тесты с прошлой аттестации


Комплексная контрольная работа по дисциплинам

«История мирового и белорусского искусства»

«Методика преподавания спецдисциплин»

Специальность «Декоративно-прикладное искусство»

Группа____________________

Фамилия, имя, отчество_____________________________________

___________________________________________________________

1 вариант

1. Как назывался основной тип древнегреческого храма периодов архаики и классики? Слово в переводе с греческого означает «окруженный колонами».

а) периптер;

б) пергола;

в) перистиль.

2. Соотнесите название работы и автора:

а) Микеланджело 1) «Четыре апостола»

б) Дюрер 2) «Битва при Кашине»

в) Альберти 3) «Поцелуй Иуды»

г) Джотто 4) «Дворец Ручелаи»

3. Рембрандт ван Рейн является представителем искусства:

а) Фландрии;

б) Испании;

в) Голландии

4. Автором креста Ефросинии Полоцкой является:

а) Петр Евсеевич;

б) Лазарь Богша;

в) Микола Гуссовский.

5. Для стиля «модерн» характерно:

а) строгость и симметрия;

б) иерархия видов и жанров искусств;

в) единство стилеобразующих принципов;

г) отказ от ордера.

Назовите одного из представителей этого стиля и его произведение.

6.Слово «Метод» в переводе с греческого обозначает:

а) Прием;

б) Способ;

в) Вариант.

7.Правильно соотнесите понятие и его значение.

а) Склонности 1. это наивысшая степень проявления

творческих сил человека.

б) Способности 2. это стремление к какому – либо виду

деятельности.

в) Одаренность 3. это возможности в тех или иных

видах деятельности.

г) Талант 4. это высокий уровень способностей.

д) Гениальность 5. это высокая степень одаренности.

8.Ведущий дидактический принцип в обучении изобразительному искусству:

а) наглядности;

б) оптимизации;

в) новизны.

9.Автор книги «Психология изобразительной деятельности детей»:

а) Б.М. Неменский;

б) Е.И. Игнатьев;

в) В.С. Кузин.

10.Напишите структуру урока рисования.

Комплексная контрольная работа по дисциплинам

«История мирового и белорусского искусства»

«Методика преподавания спецдисциплин»

Специальность «Декоративно-прикладное искусство»

Группа____________________

Фамилия, имя, отчество_____________________________________

___________________________________________________________

2 вариант

1. Что означает слово «акрополь»?

а) главный город;

б) священный город;

в) верхний город.

2. Соотнесите название работы и автора:

а) Джотто 1) «Портрет Томаса Мора»

б) Гольбейн 2) «Бегство в Египет»

в) Рафаэль 3) «Слепые»

г) Брейгель 4) «Мадонна с Христом и Иоанном Крестителем»

3. Характерная черта испанского искусства 17 века:

а) теплый колорит;

б) спокойствие;

в) контраст.

4. Башня в Каменце является примером крепостной архитектуры типа …

5. Герои этого художника – дробильщики камней, кузнецы, крестьяне…Его обвиняли в том, что он «изображает людей такими же уродливыми, какими мы видим их в повседневной жизни». Назовите художника, стиль в котором он работал и его произведение.

6.Главой какой школы Древней Греции был Памфил?

а) Эфесской;

б) Сикионской;

в) Фиванской.

7.Система обучения складывается из:

а) Опыта преподавателя;

б) Из целей и задач;

в) Из совокупности приемов и методов.

8.Основателем геометрального метода рисования является:

а) Петр Шмидт;

б) Иоганн Генрих Песталоцци;

в) братья Дюпюи.

9.Какие из видов занятий приняты в ИЗО:

а) тематическое рисование, рисование с натуры, декоративное рисование;

б) рисование с натуры, рисование по воображению, рисование по памяти;

в) книжная графика, декоративное рисование, рисование с натуры.

10.Автор «Истории методов обучения рисованию в России»:

а) Н.Н. Ростовцев;

б) В.С. Кузин;

в) Б.М. Неменский

Комплексная контрольная работа по дисциплинам

«История мирового и белорусского искусства»

«Методика преподавания спецдисциплин»

Специальность «Декоративно-прикладное искусство»

Группа____________________

Фамилия, имя, отчество_____________________________________

___________________________________________________________

3 вариант

1. Как называется древнегреческий орнамент, название которого произошло от извилистой реки в Малой Азии:

а) арабеска;

б) меандр;

в) волюта.

2. Соотнесите название работы и автора:

а) Вероккио 1) «Динарий кесаря»

б) Тициан 2) «Мадонна в гроте»

в) Леонардо да Винчи 3) «Давид»

г) Дюрер 4) «Рыцарь, смерть и дьявол»

3. К какому направлению можно отнести творчество Веласкеса?

а) барокко

б) реализм

в) классицизм

4. В какой белорусской церкви сохранилось наибольшее количество фресок 12 века?

а) Борисоглебской;

б) Софийской;

в) Спасо-Преображения.

5. Выберите правильные ответы:

а) романтики идеализировали настоящее;

б) романтики идеализировали прошлое;

в) для романтика важны чувства, а не разум.

Назовите одного из художников романтизма и его работу.

6.Кто был автором сочинения о пропорциональном соотношении между частями человеческого тела?

а) Паррассий;

б) Поликлет;

в) Эвпомп;

7.Среди перечисленных терминов выберите те, которые относятся к понятию организация рабочего места для рисунка (подчеркните):

Освещение, модель, линия горизонта, точка зрения, палитра, емкость с водой, расстояние до модели, видоискатель, бумага, тень от руки, точка схода, расстояние до плоскости рисунка.

8. Отцом школьной методики преподавания рисования называют:

а) Иоганна Генриха Песталоцци;

б) Яна Амоса Коменского;

в) Альбрехта Дюрера.

9. 1735 году был издан первый учебник по рисованию в России. Это был:

а) «Основательные правила, или Краткое руководство к рисовальному художеству» Д.И.Прейслера.

б) «Курс рисования» А.П.Сапожникова;

в) «Очерки теории рисования как общего учебного предмета» Г.А.Гиппиуса.

10.Первая изобразительная задача на уроках ИЗО:

а) композиционное решение листа;

б) установление пропорций;

в) построение конструкции.

Комплексная контрольная работа по дисциплинам

«История мирового и белорусского искусства»

«Методика преподавания спецдисциплин»

Специальность «Декоративно-прикладное искусство»

Группа____________________

Фамилия, имя, отчество_____________________________________

___________________________________________________________

4 вариант

1. Как переводится латинское слово «антиквус»?

а) первобытный;

б) древний;

в) старый.

2. Соотнесите название работы и автора:

а) Дюрер 1) «Кондотьер Гаттамелата»

б) Леонардо да Винчи 2) «Гентский алтарь»

в) Донателло 3) «Тайная вечеря»

г) Ян ван Эйк 4) «Четыре всадника»

3. Главный архитектурный памятник французского абсолютизма:

а) дворец в Во ле Виконт;

б) Лувр;

в) Версаль.

4. Наиболее известный памятник белорусской архитектуры 9-11 веков. Одноименные памятники находятся в Киеве и Новгороде. Это — …

5. Что нового внесли художники-импрессионисты в живопись?

а) светлую палитру красок;

б) изучение характера, присущего лицу или местности;

в) идеализация действительности;

г) отражение природы на пленере.

Назовите одного из художников импрессиониста и его работу.

6.Методика как предмет изучения рассматривает особенности:

а) работы по дисциплинам;

б) работы с учениками;

в) работы с учителями;

7.В каком году открылась Российская Академия художеств?

а) 1725;

б) 1757;

в) 1780.

8.Каким средством можно регулировать восприятие учащегося с наилучшим результатом:

а) теоретическим объяснением;

б) использованием плакатов;

в) педагогическим рисованием.

9.Леонардо да Винчи описывал в «Книге о живописи» метод закрепления пройденного материала путем:



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика