Тестовые и проверочные работы по окружающему миру для 2-3 классов к учебнику Вахрушева


ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ПО ТЕМЕ « ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ»

1 вариант

1

Дай толкование слову.

Ледяные пустыни-________________________________________________

________________________________________________________________

Степь -__________________________________________________________

________________________________________________________________

Тропический лес — _______________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

2

Допиши предложения.

Территория, где охраняется природа и запрещена хозяйственная деятельность людей — ________________________ .

Объясняет закономерную смену природных зон от полюсов к экватору и связывает это явление с различным углом падения солнечных лучей на разных участках поверхности Земли.

Летний период года в приполярных районах, когда солнце не заходит за горизонт в течение всех суток — _______________________________ .

3

Вспомни и запиши по 3 представителя:

«Едоки» тундры — ________________________________________________

«Кормильцы» леса — ______________________________________________

4

Составь и напиши синквейн об обитателе любой природной зоны по плану.

_____________________________________________ (кто?)

____________________________________________ (какой?)

_____________________________________________ (что делает?)

_____________________________________________ ( фраза)

______________________________________________ ( синоним)

5

Составь загадку о растении любой природной зоны.

______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ПО ТЕМЕ « ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ»

2 вариант

1

Дай толкование слову.

Пустыня -________________________________________________

________________________________________________________________

Тайга -__________________________________________________________

________________________________________________________________

Тундра — _______________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

2

Допиши предложения.

Территория, где охраняется природа и запрещена хозяйственная деятельность людей — ________________________ .

Участки суши со сходными условиями, сменяющиеся в определенном порядке от полюса к полюсу — ___________________________________ .

Зимний период года в приполярных районах, когда солнце на небе не видно не только ночью, но и днем — _______________________________ .

3

Вспомни и запиши по 3 представителя:

«Едоки» леса — ________________________________________________

«Кормильцы» степи — ______________________________________________

4

Составь и напиши синквейн об обитателе любой природной зоны по плану.

_____________________________________________ (кто?)

____________________________________________ (какой?)

_____________________________________________ (что делает?)

_____________________________________________ ( фраза)

______________________________________________ ( синоним)

5

Составь загадку о растении любой природной зоны.

______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________






See also:
Яндекс.Метрика