Тренинг для молодых педагогов


Вот так оставим?

1. Упражнение «Душа педагога».

Представим, что душа педагога – это полная чаша (чаша вырезана из плотной бумаги).

Эту чашу мы с вами сейчас наполним чертами характера. Но не какими-нибудь, а профессиональными.

— У каждого из вас есть сердечки (вырезаны из яркой бумаги), поместите их в чашу и назовите качество, которым вы хотите наделить себя, это будет то, чего вам не хватает в вашей профессиональной деятельности, какое качество вы бы хотели прежде всего видеть в себе.

При помощи скотча участники «помещают» сердечко в чашу и проговаривают качество: активный, вежливый, тактичный, добрый, сильный, умный, справедливый и т.д.

— Посмотрите, какая красивая, яркая получилась чаша.

— Но чтобы эта чаша не расплескалась, а стала еще богаче, образовательная среда, в которой находимся мы с вами, и наши личные качества, которые понадобятся для успешного профессионального и личностного развития должны помочь нам получить подтверждение своей значимости и уникальности.

2. Упражнение «Ассоциации с игрушкой»

Учителям предлагается черный не прозрачный пакет с мягкими игрушками. Ведущий по кругу предлагает достать на ощупь любую игрушку и подумать о том, чем эта игрушка похожа на него. Далее идёт обсуждение в кругу.

3. Упражнение «Чемодан»

Группе объявляется, что сейчас каждому молодому педагогу дается воображаемый чемодан и участникам предлагается «собрать» его в «дорогу» – профессиональный путь в данной школе.

«Вещи» – пожелания, советы, качества, которые понадобятся для успешного профессионального и личностного развития.






See also:
Яндекс.Метрика