Тесты для учащихся 2-го класса по музыке


Тестовая работа для учащихся 2-го класса по музыке.

Задание 1. Кто руководит хоровым коллективом?

а) режиссер;

б) руководитель;

в) композитор;

д) дирижер.

Задание 2. Автора музыки называют:      

 а) художник;

б) писатель;

в) композитор;

г) поэт.

Задание 3. О каких трех персонажах идет речь, когда мы говорим о жанрах?

а) три танкиста;

б) Садко, Волхова, Морской царь;

в) три кита;

г) Змей Горыныч о трех головах.

Задание 4. Какие из нижеперечисленных инструментов можно назвать струнными:

а) барабан;

б) скрипка;

в) виолончель;

г) гитара;

д) фортепиано;

е) арфа.

Задание 5. Выбери соответствующие ответы на вопрос о трех китах:

а) Петя, Рита, Маша;

б) Садовник, тракторист, постовой;

в) барабан, труба, скрипка;

г) марш, танец, песня.

Задание 6. Как называется человек, исполняющий ведущую партию в произведении?

а) артист;

б) солист;

в) пианист.

Задание 7. Какие музыкальные инструменты можно назвать ударными:

а) там-там;

б) треугольник;

в) гитара;

г) литавры;

д) лира;

е) бубен.

Задание 8 Какие инструменты называются духовыми:

а) орган;

б) тромбон;

в) валторна;

г) арфа;

д) труба.

Задание 9. Артисты балета на сцене:

а) поют;

б) танцуют;

в) разговаривают.

Тестовая работа для учащихся 2-го класса по музыке «Угадайка» (слуховой анализ)

Задание 1. Назови композиторов, чьи произведения ты прослушал:

а)______________________________________________________ (М.Глинка)

б)____________________________________________________(С.Прокофьев)

в)__________________________________________________ (М.Мусоргский)

г)___________________________________________________ (П.Чайковский)

д)___________________________________________________ (В.А. Моцарт)

е)________________________________________________________ (Э.Григ)

ж)___________________________________________ (Н. Римский-Корсаков)

Тестовая работа учащихся для 2-го класса по музыке «Угадайка» (слуховой анализ)

Задание 1. Как называется произведение, которое сейчас прозвучало?

а)_________________________________________________________ («Утро»)

б)___________________________________ (увертюра из оперы «Волшебная флейта»)

в)__________________________________________________ (сюита «А.Невский»)

г)____________________________________________ (увертюра из оперы «Садко»)

д)_________________________________________ («Марш деревянных солдатиков»)

е)__________________________________________________ («Марш Черномора»)

ж)_______________________________________________________ («Баба-Яга»)

з)_____________________________________________ («В пещере горного короля»)

и)________________________________________________ («Богатырские ворота»)

к)________________________________________ («Балет невылупившихся птенцов»)

л)____________________________________________________ ( Гимн г. Саратов)

Тестовая работа для учащихся 2-го класса по музыке (слуховой анализ)

Задание 1. Определи в нескольких словах сюжетную линию прозвучавшего произведения:

а)____________________________________________ («В пещере горного короля»)

б)___________________________________ (увертюра из оперы «Волшебная флейта»)

в)_______________________________________ («Балет невылупившихся птенцов»)

г)__________________________________________________________ («Утро»)

д)_______________________________________________________ («Баба-Яга»)

е)____________________________________________ (увертюра из оперы «Садко»)

ж)_________________________________________________ («Марш Черномора»)

з)__________________________________________________ (сюита «А.Невский»)

и)________________________________________________ («Богатырские ворота»)






See also:
Яндекс.Метрика