Тестовые задания по математике


Тест по теме «Простая арифметика» 2класс

Цель: проверка умения решать простые задачи на нахождение суммы (разности), умения сравнивать, складывать и вычитать двузначные числа.

Вариант №1

Основная часть

1. Что обозначает цифра 4 в записи 47?

□ десятки

□ единицы

2. Между какими двумя числами в ряду чисел находится число 56:

□ 57 и 55

□ 55 и 59

□ 55 и 57

3. Пончик съел 12 плюшек утром и 7 плюшек вечером. Сколько всего плюшек съел Пончик? Отметь верное решение.

□ 12 + 7 =19 (п.)

□ 12 – 7 = 5 (п.)

4. Сравни и поставь знак <, >, =:

39 … 51

82 … 27

75 — 5 … 75 + 5

Дополнительная часть

5*. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство стало верным? 40 + 8 = □ + 1

□ 47

□ 48

□ 49

6*. Укажи запись числа 52 в виде суммы разрядных слагаемых.

□ 30 + 22

□ 50 + 2

□ 40 + 12

Вариант №2

Основная часть

1. Что обозначает цифра 7 в записи 47?

□ десятки

□ единицы

2. Между какими двумя числами в ряду чисел находится число 63:

□ 61 и 67

□ 61 и 64

□ 62 и 64

3. Карлсон съел 14 кусков торта с чаем и 5 кусков без чая. Сколько всего кусков торта съел Карлсон? Отметь верное решение.

□ 14 — 5 =9 (п.)

□ 14 + 5 = 19 (п.)

4. Сравни и поставь знак <, >, =:

49 … 61

37 … 73

84 + 4 … 84 — 4

Дополнительная часть

5*. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство стало верным? 53 — □ = 49 + 1

□ 5

□ 50

□ 3

6*. Укажи запись числа 78 в виде суммы разрядных слагаемых.

□ 50 + 28

□ 60 + 18

□ 70 + 8

ТЕСТ по теме «Наглядная геометрия» 2класс

Цель: проверка представления о геометрических фигурах и их свойствах, терминологии, умении находить длину ломаной, отрезка.

Вариант №1

Основная часть

Как называются фигуры одним словом.

А) прямоугольникиВ) ромбы

Б) квадратыГ) четырехугольники

Что общего у квадрата и ромба?

А) все углы равны

Б) все стороны равны

В) нет ничего общего

Треугольник с прямым углом – это

А) тупоугольный треугольник

Б) прямоугольный треугольник

В) остроугольный треугольник

Укажи треугольник.

Чему равна длина ломаной, состоящая из трех звеньев: 3 см, 4 см, 5 см?

А) 7 см

Б) 9 см

В) 12 см

Длина одного отрезка 18 см, а длина другого отрезка на 4 см больше. Чему равен второй отрезок? Выбери правильное решение.

А) 18 – 4 = 14 (см)

Б) 18 + 4 = 22(см)

Дополнительная часть

7*. Сколько треугольников на рисунке?

А) 6

Б) 3

В) 4

Г) 5

8*. Чему равен периметр квадрата со стороной 4 см?

А) 12

Б) 16

В) 8

Вариант №2

Основная часть

Как называются фигуры одним словом.

А)четырехугольникиВ) ромбы

Б) квадратыГ) прямоугольники

Что общего у прямоугольника и квадрата?

А) все углы равны

Б) все стороны равны

В) нет ничего общего

Треугольник с тупым углом – это

А) тупоугольный треугольник

Б) прямоугольный треугольник

В) остроугольный треугольник

Укажи прямой угол.

Чему равна длина ломаной, состоящая из трех звеньев: 4 см, 5 см, 6 см?

А) 15 см

Б) 9 см

В) 11 см

Длина одного отрезка 16 см, а длина другого отрезка на 3 см больше. Чему равен второй отрезок? Выбери правильное решение.

А) 16 + 3 = 19 (см)

Б) 16 — 3 = 13(см)

Дополнительная часть

7*. Сколько прямоугольников на рисунке?

А) 2

Б) 3

В) 4

Г) 5

8*. Чему равен периметр квадрата со стороной 5 см?

А) 20

Б) 15

В) 10

ТЕСТ по теме «Знакомство с новыми действиями» 2 класс

Цель: проверка усвоения конкретного смысла умножения, терминологии, умения решать задачи, раскрывающие смысл действия умножения.

Вариант №1

Основная часть

Если произведение разделить на множитель, то получится…

А) … делимоеВ) …делитель

Б) …множительГ) …слагаемое

Укажи, какая схема соответствует выражению 2 ∙ 4.

А) ○○○○○○○○

Б) ○○ ○○○○

В) ○○○○ ○○○○

Г) ○○ ○○ ○○ ○○

Выбери верное равенство.

А) 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 4 ∙ 4В) 7 + 7 + 7 + 7 + 6 + 7 = 7 ∙ 6

Б) 5 + 5 + 5 + 5 = 5 ∙ 4Г) 3 + 3 + 3 + 3 = 3 + 4

Найди выражение, которое равно 7 ∙ 4.

А) 7 + 4В) 7 – 3 + 7

Б) 7 – 3 + 3Г) 7 + 7 + 7 + 7

Сколько ушей у четырех мышей?

А) 4В) 10

Б) 8Г) 12

Как составлена последовательность? Какое будет следующее число?

32, 16, 8, …

А) 2В) 0

Б) 6Г) 4

Дополнительная часть

7*. Укажи числа, которые больше данных в 2 раза

6, 8, 4, 10, 2

А) 3, 4, 2, 5, 1В) 12, 16, 8, 20, 4

Б) 4, 6, 2, 8, 0Г) 8, 10, 6, 12, 4

8* . Какое число надо записать в окошко, чтобы равентсво 14 + 14 + 14 — 12 = □ ∙ 3 -12

стало верным?

А) 14В) 10

Б) 3Г) 12

Вариант №2

Основная часть

Если один множитель умножить на второй множитель, то получится…

А) … делимоеВ) … слагаемое

Б) …произведениеГ) … делитель

Укажи, какая схема соответствует выражению 2 ∙ 3.

А) ○○○○○○

Б) ○○ ○○○

В) ○○ ○○ ○○

Г) ○○○ ○○○

Выбери верное равенство.

А) 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 5 ∙ 5В) 8 + 8 + 8 + 5 + 8 = 8 ∙ 5

Б) 2 + 2 + 2 + 2 = 2 ∙ 2Г) 4 + 4 + 4 + 4 = 4 ∙ 5

Найди выражение, которое равно 8 ∙3.

А) 8 + 3В) 8 – 2 + 8

Б) 8 – 2 + 3Г) 8 + 8 + 8

Сколько лап у трех котят?

А) 4В) 6

Б) 8Г) 12

Как составлена последовательность? Какое будет следующее число?

16, 14, 12, …

А) 8В) 9

Б) 6Г) 10

Дополнительная часть

7*. Укажи числа, которые меньше данных в 2 раза

6, 8, 4, 10, 2

А) 3. 4, 2. 5. 1В) 12, 16, 8, 20, 4

Б) 4, 6, 2, 8, 0Г) 8, 10, 6, 12, 4

8*. Какое число надо записать в окошко, чтобы равентсво 13 + 13 + 13 — 9 = 13 ∙ □ — 9 стало

верным?

А) 13В) 9

Б) 3Г) 12

ТЕСТ по теме «Измерение величин» 2 класс

Цель: проверка умения измерять отрезки, установление соотношений между единицами измерения, умения решать задачи на нахождение длины,площади, времени.

Вариант №1

Основная часть

На каком рисунке неверная подпись?

АБВ



Страницы: 1 | 2 | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика