Тесты по математике для начальных классов


Проверка знаний по математике

№1

Тема «Десяток. Нумерация»

1.Запишите цифрами в строчку данные числа:

Один, нуль, три, пять, семь, девять, шесть, четыре, два, десять.

________________________________________________________________

2.Вместо точек вставьте пропущенные числа:

3,…,…,…,…,8

9,….,….,….,….,….,….,2

3.Поставьте нуль на своё место:

….,1,2,…,4,5,….,….,8

4.Обведите кружком число, которое следует за числом 9:

8,7,3,10

5.Обведите кружком число, которое стоит перед числом 5:

2,3,4,6,7,1,9

6.Обведите кружком числа, которые стоят между числами 4 и 7:

3,8,9,5,10,6

7.Расставьте числа от большего к меньшему. Напишите их в строчку.

3,1,6,4,8______________________________________________________

8. Обведите кружком число, которое на 1 больше 7

6,3,8,2,5,7

9.Обведите кружком число, которое на 1 меньше 3:

7,2,4,5

10. запишите в строчку данные ниже знаки:

Плюс, минус, равно, больше, меньше.

________________________________________________________________

11.Вместо точек вставьте пропущенные знаки действий:

3…..1=2 6….1=7 9….1.=8

№2

Тема «Сложение и вычитание чисел в пределах 10»

1.Укажите правильный ответ на вопрос: Что служит для счёта предметов?

-цифра -число

2.Среди данных чисел обведите кружком наименьшее число:8,5,2,6,9,10

3.Среди данных чисел обведите кружком наибольшее число:4,2,3,1,7,5

4.Подчеркните выражения, в которых выполняется сложение:

3+6 7-1 2+0 7>6 9=1=10

5.В данных выражениях обведите кружком второе слагаемое:

4-2=2 3+3=6 2+4=6 8-8=0

6. Подчеркните правильный ответ на вопрос: Какое самое больше число при сложении?

-первое слагаемое -второе слагаемое -сумма

7. Подчеркните правильный ответ на вопрос: Изменится ли сумма от перестановки слагаемых при сложении?

-да -нет

8.Зачеркните выражения, в которых не выполняется вычитание:

9-5=4 7+3=10 5-3 6-4=2 1+3

9. В данных выражениях обведите кружком вычитаемое:

6-5=1 3+1=4 2+3=5 3-3=0

10. В данных выражениях обведите кружком уменьшаемое:

7-2=5 3-0=3 1+4=5 8-8=0

11.Подчеркните правильный ответ на вопрос: Какое самое большое число при вычитании?

-разность -уменьшаемое -вычитаемое

№3

Тема «Повторение изученного. Нумерация многозначных чисел»

1.Сравни:

5 807….5 708 23 467 890…23 468 890

31 367….3 367 333 333 333…22 222 222 222

2.Запиши числа:

Девять тысяч триста двенадцать___________________________________

Тридцать одна тысяча два________________________________________

Один миллион четыреста тысяч двадцать__________________________

Одиннадцать миллиардов двести миллионов сто тысяч_________________________________________________________

3.Представь в виде суммы разрядных слагаемых:

23 456=______________________________________

4 3007=_____________________________________

456 700340=________________________________

7 089 447=_______________________________________

3 070=__________________________________________

4. Сосчитай сумму:

5 000+400+3=____________________

300 000+4000+50=___________________

№4

Тема «Нумерация»

1.Назови числа, следующие при счёте за числами

99___, 100__, 209__, 999__

Как получить число, следующее при счёте за числом а?______________

2.Назови числа, предшествующие при счёте числам

_______100 , _______991,_______200,______1000,_______310

Как получить число, предыдущее при счёте числу а?

__________________________________________________________________

3.Запиши числа:

От 80 до 101______________________________________________________

От 790 до 810______________________________________________________

От 592 до 580______________________________________________________

От 1000 до 990____________________________________________________

Что обозначает каждая цифра в записи чисел: 592,790,101

592______________________________________________

790______________________________________________

101______________________________________________

4.Запиши числа в порядке убывания:

3с.1д.5ед., 5с.3ед., 10с., 5с.3д., 1с.

__________________________________________________________________

Сколько здесь чисел_______________________________________________

Сколько цифр____________________________________________________

5.Найди закономерность и запиши пропущенные числа:

120,140,160,…,200,…,…,…,….,300

900, 700,…

152,160,168,176,…,….,…,….,216

6.Укажи, где истинные , а где ложные высказывания

610<620 _______________ 900=90________________

450>650________________ 678<675________________

7.Назови самое маленькое двузначное число_________________________

Назови самое маленькое трёхзначное число__________________________

Назови самое маленькое однозначное число__________________________

Назови самое маленькое натуральное число_________________________

8.Назови самое большое однозначное число__________________________

Назови самое большое двузначное число____________________________

Назови самое большое трёхзначное число____________________________

9.Найди разность самого маленького четырёхзначного числа и 1______

№5

Тема «Повторение изученного» (программа Л.В.Петерсон,3 класс)

1.Продолжи ряд на 2 числа, сохраняя закономерность:

А)206, 412, 618,….,…..

Б)501, 5002,50003,……….,…………

2.Прочитай число: 57 308 942

Напиши предыдущее число:____________следующее число:______________

Что означает цифра 3 в записи этого числа?____________________________

Какая цифра в разряде десятков тысяч?_________________________________

Сколько всего десятков тысяч в этом числе?___________________________

3.Запиши цифрами числа:

8млн.712тыс.504ед.___________________ 25млн. 4тыс. 36ед._____________

4.Вычисли:

8034 ˑ 7 159 ˑ800 7100 ˑ 60

672 : 8 3624 : 6 58 030 : 7

4 025 216 + 76 498

1 300 402 – 215 742

5.Вырази:

9 ч=______мин 5мин 36с=_____с 450мин=_____ч____мин

3ч 15мин=_____мин 240с=_______мин

6.Сравни:

25мин…….2ч 3мин…….100с 5 сут………..120ч

7.Выполни действия:

4мин32с+5мин 28с 2ч15мин- 1ч30мин 3сут5ч:11 20мин ˑ 9

8.Урок начался в 11ч35мин и длился 45мин. В котором часу он закончился?

9.Таня вышла из дома в 7ч 48мин, а пришла в школу в 8ч13мин. Сколько времени занимает у Тани дорога от дома до школы?

10.Реши уравнения:

Х+ 36712= 39 038 у — 28394=576

11.Составь и реши уравнения:

А) На сколько надо умножить число 60,чтобы получить 4320?

Б) Какое число надо разделить на 700,чтобы получить 506?

В)На сколько надо разделить 8500,чтобы получить 500?

12.Прочитай выражения и найди их значениях букв:

а) а+5, если а=16 __________________ в)12 ˑ с, если с=8_________________

б) 72-в, если в=4____________________ г) х:9, если х=270________________

13. Подчеркни последнее действие:

(а+2) ˑn y-b: 7

14.Какие свойства чисел здесь записаны?

а)а+в=в+а__________________________________________________________

б)(аˑв)ˑс= а ˑ(вˑс)____________________________________________________

в)а ˑ (в+с)= аˑ в+ аˑс__________________________________________________

г)а-а=0____________________________________________________________

д)аˑ1=а____________________________________________________________

е) а:а=1___________________________________________________________

ж)аˑ0=0____________________________________________________________

15.Какой компонент действия неизвестен?

23+х=30,х-_____________32ˑа=64,а-______________45:с=9,с-___________

У-45=90,у-_____________в:2=4,в-_______________46-х=21,х-___________

№6

1.Выполни вычисления.

8+5= 4+7=

7+7= 3+8=

6+9= 4+9=

Математический диктант.

_____________________________________________________________________________

№7

1.Выполни вычисления.

8+5= 4+7=

7+7= 3+8=

6+9= 4+9=

Математический диктант.

_____________________________________________________________________________

№8

Математический диктант.

1)Из 6 вычесть 2.

2)Сколько надо отнять от 7,чтобы получить 0?

3)9-это 5 и сколько?

4)8 уменьшить на 6.

5)9 минус 7.

6)Какое число меньше 7 на 3?

7)В двух аквариумах 10 рыбок. Сколько рыбок может быть в каждом аквариуме?

Ответ:4,7,4,2,2,4,…

2-я строка

1)Запиши числа, которые находятся между числами 13 и17.

2)Запиши число, в котором 4 десятка и 6 единиц.

Найди разность чисел 55 и5.

3) Найди сумму чисел 20 и2.

4)Запиши число, у которого в разряде единиц стоит цифра 7.

5) Запиши наименьшее двузначное число.

Ответ:14,15,16,46,50,22,…,10.

№9

1.Математический диктант.

1)На сколько надо увеличить 30,чтобы получить 70?__________________

2)Запиши число, в котором 5 сотен 4 десятка и 8 единиц_____________,

уменьши его на 4 десятка_______.

3)Уменишаемое -7 десятков,вычитаемое-7 единиц.Найди разность.________

4)Увеличь 173 на 3______________.

5)Найди разность чисел 560 и 230._____________________________________

6)Первое слагаемое -23,второе-270.Найди сумму________________________

2.Запиши выражения:

1)Из числа 16 вычесть 8______________________________________________

2)Из числа 16 вычесть разность чисел 12 и 4____________________________

3)К разности чисел 17 и 9 прибавить 5_________________________________



Страницы: 1 | 2 | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика