Учебно-тематическое планирование уроков математики 1класс


Пояснительная записка

к тематическому планированию уроков математики

1 класс.

Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе авторской учебной программы «Математика» Л.Г.Петерсон.

На изучение данного курса отводится 132 часа за учебный год (4 часа в неделю). Для реализации программного содержания используются учебник –тетрадь «Математика» в 3-х частях , тетради дл я проверочных и самостоятельных работ

Цель курса обучения грамоте состоит в том, чтобы развить у обучающихся процессы рационального мышления, самоконтроля и самооценки

В курсе математики выделяют определённые направления (линии) развития детей, которые реализуются на доступном для детей уровне:

-формирование алгоритмического и логического мышления и всех связанных с этим умений ; с этим умени(ыхтандартного , творческого мышленияияоценки

-формирование нестандартного , творческого мышления;

-формирование у учащихся личностных умений;

-развитие умений слушания и говорения;

-овладение навыками и умениями понимания и анализа текстов разных видов

-формирование у детей чувства языка;

-раскрытие для детей красоты и богатства русской речи, её связи с русской культурой.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ (132 ч)

п/п

№ урока

Тема

Планируемые результаты

Виды деятельности

Кол-во часов

№ задания

Дата

Предметные

Метапредметные и личностные (УУД)

I.Признаки предметов. Расположение предметов в окружающем пространстве (16 ч)

Знать:

-отличие предметов по цвету, форме, величине;

Уметь:

-сравнивать предметы одинаковой формы по величине: больше, меньше, такой же;

-устанавливать идентичность предметов по одному или

нескольким признакам;

— располагать предметы слева, справа, вверху, внизу по отношению к наблюдателю.

— знаки и термины, связанные со сложением и

вычитанием («+», «-», сумма, значение суммы, слагаемые, разность, значение разности, уменьшаемое, вычитаемое).

-переместительный закон сложения

Личностные:

— проявление интереса к признакам предметов.

Регулятивные:

-способность ориентироваться в пространстве и во времени.

— постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся.

Познавательные:

1. Общеучебные: — выявление и формулирование

познавательной цели с помощью учителя;

— постановка и формулирование проблемы с помощью учителя.

2. Логические

— анализ отличия предметов по форме, цвету, величине с целью выделения существующих и несуществующих

признаков.

Коммуникативные:

— умение работать в парах и индивидуально.

— работа в парах при выполнении совместных заданий;

— работа с информационными источниками (учебником и тетрадью на печатной основе);

10 ч

1

1.

Свойства предметов. Сравнение. Счёт предметов

1

Часть 1

С. 1.

2

2

Квадрат. Круг. Треугольник

1

С. 2-3

3

3

Поиск закономерностей. Цепочки

1

С. 4-5

4

4

Счёт предметов

1

С. 6-7

5

5

Совокупность предметов или фигур, обладающих общим признаком

1

С.8-9

6

6.

Составление совокупности по заданному признаку

1

С. 10-11

7

7.

Сравнение двух совокупностей. С/р

1

С.12-13

8

8.

Знаки = и =

1

С14-15

9

9.

С/р. Сложение. Компоненты сложения. Знак «+».

1

С.16

10

10.

Переместительное свойство сложения

1

С.17

11

11

С/р. Вычитание. Знак «- ».

1

С.18

12

12

Компоненты вычитания

1

С.19

13

13

С/р. Пространственно-временные отношения: выше, ниже

1

С.20-21

14

14

Порядок. Часть и целое

1

С.22-23

15

15

Отношения «раньше, позже».

1

С.24-25

16

16

С/р. Отношения «до, после, рядом».

1

С.26-27

II. Числа и цифры от1 до 9.

Геометрические фигуры и их свойства. (47 ч)

Знать:

-все цифры, понимать знаки «>», «<», «=»;

-названия всех однозначных чисел; геометрические термины: точка, линия (прямая, ломаная);

Уметь:

— читать и записывать все однозначные числа — сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с помощью знаков «>», «<», «=».

— применять правила сложения и вычитания с 0.

— распознавать в окружающих предметах или их частях плоские геометрические фигуры;

-чертить с помощью линейки прямые, отрезки, ломаные;

-воспроизводить и применять переместительное свойство сложения



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика