалов (компьютерное оборудование, проектор, учебники, дополнительная литература, ватманы и т.д.)

Посоветоваться с учениками, какое оборудование им будет необходимо для работыРуководитель проекта

1 урок

Подготовить необходимые книги и материалы

Для подборки книг и ресурсов школьной медиатеки обратиться за помощью к библиотекарю, для приобретения необходимых материалов обратиться к родительскому комитету.Руководитель проекта

2-3 дня

При необходимости провести подготовительное занятие со школьниками — участниками проекта.

Подготовить описание работы, разъяснить ученикам цели и задачи.Руководитель проекта

1 урок

Пригласить на презентацию учителей иностранного языка, учащихся других классов. Пригласить на презентацию проекта представителей школьной редколлегии

Учащиеся и руководитель проекта

1 день

Организовать выставку работ.

Обратиться к учителям организаторам.

1 день

Процесс обучения

Что необходимоКто отвечает

Сроки выполнения

Обсудить с учащимися формы представления результатов учебной деятельности.

Ознакомить учащихся с возможными формами представления результатов, показать им примеры уже готовых работ.Руководитель проекта

1 урок

Ознакомить учащихся с критериями оценивания итоговых работ.

Продумать критерии оценивания работ и на уроке ознакомить с ними учащихся.Руководитель проекта

1 урок

Организовать выполнение учащимися самостоятельных исследований и заданий учителя по теме проекта.

Назначить время (1 раза в неделю) для оказания консультативной помощи учащимся.Руководитель проекта

В течение недели

Сфотографировать учащихся во время работы по проекту

Договориться с редакцией школьной газеты.Редактор школьной газеты

В течение урока

Предварительно просмотреть собранный учащимися материал, дать рекомендации по дальнейшей работе.

Выделить отдельный урок для просмотра и обсуждения уже собранных материаловРуководитель проекта

За 2-3 дня до окончания проекта

Оценить проведенную работу (оценка учителя, отзывы учащихся, приглашенных учителей). Выставить отметки по результатам учебной работы.

Просмотреть все работы учащихся и оценить их согласно критериям оцениванияРуководитель проекта, приглашенные учителя и учащиеся

1 урок

Заключительный этап

Что необходимоКто отвечает

Сроки выполнения

Наградить отличившихся учеников грамотами.

Организовать награждение учащихся на заключительной линейке.Руководитель проекта, директор школы

1 урок

Разослать благодарности всем, кто помогал в проведении проекта.

Руководитель проекта

1 неделя

Вернуть оборудование, книги.

Библиотекарь

Продумать план следующих работ на основе проведенного анализа, учесть накопленный опыт.

Организовать заседание школьного МО по данному вопросуРуководитель МО

1 день

Оценка деятельности учащихся

На финальное мероприятие можно пригласить учеников из параллельной группы, учителей английского языка школы, администрацию.

Контроль проводится посредством: наблюдения, анализа итоговых творческих заданий. Оценка проводится учителем, «жюри конкурса» (учащимися параллельной группы, приглашенными учителями, администрацией) и/или самим учеником.

Оценка презентации и буклета учащихся производится по отдельным критериям.

 






See also:
Яндекс.Метрика