тест по пр 2


!!!???1. Коммуникационный аудит это:

А. Исследование проблем, возникающих между руководством организации и целевыми группами;

Б. Проверка коммуникаций в учреждении или на объекте;

В. Проверка правильности работы аппаратуры на состязаниях, конкурсах;

Г. Метод исследования состояния внутриорганизационных коммуникаций.

2. Считается, что термин «public relations» или связи с общественностью ввел в научный оборот:

А. Айви Ледбеттер Ли в 1919 году;

Б. Томас Джефферсон в 1807 году;

В. Эдвард Бернейз в 1923 году;

Г. Габриель Тард в 1905 году.

3. День специалиста по связям с общественностью как профессиональный праздник отмечается:

А. 28 июля;

Б. 1 сентября;

В. 4 ноября;

Г. 3 марта.

4. Какого вида коммуникативную политику раскрывает определение: «Наука и искусство налаживания взаимного понимания и доброжелательности между личностью, фирмой или учреждением и общественностью»:

А. Реклама;

Б. Связи с общественностью;

В. Паблисити;

Г. Журналистика.

5. В чем заключается основное отличие связей с общественностью от пропаганды?

А. Допускает искажение цифр и фактов в чьих-либо интересах;

Б. Делает упор на односторонние коммуникации, чтобы заставить изменить позицию;

В. Использует технологии манипулирования общественным мнением;

Г. Стремится убедить кого-либо в чем-либо на основе достоверной информации.

6. В чем проявляется сходство PR и рекламы?

А. Платное использование газетных площадей;

Б. Вбрасывание в информационное пространство новостей;

В. Используются одни и те же каналы распространения информации;

Г. PR – это часть рекламы и ее особая форма.

7. Общая психология используется в связях с общественностью для раскрытия:

А. Вербальной и невербальной коммуникации и особенностей их восприятия;

Б. Проблем связей и отношений различных социальных субъектов;

В. Проблем понимания и интерпретации текстов;

Г. Противоречий в коммуникативном процессе.

8. Какой международный документ ввел впервые термин «информационное неравенство»?

А. Международный пакт о гражданских и политических правах;

Б. Всеобщая декларация прав человека и гражданина;

В. Окинавская хартия глобального информационного общества;

Г. Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод.

9. Укажите, что не входит в деятельность специалиста по связям с общественностью как особой функции управления:

А. Способствовать установлению отношений взаимопонимания и сотрудничества с общественностью;

Б. Делать упор на служении своей организации, манипулируя общественностью;

В. Выполнять функцию системы «раннего оповещения» об опасности;

Г. Использовать общение, основанное на этических нормах.

10. Власть, основанная на использовании СМИ, называется:

А. Геронтократия;

Б. Охлократия;

В. Медиакратия;

Г. Демократия.

11. Информация это:

А. Обратная связь как реакция на стимул;

Б. Сведения о чем-либо, передаваемые людьми друг другу;

В. Субъектно-объектные коммуникативные отношения;

Г. Условие преодоления неопределенности.

12. Государственная тайна это:

А. Защищаемые государством сведения о фактах, событиях, обстоятельствах частной жизни граждан;

Б. Ноу-хау в области государственного управления;

В. Управленческая информация, связанная со служебной и профессиональной деятельностью чиновников;

Г. Защищаемые государством сведения в области военной, экономической и других видах деятельности.

!!!???13. Выберите наиболее полное определение информации, используемое в современной теории управления общественными связями и отношениями:

А. Средство уменьшения неопределенности в управлении системой;

Б. Обозначение содержания, полученного от внешнего мира в процессе приспособления к нему;

В. Сведения, воспринимаемые человеком об окружающем мире и протекающих в нем процессах;

Г. Обмен сведениями между людьми, человеком и автоматом, обмен сигналами в живой природе, передача признаков от организма к организму.???

!!!??? 14. Паблицитный капитал это:

А. Особый вид капитала, представляющий собой социальное отношение, связанное с общественностью, способствующее росту общественного доверия;???

Б. Публичная известность политика или органа государственной власти, использующего нематериальные активы – престиж, положительное паблисити;

В. Вид паблисити, используемый в продвижении крупной бизнес-структуры;

Г. Публицистика в журналистике, приносящая материальную выгоду.

15. «Специально создаваемый, устойчивый социальнопсихологический образ, способствующий становлению общественного мнения», это:

А. Стереотип;

Б. Символ;

В. Имидж;

Г. Индекс.

16. Коммуникация это:

А. Средства массовой информации;

Б. Обмен информацией между индивидами посредством общей системы символов;

В. Общественно-политическое действие просветительского характера;

Г. Условие, средство и форма организации общественной жизни.

17. По какому признаку определяется кризисная ситуация в организации?

А. Потеря интереса к личной жизни шефа;

Б. Нет желания работать в полную силу;

В. Кофемания как способ проживания рабочего времени;

Г. Угроза жизни или потеря управляемости.

18. SWOT-анализ это:

А. Вид корпоративной культуры;

Б. Способ определения сильных и слабых сторон организации;

В. Характеристика угроз и возможностей со стороны персонала;

Г. Форма управления в квалификационном менеджменте.

19. Внутренняя общественность организации это:

А. Местные общественные организации;

Б. Неформальные объединения, землячества, партийные ячейки внутри организации;

В. Все сотрудники организации или фирмы;

Г. Менеджеры по управлению персоналом и связям с общественностью.

20. Миссия организации это:

А. Наличие в организации религиозной миссии или представительства другой компании;

Б. Представительство организации в государственных органах или других фирмах;

В. Цели, задачи и предполагаемые пути их реализации, декларируемые организацией;

Г. Целенаправленная работа по распространению информации об организации.

!!!???21. Имидж фирмы или организации это:

А. Искусственно сконструированный позитивный образ кого-либо или чего-либо;

Б. Символ идентичный понятию «репутация»;

В. Идеальные представления об организационной структуре в общественном сознании;

Г. Комплекс визуальных и содержательных характеристик организации.

22. Когда была создана в России Ассоциация компанийконсультантов в сфере общественных связей (АКОС):

А. 1999 г.;

Б. 2003 г.;

В. 1990 г.;

Г. 2006 г.

23. Что собой представляет группа давления?

А. Социальная группа, выполняющая лоббистские функции;

Б. Общественность, требующая документального подтверждения деятельности организации;

В. Формальные и неформальные объединения, влияющие на власть для достижения собственных целей;

Г. Ассоциированные группы, компактно проживающие на одной территории.

!!!???24. Назовите пять крупных PR-агентств, входящих в РАСО и оказывающих услуги в политическом консалтинге (назвать)

1) CSN-PRO

2) DIRECT

3) Goldenducks Media Group

4) INO group

5) Pro-Vision Communications

25. Спичрайтер это:

А. Специалист по ораторскому искусству;

Б. Специалист по подготовке текстов выступлений;

В. Человек, готовящий звукоряд для рекламного ролика;

Г. Умелец по произнесению спичей и тостов.

26. Вид массовой коммуникации направленный на достижение публичности, популярности организации, человека, события

посредством СМИ:

А. Паблисити;

Б. Реклама;

В. Пропаганда;

Г. Журналистика.

!!!???27. Классификация видов имиджа включает в себя четыре вида (назвать) по субъекту, степени рациональности восприятия, соотношению индивидуальных особенностей и социальных требований:

самоимидж, воспринимаемый имидж, требуемый имидж и закрытый имидж.

28. Прекращение нормального процесса, внезапное событие, обладающее потенциалом повредить или разрушить репутацию государства, фирмы, менеджера это:

А.Риск;

Б. Конфликт;

В. Кризис;

Г. Чрезвычайная ситуация.

29. Сегментирование потребительского рынка включает:

А. Получение данных о состоянии движения товаров;

Б. Социо-демографические характеристики потребителя;

В. Исследование ценообразования;

Г. Информацию о курсе валют.

30. Зонтичный бренд это:

А. Маркетинговый объект, развивающийся во времени и пространстве;

Б. Символ, обозначающий определенный вид товаров;

В. Торговый знак, марка известной фирмы;

Г. Маркетинговая концепция, означающая продвижение нескольких товаров.

!!!???31. Перечислите пять специальные мероприятия, организуемые службой по связям с общественностью в промышленной корпорации (назвать)

!!!???32. PR-агентство «полного цикла» – это:

А. Агентство, услугами которого пользуются постоянно;

Б. Агентство, организующее PR – кампанию от начала и до конца;???

В. Агентство, оказывающее любые услуги в области связей с общественностью;

Г. Агентство, оказывающее полный спектр услуг при проведении избирательной кампании.

!!!???33. Чтобы привлечь посетителей на выставку, необходимо:

А. Подготовить каталог с данными фирм-экспонентов;

Б. Провести лотерею;???

В. Созвать пресс-конференцию;

Г. Распространить билеты среди населения.

34. Спиндоктор это:

А. Создатель и распространитель новостей;

Б. Человек, опровергающий выступление специалиста;

В. Организатор специальных событий и мероприятий;

Г. Консультант Президента.

!!!???35. Деятельность, основанная на изучение и прогнозирование рынка с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли это:

А. Бизнес;

Б. Менеджмент;



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика