Турнир герой дня


Муниципальное учреждение дополнительного образования детей

Дом детского творчества

г. Ак-Довурак

Турнир
Герой дня

.

Турнир «Герой дня».

(Мероприятие, посвященное Дню защитников Отечества).

Цели:

Развитие умений работать в команде, сплочение классного коллектива.

Укрепление благоприятного психологического климата в классе, гуманизации отношений.

Воспитание у школьников общечеловеческих и нравственных ценностей, духа патриотизма и любви к Родине.

Рекомендации к проведению: турнир проводится среди мальчиков, разделенных на две команды по 6 человек.

Ход мероприятия

1-й вед. Сегодня непросто февральский день, сегодня особенный день. Мы собрались, чтобы поздравить наших мальчиков с Днем защитников Отечества! Знаете ли вы, почему именно 23 февраля называют Днем защитников Отечества!

23 февраля 1918 года была образована Красная Армия. И этот день стал праздноваться как День рождения Красной Армии.

После образования СССР этот праздник переименовали в День Советской Армии. Позже его называли Днем Вооруженных Сил и Военно-Морского Флота. А сейчас 23 февраля – День защитников Отечества.

Но всегда этот день был праздником мужчин. И сегодня мы славим защитников Отечества.

Желаем всем стать сильными, смелыми , храбрыми, защищать слабых стать достойными представителями нашей Родины.

И сейчас вы можете проявить свою смелость, храбрость находчивость и сплоченность.

1-я ученица. Мы напутствуем вас дружно –

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

2-я ученица. Пусть жюри весь ход сражения

Без промашки проследит,

Кто откажется дружнее

Тот бою и победит.

1-й вед. Уважаемые команды, сейчас вам необходимо выбрать капитана и достойно представить команду. А пока наши команды готовятся, мы представляем вам жюри.

2-й вед. Часто защитникам Отечества приходится сталкиваться с оружием.

А много ли вы знаете видов оружия? Давайте это проверим.

Наш первый конкурс называется «Словесный бой». Вы должны вспомнить как можно больше названий оружия и, не повторяясь по очереди назвать их. Выигрывает та команда, которая вспомнит больше названий.

1-й вед. Наш второй конкурс «Конкурс капитанов». Ведь нередко успех всей команды зависит от капитанов, как они себя покажут.

Если капитан проявит себя сильным, смелыми и находчивым, то и его команда будет сплоченной и успешной. Мы просим выйти капитанов, а команды пусть их поддержат.

Каждый капитан в первую очередь, должен быть сильным. Поэтому давайте посмотрим, кто из вас большее количество раз отожмется от пола. (Капитаны отжимаются по очереди, а команды и болельщики считают).

Также капитан должен быть выносливым. Кто из вас дольше продержит на руках девочку.

Для того чтобы найти выход из трудной ситуации и не подвести своих товарищей, капитан должен быть находчивым.

Мы выяснили, что вы знаете много видов оружия, а сможете ли вы нарисовать танк с закрытыми глазами?

Капитан завязывают глаза, подводят к доске, на которой прикреплен лист А4, дают в руки фломастер.

2-й вед. Успех наших Солдатов сражении определяется тем, что они поддерживают друг друга, не бросают товарищей в беде.

Нашим следующим конкурсом, который называется «Цепь», мы проверим сплоченность команды, умение помогать друг друга и действовать согласованно

Вам предлагается одинаковое количество скрепок. Та команда которая быстрее соберет из них одну цепь, — и победит в этом конкурсе.

На счет «Три» команды приступают к выполнению задания.

1-й вед. Защитников Отечества отличают не только сила, смелость и выносливость. Настоящий защитник Отечества должен быть умным и начитанным.

Следующий конкурс – «Викторина»

Капитаны получают карточки с вопросами и всей командой на них отвечают. Ответ пишется на карточке. Капитаны оглашают ответы вслух. Если ответ не записан на карточке – словесный ответ зачитываться не будет. На это задание вам дается 3 минуты.

Время пошло!

Вопросы:

Какое грозное имя носит девочки? (Катюша)

В каком году была образована Красная Армия? (В 1918г)

Какое оружие названо в честь его изобретателя? (Автомат Калашникова)

Как называются наплечные знаки в русской Армии? (Погоны)

Как называются подросток, изучающий морское дело? (Юнко)

Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)

С помощью какого прибора определит стороны света? (С помощью компаса)

1-й вед. Отважно сражаюсь на поле боя, солдат может быть ранен. А кто ему поможет как не товарищ?

Наш завершающий конкурс — «Мумия».

Представьте себе, что ваш капитан ранен в руку. Вам надо перебинтовать его, сделать это быстро и качественно.

Каждой команде дается по одному рулону туалетной бумаги. После того, как учащиеся забинтовали руку капитана, они подходят к жюри которое оценивает качество выполненного задания.

1-й вед. Пока команды выполняют задание, давайте проведем «Конкурс болельщиков» конкурс плакатов. Жюри оценивает этот конкурс.

2-й вед. Итак теперь дадим время уважаемому жюри на подведение итогов турнира. А мы в это проведем «Конкурс военной песни». Давайте разделимся на две команды по классам вместе с болельщиками. Ваша задача состоит в том, чтобы вспомнить как можно больше песен, связанных с военной тематикой и напеть их.

1-й вед. А теперь мы предоставляем слово жюри. Жюри объявляет победителей турнира и награждает их грамотами .

1-я ученица. Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнования,

Обеспечивший успех.

2-я ученица. Вот настал момент прощания,

Будет краткой наша речь:

Говорим всем до свидания,

До счастливых новых встреч!

Н.А. Касаткина.






See also:
Яндекс.Метрика