Тесты МП с ключом оконч.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РФ

Федеральное государственное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный университет путей сообщения»

(УрГУПС)

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

для проверки остаточных знаний студентов специальности

08 05 05 – «Управление персоналом»

и бакалавров 08 04 00 – «Управление персоналом»

по дисциплине «Маркетинг персонала»

Екатеринбург 2012

Тестовые задания составлены в соответствии с основной образовательной программой подготовки бакалавров по направлению 080400 – «Управление персоналом» и на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и требований к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста по специальности 08 05 05 – «Управление персоналом», квалификация «Менеджер».

Разработчик: Пьянова Л. А., к. ф. н. доцент кафедры «Управление персоналом и социология», кандидат философских наук, доцент

Тестовые задания обсуждены на заседании кафедры «Управление персоналом и социология» __________ 2012 г., протокол № _____

Заведующий кафедрой

Профессор, д.с.н. _______________Н. И. Шаталова

Рекомендовано к использованию для итоговой оценки знаний студентов научно-методической комиссией факультета экономики и управления

«_____» ___________ 2012 г., протокол № ____

Председатель Научно-методической комиссии ФЭУ _________ О.Ю. Морозова

Начальник учебного отдела ________________________________ М.Н.Оськина

Рецензенты:

Профессор кафедры «Управление персоналом и социология»,

д.ф.н., профессор _______________________ А. Ф. Суховей

Начальник службы управления персоналом Свердловской железной дороги (филиала ОАО РЖД) _________________________ Д. О. Мельников

Уральский государственный университет путей сообщения, УрГУПС, 2012

СОДЕРЖАНИЕ

Спецификация ……………………………………………….……………………….. 4

Инструкция для преподавателя, проводящего тестирование ……………… 7

Инструкция для студента, проходящего тестирование ………………….…… 8

Тестовые задания …………………………………………………….……………….. 9

ВВЕДЕНИЕ

1. Область применения

Банк программно-дидактических тестовых заданий составлен в соответствии с основной образовательной программой подготовки бакалавров по направлению 080400 – «Управление персоналом» и на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и требований к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста по специальности 08 05 05 – «Управление персоналом», квалификация «Менеджер» на основе учебных рабочих программ по дисциплине и предназначена для аттестации уровня знаний и умений студентов.

Полная информация о характеристиках каждого задания представлена в описаниях каждого задания, позволяющая специалисту, ответственному за техническое сопровождение процесса формирования банка тестовых заданий, быстро и удобно работать с инструментальной средой компьютерного тестирования.

Требования к уровню подготовки заключаются в усвоении на уровне знания и понимания терминологического аппарата дисциплины, обретение навыков применения методов и приемов маркетинговых исследований в управлении человеческими ресурсами, обусловливающих способность будущего специалиста оказать консультационную услугу линейному руководителю, члену коллектива.

2. Нормативные документы

Государственный образовательный стандарт по специальности 08 05 05 – «Управление персоналом».

Образовательной программой подготовки бакалавров по направлению 080400 – «Управление персоналом»

Рабочая учебная программа курса «Маркетинг персонала» для специальности 08 05 05 – «Управление персоналом»;

Рабочая программа курса «Маркетинг персонала» для бакалавров по направлению 080400 – «Управление персоналом»

Инструктивно-методические материалы и план подготовки УрГУПС к комплексной оценке деятельности в 2012 году.

Содержание теста отражает содержание курса на 100%.

3. Структура теста

Структура теста определена содержанием курса, которое отражено в 11 темах. На каждую тему дается не менее 5 тестовых заданий. Объем тестовых заданий – 300. Все задания даны в закрытой форме.

Цели их использования:

А) контроль знаний при проведении итоговой аттестации по всему учебному курсу в середине семестра на второй рейтинговой неделе

(тест 1).

В) контроль знаний при проведении итоговой аттестации по всему учебному курсу в конце семестра на третьей рейтинговой неделе.

3.Тестовые задания разбиты по 11 темам учебного курса.

4. Распределение тестовых заданий по темам учебного курса представлено в

таблице № 1.

Таблица № 1. — Распределение тестовых заданий по темам учебного курса

Наименование тем базы тестовых заданий

Кол-во тестовых заданий в узле

Количество тестовых заданий, предъявленных для тестирования

Тест 1

Тест 2

Возникновение и сущность маркетинга персонала

44

10

15

Рынок труда и его инфраструктура

56

6

15

Внешняя и внутренняя среда маркетинга персонала

4

2

4

Технологии сегментирования рыка труда

8

2

4

Маркетинговые исследования рынка труда

16

6

8

Методы маркетинговых исследований рынка труда

6

2

4

Источники маркетинговой информации

15

4

8

Маркетинговая информационная система

28

10

10

Определение потребности в персонале

35

10

9

Технологии поиска и отбора персонала

61

14

Аудит персонала. Оценка эффективности маркетинга персонала

26

9

Итого:

50

100

Распределение тестовых заданий по темам учебного курса, степени сложности, а также соотнесение каждого задания с понятийным аппаратом учебного курса представлено ниже в таблице № 2..

По степени сложности тесты делятся на три уровня. Первый у р о в е н ь, условно обозначаемый в табл. 1 буквой «Л», — это наиболее легкие вопросы (студентам предлагается выбрать правильный ответ из нескольких вариантов); в т о р о й у р о в е н ь (обозначается буквой «С») — задания средней сложности, которые построены на умении выбрать из предложенных вариантов ответов неправильные варианты и открытые вопросы; третий уровень (обозначается буквой « Т») задания повышенной сложности, выполнение которого требует более глубоких знаний, в том числе умения соотнести значение того или иного понятия с его содержанием.

Для выполнения тестовых заданий 1-й с т е п е н и сложности требуется 1 мин. времени, заданий 2-й с т е п е н и сложности — 1,5 мин., 3-й степени сложности — 2 мин. времени. Общее количество времени, необходимого каждому студенту для выполнения тестового задания, составляет 60 мин.

вопроса

Тема

Понятие

Уровень

сложности

1

Тема 1. Возникновение и сущность маркетинга персонала

Маркетинг персонала

с

2

-«-

-«-

л

3

-«-

-«-

л

4

-«-

-«-

с

5

-«-

-«-

л

6.

-«-

Материальная основа

т

7

-«-

Причины

С

л

8.

-«-

-«-

с

9.

-«-

История науки

л

10

-«-

-«-

л

11.

-«-

Цель

с

12

-«-

Задачи

т

13

-«-

Маркетинг персонала

л

14

-«-

Принципы

с

15

-«-

-«-

с

16.

-«-

Принципы

с

17

-«-

Виды

с

18

-«-

Формы

с

19

-«-

Концепции

л

20

-«-

Концепции

т

21

-«-

-«-



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика