Тесты по окружающему миру для 2 — 4 классах за 1 полугодие 2011-2012 учебного года


Тест по курсу «Окружающий мир» (учебник «Человек и природа») по программе «Школа 2100» в 4 классе за I полугодие 2011-2012 учебного года.

Составила Федорова Л.С.

ФИ___________________________________________ класс______________

I вариант

А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце.

А 1. Выбери неверное утверждение.

а) Нервная система управляет работой всех органов, всем организмом.

б) Нервная система управляет работой органов кровообращения.

А 2. Выбери верное утверждение.

а) Нос – это орган обоняния.

б) Язык – это орган обоняния.

А3. Укажи часть, которая не входит в состав уха.

а) Ушная раковина.

б) Внутреннее ухо.

в) Барабанные палочки.

г) Среднее ухо.

д) Барабанная перепонка.

е) Орган равновесия.

ж) Слуховой нерв.

А 4. Выбери верное утверждение

а) Органы дыхания обеспечивают каждую клетку организма кислородом.

б) Органы дыхания обеспечивают легкие кислородом.

А 5. Выбери ответ на вопрос.

Сколько зубов у ребенка?

а) 24 зуба

б) 32 зуба

в) 36 зубов

А 6. Выбери строку, в которой перечислены органы, которые не составляют нервную систему.

а) Нервы, головной мозг, сердце, спинной мозг

б) Нервы, головной мозг, спинной мозг

А 7. Выбери верное утверждение.

а) По венам кровь приходит от сердца, принося в клетки органа все необходимые вещества.

б) По венам кровь движется обратно к сердцу, унося отходы.

А 8. Выбери неверное высказывание.

а) Невосприимчивость к болезням называется иммунитетом.

б) Невосприимчивость к бактериям и вирусам называется иммунитетом.

А 9. Носовая полость, гортань, трахея, бронхи, легкие – это органы дыхания.

а) Да

б) Нет

А 10. Ответь на вопрос.

Сколько органов чувств ты знаешь?

а) 4;

б) 5;

в) 6.

Б Напиши ответ в правом столбце.

Б 1. Какую роль выполняет в организме каждая группа органов. Подпиши.

а) Органы чувств

б) Органы дыхания

г) Органы размножения

Б 2. Найди ответы на вопрос.

Как правильно питаться? Обведи кружком буквы правильных ответов.

а) есть побольше сладостей и булочек;

б) есть в одно и тоже время;

в) есть прямо перед сном;

г) есть теплую пищу;

д) есть разнообразную пищу.

Б 3. Подпиши название костей.

А7 выбери неверное утверждение

1.__________________________________

2. __________________________________

3. __________________________________

4. __________________________________

5. __________________________________

6. __________________________________

7. __________________________________

8. __________________________________

9. __________________________________

10. _________________________________

Б 4. В какой последовательности пища проходит по органам пищеварения? Пронумеруй.

желудок;

ротовая полость;

пищевод;

глотка

тонкий кишечник

толстый кишечник

Б 5. Ответь на вопрос. Что может защитить человека от болезней?

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Тест по курсу «Окружающий мир» (учебник «Человек и природа») по программе «Школа 2100» в 4 классе за I полугодие 2011-2012 учебного года.

Составила Федорова Л.С.

ФИ___________________________________________ класс______________

II вариант

А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце

А 1. Выбери верное утверждение.

а) Нервная система управляет работой всех органов, всем организмом.

б) Нервная система управляет работой органов кровообращения.

А 2. Выбери верное утверждение.

а) Кожа – это орган осязания.

б) Нос – это орган осязания.

А3. Укажи часть, которая не входит в состав глаза.

а) Роговица

б) Радужная оболочка

в) Бровь

г) Зрачок

д) Глазные мышцы

е) Глазное яблоко

ж) Сетчатка

з) Хрусталик

А 4. Выбери неверное утверждение.

а) Органы дыхания обеспечивают каждую клетку организма кислородом.

б) Органы дыхания обеспечивают легкие кислородом.

А 5. Выбери ответ на вопрос.

Сколько зубов у взрослого человека?

а) 24 зуба

б) 32 зуба

в) 36 зубов

А 6. Ответь строку, в которой перечислены органы, которые составляют нервную систему

а) Головной мозг, спинной мозг, кровеносные сосуды, нервы.

б) Головной мозг, спинной мозг, нервы.

А 7. Выбери неверное утверждение

а) По артериям кровь приходит от сердца, принося в клетки органа все необходимые вещества.

б) По артериям кровь движется обратно к сердцу, унося отходы.

А 8. Выбери верное высказывание.

а) Невосприимчивость к болезням называется иммунитетом.

б) Невосприимчивость к бактериям и вирусам называется иммунитетом.

А 9. Рот, зубы, язык, глотка, пищевод, желудок, тонкий кишечник (печень), толстый кишечник – это органы пищеварения.

а) Да

б) Нет

А 10. Ответь на вопрос.

Сколько органов чувств ты знаешь?

а) 7;

б) 6;

в) 5.

Б. Напиши ответ в правом столбце.

Б 1. Какую роль выполняет в организме каждая группа органов. Подпиши.

а) Органы кровообращения

в) Органы выделения

г) Опорно-двигательная система

Б 2.Найди ответы на вопрос.

Как правильно питаться? Обведи кружком буквы правильных ответов.

а) обязательно завтракать;

б) есть много жареного, копченого, соленого, острого;

в) есть в разное время;

г) не есть перед сном;

д) не есть очень горячую пищу.

Б 3. Подпиши значение частей скелета.

Череп-________________________________

______________________________________

Плечевой пояс-_______________________ ______________________________________ ______________________________________

Грудная клетка-________________________

______________________________________

Позвоночник-__________________________

______________________________________

Тазовый пояс-_________________________

______________________________________

Скелет нижних конечностей-_____________

_____________________________________

_____________________________________

А7 выбери неверное утверждение

Б 4. В какой последовательности пища проходит по органам дыхания? Пронумеруй.

трахея;

носовая полость;

лёгкие;

бронхи.

гортань

Б 5. Ответь на вопрос. Что может защитить человека от болезней?

______________________________________

_______________________________

Тест по курсу «Окружающий мир» (учебник «Обитатели земли») по программе «Школа 2100» в 3 классе за I полугодие 2011-2012 учебного года.

Составила Федорова Л.С.

ФИ___________________________________________ класс______________

I вариант

А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце

А 1. Выбери верное высказывание.

а) Рысь, ель, солнце – это живые природные тела.

б) Снег, глина, камень – это неживые природные тела.

А 2. Выбери верное высказывание.

а) Вещества, состоящие из одинаковых молекул, называются смесями.

б) Вещества, состоящие из одинаковых молекул, называются чистыми веществами.

А 3. Найди неверное определение.

а) Почва – это верхний плодородный слой земли.

б) Почва – это верхний слой земли.

А 4. Определи, что не входит в состав воздуха.

а) Кислород

б) Водород

в) Углекислый газ

г) Азот

А 5. Найди неверное понятие.

а) Атмосфера – это воздушная оболочка Земли.

б) Гидросфера – это водная оболочка Земли.

в) Биосфера – каменная оболочка Земли

А 6. Определи, кто относится к данной группе производителей.

а) Лев, заяц, крот.

б) Ромашка, ясень, калина.

А 7. Выбери верное высказывание.

а) Потребители поглощают из воздуха углекислый газ, из почвы воду и минеральные вещества, производят органические вещества.



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика