творческая разработка урока английского языка для 5 класса


Творческая разработка

урока английского языка для преподавания в 5 классе

«Реклама для телевидения»

Цель урока – развитие навыков монологической речи, а также тренировка лексических навыков.

Задачи урока:

Научить учеников составлять рассказы – рекламу для телевидения;

Воспитать умение слушать других;

Развить творческие способности у обучаемых.

Ход урока:

Организационный момент

— Good morning, children. (Доброе утро, дети).

— I’m glad to see you. Take your places, please. (Я рада вас видеть).

-Today we’ll try to write a script for a TV advert. (Сегодня мы постараемся составить рекламу для телевидения).

Фонетическая зарядка

Repeate after me all together:

[ai] my, like, time, fine, bright

[i] big, pink, milk, slim, bring

[i:] clean, tea, meet, sea, green

Проверка домашнего задания

-Children, what’s your homework for today? (Дети, какое у вас было домашнее задание).

— Open your copybooks and textbooks at page 55. At home you should choose the subject of your TV advert. Did you prepare it? (Откройте свои тетради и учебники на стр. 55. Дома вы должны были выбрать сюжет для вашей теле рекламы. Вы приготовили это?)

-Very well. (Очень хорошо).

Основная часть урока

— Now exercise 41 at page 55. Read the example from this exercise. You can work in pairs, or alone for 5-10 minutes and then we’ll listen to your TV adverts.

Учитель заранее задала задание придумать сюжет теле рекламы, выбрать иллюстрации, возможно с помощью компьютерной графики. На уроке дети работают в парах или индивидуально и создают сценарии для телевизионной рекламы, пользуясь своими иллюстрациями.

Развитие навыков монологической речи Представление рекламных проектов.

— Are you ready? Now we’ll have a competition. You’ll come to the blackboard one by one or in pairs and read us the scripts of your TV adverts to your classmates. We’ll discus your adverts and then choose the best script.

Ученики по очереди выходят к доске и представляют свои сценарии для телевизионной рекламы. Затем все обсуждают под руководством учителя представленные рекламные сценарии и учитель предлагает ученикам выбрать наиболее удачный (интересный, необычный) сценарий. Образец выполненного задания содержится в приложении(так как содержимое урока превышало допустимый размер файла).

Вопросы для обсуждения:

-Do you like this script?

— What can you say about this script?

-Why do you like this script?

-Is this script interesting for you?

-Is it unusual?

-What’s the best script?

Развитие грамматических навыков

Повторение грамматического правила Present Continuous и сравнение с ранее изученным правилом Present Simple.

— Look at the blackboard, please. You can see 5 sentences on it. Open your copybooks, write down the date and do this exercise.

На доске 5 предложений, учащимся предлагается раскрыть скобки и изменить глагол, выбрав форму Настоящего продолженного времени или Настоящего простого времени.

Bill (go) to the cinema every month.

My classmates (read) the text now.

Boys (play) hockey at the moment.

We usually (swim) in the swimming pool on Sunday.

Linda and Kate (watch TV) all the evening.

— Pass me your copybooks, please. (Передайте мне ваши тетради).

Завершение урока

— Children, write down your homework.

Дети записывают домашнее задание.

— Today we listened to very interesting scripts. Every pupil worked well.

Сегодня мы научились составлять сценарий теле рекламы. Все участники хорошо работали и составили интересные рекламные проекты.

Учитель выставляет отметки.

-The lesson is over.

-Goodbuy, my friends.






See also:
Яндекс.Метрика