творческая разработка урока английского языка для 8 класса


Урок английского языка в 8 классе.

Тема: “What is your favourite destination?”

Цель урока: развитие умения написать сочинение по заданной ситуации; развитие навыков монологической речи.

Задачи:

— развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации;

— формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры, уважения к людям другой культуры;

— знакомство с тем, куда отправляются зарубежные школьники во время каникул, умение представить собственную культуру.

— развитие способности к логическому изложению содержания, творческого воображения.

Речевой материал: лексический и грамматический материал предыдущих уроков, а также текстовый материал учебника, творческие работы учеников.

Ход урока.

Приветствие.

— Hello, children, I’m glad to see you!

-How are you?

Речевая зарядка.

— What’s the date today?

— What day of the week is it today?

— What’s the weather like today?

— Who’s absent today?

Основная часть урока.

— Children, listen to me. The “Club” magazine asked its readers to write about their favourite travelling destinations. Open your textbooks at p. 87 Here is one of the stories of a British schoolgirl.

(Дети читают письмо британской школьницы).

— Let’s translate this letter.

(Дети переводят письмо).

-Now answer my questions:

1.What is Bianca’s favourite destination?

2.Where does her pen friend live?

3. Was it her second time in St Petersburg?

4. What did she visit there?

5. What was the weather in St Petersburg?

6. What did Bianca say about Russian people?

7. Did she want to come back to St Peterburg someday?

-Now find out about

Why did she choose Russia for her travelling:

How did she spend time in Russia;

The impressions she got from her visit.

Ex. 2, p.88.

In descriptive writing adjectives are used by writers not only to describe things, but also to attract reader’s attention. (Объяснение фактических и оценочных прилагательных).

Когда мы сообщаем какую-либо фактическую информацию, например, возраст и т.д., мы используем фактические прилагательные, например, an old town.

Когда мы передаем свое отношение к чему-либо или кому-либо, мы используем оценочные прилагательные, например, a magnificent building.

А если мы используем одновременно более одного прилагательного, то оценочное прилагательное ставится перед фактическим, например, a beautiful ancient castle.

(Дети читают и переводят прилагательные).

— Let’s open your copybooks, write down date. Do ex. 3 at p. 88.

-Pass me your copybooks.

Завершение урока.

-Write down your homework. Ex. 4, p. 89.

— The lesson is over , good-buy.






See also:
Яндекс.Метрика