Тесты по литературному чтению 2 класс_3226


Тест по литературному чтению, 2 класс.

1 вариант.

1 Назови автора произведений:

«Кот в сапогах»

«Заколдованная буква»

«У лукоморья дуб зелёный»

2 Из какого произведения строчки:

«Вот пошёл он к синему морю.»

«В окнах пишет узор

Льдом – иголочкой…»

«Рассказала ему Алёнушка про свою беду.»

3 Что общего у этих героев:

Маркиз Карабас, король, людоед?

Русалка, царь Кощей, бурый волк, кот учёный?

4 Найди «лишнее» слово. Объясни свой выбор.

Ш. Перро, А. Пушкин, В. Драгунский, П. Ершов.

5 Выбери правильный ответ.

«Мужик и медведь» :

А) русская народная сказка; Б) эвенкийская народная сказка; В) сказка А. С. Пушкина.

Автор рассказа «Заколдованная буква»:

А) П. Ершов; б) В. Драгунский; в) А. Пушкин.

2 вариант.

1 Назови автора произведений:

«Сказка о рыбаке и рыбке»

«Заколдованная буква»

«Зимняя песенка»

2 Из какого произведения строчки:

«Со своей добычей он отправился во дворец и попросил приёма у короля».

«Велика беда, не спорю;

Но могу помочь я горю.»

«На другой год мужик посеял на том месте рожь».

3 Что общего у этих героев:

Дениска, Мишка, Аленка?

Русалка, царь Кощей, бурый волк, кот учёный?

4 Найди «лишнее» слово. Объясни свой выбор.

Ш. Перро, А. Пушкин, Ю. Мориц, Р. Кудашева.

5 Выбери правильный ответ.

«Медведь и охотник» :

А) русская народная сказка;

Б) эвенкийская народная сказка;

В) сказка А. С. Пушкина.

Автор сказки «Конёк-горбунок»:

А) П. Ершов; б) Л. Толстой; в) А. Пушкин.

Тест по произведениям В.Драгунского «Что любит Мишка», «Что я люблю», « … и чего не люблю!».

Угадай героя, которому принадлежат эти слова.

1 вариант.

1Чего не люблю, так это лечить зубы.

2 Люблю печёнку, котлеты, селёдку…

3 Очень люблю лошадей, у них такие красивые и добрые лица.

4 И люблю, чтобы ужик лежал на столе, когда я обедаю.

5 Я всей душой люблю мороженое.

6 Не люблю, когда задаются.

7 Когда я читаю, я люблю грызть сухарь или ещё что-нибудь.

8 Я люблю посмеяться.

9 Очень люблю макароны с маслом.

10 Бутерброды люблю прямо с чем попало.

11 Я люблю строгать, пилить…

2 вариант.

1 Люблю сначала съесть яблочко, а уж потом кожуру.

2 Я люблю хлеб, торт и пирожные…

3 Я люблю плавать там, где мелко.

4 Я люблю гостей.

5 Люблю ходить в кафе- есть мороженое и запивать его газированной водой.

6 Люблю яйца всмятку, вкрутую, в «мешочке».

7 Я горячо люблю пельмени.

8 Я люблю звонить по телефону.

9 Очень люблю играть в шашки, шахматы и домино.

10 Какой дурак не любит халвы?

11 Варёную колбасу люблю прямо безумно.

Тест по литературному чтению, 2 класс.

1 вариант.

1 Прочитай отрывок. Назови автора и название произведения.

А) Утром в путь она умчалась рано,

По лазури весело играя…

Б) Это всё смеялось, пело

И ходило ходуном…

В) И вот он достал банку с малиновой краской и начал красить свой вертолет.

2 Найди лишнее слово. Объясни свой выбор.

С. Есенин, И. Пивоварова, С. Козлов, М. Лермонтов.

3 Найди в тексте олицетворение. Подчеркни одной чертой.

Ручейку говорит река:

— Ты узок, а я широка.

Об одном позабыла река-

Что она началась с ручейка.

4 Соедини автора с его произведением.

А) Ах, и сам я в чаще звонкой С. Есенин

Увидал вчера в тумане:

Рыжий месяц жеребёнком

Запрягался в наши сани. Г. Корнилова

Б) Над рекой поднялся туман, и грустная лошадь

утонула в нём по грудь.

В) А ведь тогда мне эту бабочку придётся проколоть иголкой… С. Козлов

2 вариант.

1 Прочитай отрывок. Назови автора и название произведения.

А) Ночевала тучка золотая

На груди утёса-великана…

Б) Под горой резвились кони,

Рыбы плавали в пруду…

В) – Да ты пойми,- сказал Медвежонок,- возьмёшь две-три веточки и поставишь дома в

кувшин.

2 Найди лишнее слово. Объясни свой выбор.

Г. Корнилова, М. Лермонтов, В. Драгунский, С. Козлов.

3 Найди в тексте олицетворение. Подчеркни одной чертой.

Солнце спряталось за ситцевой

Занавескою небес,

Чёрно-бурою лисицею

Под горой улёгся лес.

4 Соедини автора с его произведением.

А) Дремлет взрытая дорога. С. Есенин

Ей сегодня примечталось,

Что совсем-совсем немного

Ждать зимы седой осталось. Г. Корнилова

Б) Тридцать комариков выбежали на поляну и

Заиграли на своих писклявых скрипках.

В) Бумчик знает много хороших песен и замечательно умеет их петь. С.Козлов

Тест по литературному чтению, 2 класс.

1 К кому обращается П. А. Вяземский: «Здравствуй, в белом сарафане …»?

2 Как называется рассказ о друзьях-выдумщиках Мишутке и Стасике?

Кто его автор?

3 Какие рассказы Л. Н. Толстого ты прочитал?

4 Петя, Федотка, Витя (из стихотворения «Мимоза» )… Что общего между этими героями?

5 Соедини автора с произведением:

Ю. Мориц «Цветик-семицветик»

В. Катаев «Прыжок»

Л. Толстой «Про мимозу»

С. Михалков «Сто фантазий»

6 Выбери «лишнее» произведение. Объясни свой выбор.

«Лев и собачка», «Попрошайка», «Фантазёры», «Про мимозу».

7 Э. Мошковская, Е. Чеповецкий, Ю. Мориц, С. Михалков – это …

В. Катаев, Л. Толстой, Н. Носов – это

8 Какое произведение тебе особенно запомнилось?

Почему?






See also:
Яндекс.Метрика