тесты по станциям 2 семестр новый


Задание №1

Вопрос; По своей конфигурации и эксплуатации депо бывают:

Вариант ответа

1) Прямоугольные со сквозными и тупиковыми путями

2)Прямоугольные без путей

3)Прямоугольные с экипировочными путями

4) Полукольцевые

Задание №2

Вопрос; Вагонное хозяйство служит для:

Вариант ответа

1) Исправного содержания железнодорожного пути

2) Обеспечение исправного состояния вагонов и безопасного следования их в поездах

3) Ремонта вагонов

4) Осмотра вагонов

Задание №3

Вопрос; Выберите устройства, которые включают в себя вагонное хозяйство:

Вариант ответа

1)Все перечисленные

2) Вагонное депо

3) ПТО ПКТО

4) Контрольные пункты автотормозов (КПАТП)

Задание №4

Вопрос; Вагонное депо размещают:

Вариант ответа

1) На участковых станциях

2) На промежуточных станциях

3) На станциях массовой подготовки вагонов под погрузку

4) На обгонных пунктах

Задание №5

Вопрос; Пункты ПТО располагаются на участковых станциях для:

Вариант ответа

1) Текущего и отцепочного ремонта вагонов

2) Текущего ремонта вагонов

3) Массовой подготовки вагонов под погрузку

4) Выявления технических неисправностей и их устранение

Задание №6

Вопрос; Для чего предназначены ходовые пути на станции

Вариант ответа

1) Пропуска локомотивов из приемоотправочного парка в локомотивное депо

2) Пропуск транзитных поездов

3) Накопления сборного поезда

4) Выполнения маневровой работы по расформированию поездов

Задание №7

Вопрос; Под пропускной способностью станции понимают:

Вариант ответа

1) Число транзитных и пригородных поездов, которые могут быть пропущены за сутки на все направления

2) Число грузовых и пассажирских поездов, которые может быть пропущено за сутки на все направления

3) Число пассажирских поездов, которые могут быть пропущены за сутки

4) Число грузовых поездов, которые могут быть пропущены за сутки

Задание №8

Вопрос; Для обслуживания потребностей в грузовых перевозках населения и промышленных предприятий, не имеющих своих подъездных путей на участковых станциях сооружают

Вариант ответа

1) Сортировочные парки

2) Тормозные позиции

3) Грузовые дворы

4) Вагоноремонтные депо

Задание №9

Вопрос; Погрузочно-разгрузочные пути, вагонные весы, габаритные ворота, крытые склады, контейнерные площадки-это устройства

1) Вагонного депо

2) Сортировочного парка

3) Локомотивного депо

4) Грузового двора

Задание №10

Вопрос; Грузовые дворы имеют схемы

1) Сквозного и тупикового типа

2) Продольного типа

3) Комбинированного типа

4) Тупикового типа

Задание №11

Вопрос; Ширина склада с внутренним вводом погрузо-выгрузочных путей составляет

1) 150м

2) 24-30 м

3) 18м

4) 14м

Задание №12

Вопрос; Ширина склада с наружным расположением путей составляет

1) 150м

2) 24-30 м

3) 18м

4) 14м

Задание №13

Вопрос; Повышенные пути служат для

1) Выгрузки «собственных вагонов»

2) Выгрузки крытых вагонов

3) Выгрузки полувагонов краном

4) Выгрузки полувагонов через люки

Задание №14

Вопрос; Для перегрузки груза из вагона в автомобиль на грузовых дворах предусматривают платформы шириной

1) 6 метров

2) 3 метра

3) 14 метров

4) 18 метров

Задание №15

Вопрос ; Длина фронта установки вагонов одной подачи на грузовом. дворе определяется. по формуле Lф=Nф *L/n,где Nф-число вагонов поступающих на данный фронт за:

1) Месяц

2) Сутки

3) Квартал

4) Год

Задание №16

Вопрос; Для ремонта и экипировки электровозов, тепловозов, паровозов служит:

1) Вагонное хозяйство

2) Грузовое хозяйство

3) Локомотивное хозяйство

4) Привокзальное хозяйство

Задание №17

Вопрос; Ремонт локомотивов производится в специальных зданиях, расположенных на станциях основного депо и называются:

1) Пунктом оборота мотор-вагонного подвижного состава

2) Пунктом оборота локомотива

3) Экипировочным устройством

4) Ремонтной базой

Задание №18

Вопрос; Экипировка локомотивов производится:

1) На экипировочных путях основного и оборотного депо

2) На путях сортировочного парка

3) На вытяжных путях

4) На станционных путях и предохранительных тупиках

Задание №19

Вопрос; Пропускную способность станции определяют для:

1) Вытяжных путей

2) Приемоотправочных путей и горловин

3) Вытяжных путей

4) Тракционных путей

Задание №20

Вопрос; Перерабатывающая способность станции-это:

1) Число грузовых и пассажирских поездов, которые могут быть переработаны ею за сутки

2) Число грузовых поездов, которые могут быть переработаны ею за год

3) Число грузовых поездов или вагонов, которое может быть переработано ею за сутки

4) Число грузовых поездов, которые могут быть переработаны ею за квартал

Задание №21

Вопрос; Перерабатывающую способность станции определяют для:

1) Приемоотправочных путей

2) Грузового двора

3) Грузового района

4) Сортировочных устройств

Задание №22

Вопрос; Пропускная способность станции-это:

1) Наибольшее количество поездов, которые могут быть пропущены за сутки

2) Заданное количество поездов, которое может быть пропущено за сутки

3) Среднее количество поездов, которое может быть пропущено за сутки

4) Среднее количество поездов, которое может быть пропущено за год

Задание №23

Вопрос; Выберите пункт, в котором перечислены элементы, от которых зависит перерабатывающая способность железнодорожной станции:

1) Тип верхнего строения пути; Количество пассажирских платформ

2) Сортировочные горки; Вытяжные пути

3) Марка маневрового локомотива; Количество главных путей

4) Количество стрелочных переводов; Количество стрелочных улиц

Задание №24

Вопрос; Перерабатывающая способность сортировочных горок и вытяжных путей определяется по формуле:

1) N=1440-∑Tпост*mc/Т зан.

2) N=1440-∑Tпост/ Т зан.

3) N=1440а-∑ Tпост * mc/Тзан

4) N=1440-∑Tпост* / Т зан.

Где ∑ Т пост. — время занятия путей в течение суток

Задание №25

Вопрос; Операции по техническому и коммерческому осмотру состава, меловой разметки вагонов, подачи состава на вытяжной путь проводятся на участковых станциях с поездами:

1) Поездами своего формирования.

2) Сборными

3) Транзитными

4) Поступившими в расформирование

Задание №26

Вопрос; Операции по перестановке состава из сортировочного парка в парк отправления, технические и коммерческие операции, операции по прицепке локомотива производятся на участковых станциях с поездами:

1) Своего формирования.

2) Сборными

3) Транзитными

4) Поступившими в расформирование

Задание №27

Вопрос; Наиболее ответственным элементом путевого развития на станции является:

1) Приемоотправочные пути.

2) Горловина станции

3) Сортировочный парк

4) Путепровод

Задание №28

Вопрос; По формуле: Tзан=tпр+tоп+tот определяется время занятости приемоотправочных путей:

1) Поездом своего формирования.

2) Поездом прибывшим в расформирование

3) Транзитным поездом

4) Любым поездом

Задание №29

Вопрос; По формуле: Tзан=tпр+tоп+tуб определяется время занятости приемоотправочных путей:

1) Поездом своего формирования.

2) Поездом в составе, которого имеется местный груз

3) Транзитным поездом

4) Поездом прибывшим в расформирование

Задание №30

Вопрос; По формуле: Tзан=tпод+tоп+tот определяется время занятости приемоотправочного пути:

1) Поездом своего формирования.

2) Поездом в составе, которого имеется местный груз

3) Транзитным поездом

4) Поездом прибывшим в расформирование

Задание №31



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика