Тесты.Группа 1


Тест

Инструкция: тест состоит из 20 задания, в нем присутствует 12 вопросов на выбор ответа 1 вопрос на последовательность, 3 вопроса на соотношения и 4 вопроса на дополнения. Время прохождения теста составляет 40 минут, время выполнение каждого задания 2 минуты. За каждый выбранный правильный ответ, последовательность 1 балл, на соотношения 3 балла, на дополнение 5 балла, за не правильный ответ 0 балла. Максимальное количество 42 балла. Желаем удачи.

Часть 1.

Чем родовой строй отличается от первобытного?А )Рядом экономических особенностейБ)Политическими особенностямиВ)Хозяйственными особенностямиГ)Свой вариант

Кто является хранителем всего опыта , накопленного общиной?А )ПатриархБ)Обычный по статусу человекВ)ДетиГ)Второстепенные организаторы

В чем состоит приучение подрастающего поколения к трудовой жизни?А )Приемы охотыБ)Рыбная ловляВ)Уход за скотомГ)Все вышеперечисленные

Почему мальчика в произведении Летурно Ш. «Приключения доисторического мальчика» назвали Крек?А)Был озорнымБ)Отличался ловкостью в ночной ловле птицВ)Родился слабым и болезненнымГ)Свои предположения

Чему учил Старейший Крека?А) Обтесывать камниБ)Ловить рыбуВ)Ловить ночью птицГ)Охотится на крупных животных

Как звали самого юного мальчика ,стоящего на коленях около очага?А)МабБ)ГельВ)ОжоГ)Рюг

В каком возрасте начиналось воспитание в Древней Мексике?А)2-3 летБ)4-5 летВ)7-8 летГ)10-12 лет

Во сколько лет мальчик сопровождал своего отца на рынок?А)6-7 летБ)8-10 летВ)13-15 летГ)Нет верного ответа

Какое воспитание начиналось под руководством жрецов в 15 лет?А)Религиозное и военное Б)Умственное и физическоеВ)Все вышеперечисленноеГ)Нет правильного ответа

Каким было «естественное» воспитание?А)Готовились к повседневной жизниБ)Основывающимся на примере родителейВ)Дающее четкое представление о причинно-следственных связяхГ)Все вышеперечисленное

Первобытное общество – это …А)Архаическая форма общественного догосударственного устройстваБ) Архаическая форма не общественного догосударственного устройстваВ) Архаическая форма общественного не догосударственного устройстваГ)Не архаическая форма общественного догосударственного устройства

Социализация – это …А)Система целостного социального формирования индивида ,превращение его в общественное существо ,в человекаБ)Приобретение знаний в сфере науки и искусстваВ)Превращение индивида в человекаГ)Освоение человеком основ социальной стороны(речь,общении..)

Основной способ накопления и передачи опыта?А)РитуалыБ)ОхотаВ)Изобретение орудий трудаГ)Опыт

Переход в категорию взрослых сопровождался обрядом посвящения .Каким?А)ИнициацияБ)ОбрядВ)ТрадицияГ)Нет верного ответа

Зачатки социальных, в том числе и воспитательных механизмов традицией от поколения к поколению опыта жизнедеятельности зародились ,у кого?

А)АрхантроповБ)ПалеоантроповВ)ХабулисовГ)Нет верного ответа

Часть 2.

1)Соотнесите ,с позиции воспитания в Древней Мексике ,возраст детей и род деятельности осуществляемый в этот период

От 4 до 5 лет А)Религиозное и военное воспитание

6 – 7 летБ)Начало воспитание

13-15 летВ)Сопровождение отца на рынок

4)15Г)Мальчики отправлялись за дровами в горы

2)Соотнесите этап формирования первобытного общества с периодом их существования. 1)Хабулисы А) более 200 тыс. лет назад 2)Архантропы Б)2,5 – 1,5 млн.лет назад 3)Палеоантропы В)более 1 млн.лет назад

3) Соотнесите этапы первобытного общества и их характеристику 1)Хабулисы А)Трансляция опыта от поколения к поколению. Первые орудия

труда из раковин ,дерева и т.п.

2)Архантропы Б)Обладали зачатками понятийного мышления и речи ,жили в кол- лективах .Создали археологическую культуру.

3)Палеоантропы В)Оформление кровнородственных и семейно-брач –

ных отношений ,зарождение зачатков искусства и ре-

лигии .Специализация в трудовой деятельности по признакам пола.

Часть 3

1)Закончите предложения:

1)Происхождение воспитания исторически связано с возникновением системы специального наследования ,которая не передается через биологические структуры и формируется у каждого человека в каждом поколении путем усвоения исторического опыта в процессе общественно-практической деятельности .Передача этого опыта истории от поколения к поколению называют…

2)Археологи и этнографы отличают , что в позднем палеолите и мезолите накапливается большой опыт ведения домашнего хозяйства ,тем более что оно уже требовало определенной специализации.Все это предполагало наличие целенаправленной…

2)Дополните предложения :

1)Одним из основных способов накопления и передачи опыта становятся в период палеоантропов . . .,в которых передавались . . . . . . и социальные стереотипы поведения в целом.2)Завершение антропосоциогенеза означало завершение становления . . . . и . . . . в сформировавшееся социальное явление.3)В свою очередь формирующееся воспитание служило важнейшим механизмом . . . . . . . . ,без которого социализация не могла бы получить своего завершения.

Ключ.

Часть 1.

1)а2)а3)г4)б5)а6)в7)б8)а9)а10)г11)а12)а13)а14)а15)а

Часть 2

1)1-Б;2-В;3-Г;4-А2)1-Б;2-В;3-А3)1-Б;2-А;3-В

Часть 3

1.1Социальным наследованием 1.2Специальной педагогической деятельности

2.1Ритуалы ; трудового процесса.2.2 Воспитания и превращение его2.3Система социального наследования.






See also:
Яндекс.Метрика