творческая разработка урока английского языка в 5 классе 4 четверть


Творческая разработка урока английского языка в 5 классе по теме:

«Достопримечательности Лондона».

Цель урока:

Совершенствование навыков монологической речи

Задачи урока:

— повторить изученные ранее лексические единицы по изучаемой теме;

— рассмотреть достопримечательности Лондона;

— развить произносительные навыки у обучающихся.

Наглядный материал:

Наглядно-раздаточный материал по теме «Достопримечательности Лондона», презентация учителя и презентации учеников.

Ход урока

Организационный момент.

— Good morning, children! I’m glad to see you. Take your places, please.

— How are you?

-Let’s start the lesson.

2. Фонетическая зарядка.

— Ребята, давайте покажем разное настроение. Улыбнитесь (растягиваем губы). А теперь мы серьезные (губы вернулись в нейтральное положение). Теперь мы расстроились (сжимаем губы). А теперь у нас снова хорошее настроение (растягиваем губы и улыбаемся).

— Repeat after me all together:

[ju:] few, music, museum, beautiful

[ei] date, late, place, famous, stadium

[I:] see, meet, street, weekend

3.Речевая разминка

Игра в мяч на закрепление лексики, изученной ранее. Учитель бросает мяч и говорит слово по-английски дети ловят мяч называют перевод этого слова по-русски и наоборот.

Gallery / Галерея

Museum / Музей

Palace / Дворец

Square / Площадь

Monument / Памятник

Theatre / Театр

Abbey / Аббатство

4. Проверка домашнего задания

-Children, what’s your homework for today? (Дети, какое у вас было домашнее задание?)

— Are you ready? (Вы готовы?)

Детям было дано задание подготовить сообщение об одной из достопримечательностях Лондона. Ученики могли выполнить это в печатном или электронном виде.

— Come to the blackboard and tell us your story. (Выходите к доске и рассказывайте нам свой рассказ с иллюстрациями).

Ученики по очереди выходят к доске и рассказывают свои сообщения, показывая иллюстрации.

— Well done. (Молодцы).

5. Основная часть урока

— Children, open your textbooks at page 65, exercise 15. Listen these words after the speaker and repeat. (Дети, откройте свои учебники на странице 65, упражнение 15. Слушайте диктора и повторяйте за ним).

Физкультминутка

— Stand up! Hands up! Hands down!

— Turn right! Turn around!

-Jump, jump, jump!

-Shake your hands, sit down!

-Now exercise 16. Let’s first read the texts describing the places of interest of London. Then match the pictures with the right parts of the text. And finally, we’ll check up it all together.

Учитель организует выполнение упражнения 16 на стр. 65 Ученики читают текст сначала про себя и соотносят каждый отрывок с верной картинкой, изображающей соответствующую достопримечательность Лондона. Затем ученики читают отрывки вслух и называют номера рассказов и буквы соответствующих текстов.

-Let’s learn to pronounce right the names of places of interest.

-Turn the page, please. Listen to the speaker and repeat the phrases.

Ученики повторяют за диктором словосочетания из упр.17 на стр.66. Учитель показывает иллюстрации достопримечательностей Лондона.

— Now listen to me and answer my questions:

1. What is the name of the famous clock in London? (Its name is Big Ben).

2. How often can you hear Big Ben? (You can hear Big Ben every hour).

3. Where do the Houses of Parliament stand? (They stand beside the river Thames).

4. Who founded Westminster Abbey? (St. Peter founded Westminster Abbey).

5. What is the oldest part of the Tower of London? (The oldest part of the Tower of London is the White Tower).

6. Where does the coronation of all British Kings and Queens take place? (The coronation of all British Kings and Queens take place in Westminster Abbey).

7. What places in London do you like to visit? (I like to visit …)

6. Завершение урока.

— You worked well during this lesson.

-Write down your homework.

Activity book ex. 18, 20, p. 32-33.

Дети записывают домашнее задание.

Затем учитель объявляет отметки учеников за урок.

-The lesson is over, good buy.






See also:
Яндекс.Метрика