тесты по ПТЭ 2 2-10 семестр


Задание №1

Вопрос; В случае разрыва на перегоне поезда, хвост части поезда отправлений на станцию ограждается:

Вариант ответа

1) Развернутым желтым флагом.

2) Развернутым красным флагом.

3) Диском красного цвета.

4) Не обозначается.

Задание №2

Вопрос; Голова поезда при движении по неправильному пути обозначается:

Вариант ответа

1) С левой и с правой стороны белый огонь.

2) С левой стороны красным огнем, с правой стороны белым огнем.

3) С правой стороны красный огонь.

4) Не обозначается.

Задание №3

Вопрос; Хвост пассажирского поезда ограждается:

Вариант ответа

1) Три красных огня.

2) Два красных огня.

3) Один красный огонь.

4) Не обозначается.

Задание №4

Вопрос; Звуковой сигнал «общей тревоги» это:

Вариант ответа

1) Два длинных, два коротких.

2) Один короткий, три длинных.

3) Один длинный, три коротких.

4) Один длинный один короткий.

Задание №5

Вопрос; Звуковой сигнал, применяемый при маневровой работе и имеющий значение «тише» это:

Вариант ответа

1) Три коротких.

2) Один длинный, два коротких.

3) Серия коротких сигналов в течение 5 минут.

4) Два коротких.

Задание №6

Вопрос; Оповестительный сигнал подаваемый поездом при движении по не правильному пути это:

Вариант ответа

1) Один длинный, один короткий, один длинный.

2) Два длинных, один короткий.

3) Один длинный, один короткий, один длинный, один короткий.

4) Один длинный.

Задание №7

Вопрос; Основой организации движения поездов является:

Вариант ответа

1) ПТЭ.

2) График.

3) ТРА.

4) Расписание.

Задание №8

Вопрос; График движения поездов утверждается

Вариант ответа

1) В дирекции.

2) В Центре по организации работы со станциями.

3) В департаменте.

4) В управлении дороги.

Задание №9

Вопрос; Назначение и отмена пассажирских поездов дальнего сообщения следующих в пределах 2-х и более дорог производится

Вариант ответа

1) В дирекции.

2) В Центре по организации работы со станциями.

3) В управлении дороги.

4) В департаменте.

Задание №10

Вопрос; Формирование поездов производится в соответствии с:

Вариант ответа

1) Графиком движения и планом формирования.

2) Договором на обслуживание пути не общего пользования.

3) Технически распорядительным актом.

4) С указаниями МПС.

Задание №11

Вопрос; Движением поездов на участке должен руководить

Вариант ответа

1) Дежурный по станции.

2) Поездной диспетчер.

3) Начальник станции.

4) Дежурный по ЕДЦУ.

Задание №12

Вопрос; Длина поезда рассчитывается по

Вариант ответа

1) Физической длине вагонов.

2) Количеству вагонов.

3) Условной длине вагонов.

4) Наличию колесных пар.

Задание №13

Вопрос; Вес поезда рассчитывают по

Вариант ответа

1) По весу тары.

2) По весу нетто.

3) Весу оборудования вагонов.

4) Весу тары +нетто.

Задание №14

Вопрос; Кто является руководителем маневровой работы

Вариант ответа

1) Составитель поездов.

2) Дежурный стрелочного поста.

3) Маневровый диспетчер.

4) Дежурный по станции.

Задание №15

Вопрос; Кто распоряжается маневровой работой:

Вариант ответа

1) Составитель поездов.

2) ДСП ДНЦ.

3) Оператор поста централизации.

4) Дежурный по парку.

Задание №16

Вопрос; Максимальная скорость при маневровых передвижениях

Вариант ответа

1) 120 км/час.

2) 25км/час.

3) 60 км/час.

4) 40км/час.

Задание №17

Вопрос; При производстве маневров на уклоне локомотив устанавливается:

Вариант ответа

1) Маневры не производятся.

2) В середине состава.

3) Со стороны «горы».

4) Со стороны уклона.

Задание №18

Вопрос; Кто разрабатывает ТРА станции:

Вариант ответа

1) Начальник станции.

2) Инженер станции.

3) Центр по организации работы со станциями.

4) Отдел в управление дороги.

Задание №19

Вопрос; Ответственными за правильность формирования поезда являются:

Вариант ответа

1) Работники вагонного хозяйства.

2) Работники железнодорожных станций.

3) Работники Локомотивного депо.

4) Работники дирекции по обслуживанию пассажиров.

Задание №20

Вопрос; Основным средством передачи указаний при маневровой работе:

Вариант ответа

1) Должны быть ручные сигналы.

2) Должны быть переносные сигналы.

3) Должна быть радиосвязь.

4) Устройства двусторонней парковой связи.

Задание №21

Вопрос; Нормы массы и длины грузовых поездов должны соответствовать:

Вариант ответа

1) Тормозному оборудованию вагонов.

2) Времени года и погодным условиям.

3) Требованиям правил перевозок грузов.

4) Типу локомотива, профилю железнодорожного пути

Задание №22

Вопрос; Порядок формирования и пропуска длинносоставных, тяжеловесных, соединенных, а также повышенной массы и длины грузовых поездов устанавливается:

Вариант ответа

1) Владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

2) Владельцем инфраструктуры.

3) Владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

4) Начальником дороги и МПС.

Задание №23

Вопрос, Какие из перечисленных вагонов запрещается ставить в поезда:

Вариант ответа

1) Вагоны неисправные.

2) Все перечисленные.

3) Вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности.

4) Вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта

Задание №24

Вопрос; Во всех пассажирских поездах в первом и последнем вагонах крайние торцовые двери должны быть:

Вариант ответа

1) Закреплены.

2) Открыты.

3) Заперты.

4) Изолированы.

Задание №25

Вопрос; Не допускается ставить в грузопассажирские поезда,

Вариант ответа

1) Вагоны порожние.

2) Вагоны груженые.

3) Вагоны транзитные.

4) Вагоны с опасными грузами:

Задание №26

Вопрос; Формирование грузовых поездов, в том числе поездных формирований, не принадлежащих перевозчику, производится без подборки:

Вариант ответа

1) Вагонов по количеству осей и массе.

2) Вагонов по назначению.

3) Вагонов в соответствии с требованиям ПТЭ.

4) Вагонов по условиям перевозки груза.

Задание №27

Вопрос; На железнодорожных станциях в зависимости от путевого развития, характера и объема маневровой работы железнодорожного пути разделяются на:

Вариант ответа

1) Приемоотправочные парки.

2) Маневровые районы.

3) Сортировочный парки.

4) Главные и второстепенные.



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика