тест 2-2013


1. В модель поведения потребителей не включается…

а) принятие решения потребителем

б) характеристики потребителя

в) маркетинговые стимулы

г) внутренняя среда организации

2. Референтная группа для потребителя – это…

а) форма выражения своей позиции

б) ориентир поведения в конкретной ситуации

в) способ обучения поведению в магазине

г) фактор внутреннего воздействия

3. Последовательность этапов процесса принятия решения потребителем:

а) потребление

б) покупка

в) осознание потребности

г) поиск и оценка информации

4. Маркетинговые исследования – это…

а) элемент комплекса маркетинга

б) функция управления

в) этап жизненного цикла товара

г) функция маркетинга

5. Источниками внешней вторичной информации организаций являются:

а) официальные издания и документы

б) отчеты предыдущих исследований

в) статистические сборники

6. В процессе структурированного наблюдения…

а) исследуются и фиксируются только те виды поведения, которые заранее определены, а все остальные игнорируются

б) фиксируются все виды поведения изучаемого объекта в конкретной ситуации

7. В качестве метода маркетингового исследования для компании, планирующей открыть новое кафе в одном из микрорайонов города, следует выбрать…

а) наблюдение

б) опрос потенциальных потребителей

в) эксперимент

г) анализ документов

8. Последовательность этапов процесса сбора маркетинговой информации:

а) разработка рабочего инструментария

б) определение метода сбора маркетинговой информации

в) определение гипотезы исследования

г) сбор информации

9. Целью маркетингового исследования может являться…

а) формирование положительного имиджа компании;

б) увеличение объема продаж;

в) использование маркетингового бюджета;

г) тестирование упаковки нового товара.

10. Стратегию массового охвата при выходе на рынок целесообразно использовать, если:

а) фирма реализует стратегию товарной дифференциации;

б) фирма рассматривает весь рынок в качестве целевого;

в) покупатели на рынке имеют разнородные потребности;

г) покупатели на рынке имеют однородные потребности.

11. Фирма приняла решение провести сегментацию рынка на основе психографических критериев. В этом случае фирме следует использовать переменные…

а) половозрастные, социально-экономические

б) стадии жизненного цикла семьи, религиозные

в) личностные характеристики, мотивы, стиль жизни

г) принадлежность к определенному социальному классу

12. Можно считать, что производитель одежды дифференцирует свою продукцию, когда он:

а) выпускает спецодежду

б) специализируется на выпуске одежды для крупных женщин

в) производит все возможные виды одежды

13. Фирма производит и продает один тип шариковой ручки по одной цене. Вся реклама фирмы однотипна и направлена на весь рынок в целом. В своей деятельности фирма ориентируется на

а) маркетинговую концепцию;

б) сегментацию рынка;

в) стратегию концентрации;

г) стратегию массового охвата.

14. Если предприятие принимает решение активно действовать на нескольких сегментах рынка и разрабатывает различные маркетинговые программы для каждого сегмента, то это решение может быть охарактеризовано как…

а) агрегированный маркетинг;

б) дифференцированный маркетинг;

в) концентрированный маркетинг;

г) недифференцированный маркетинг.

15. В течение долгого времени компания различала ряд сегментов своего рынка, тем не менее, она всегда применяла стратегию недифференцированного маркетинге. Такой стратегический выбор вполне оправдан в случае…

а) если компания сама находится в ситуации, в которой рынок переживает период спада

б) когда отдельные сегменты слишком малы по размеру

в) если компания не была способна создать варианты физического продукта

г) все варианты верны

16. При выборе эффективных целевых сегментов неверным будет утверждение, что…

а) чем больше рыночный сегмент, тем больший интерес он представляет для фирмы

б) между сегментами должна быть существенная разница

в) должна существовать возможность свободного доступа к сегментам

г) должна существовать возможность подсчитать потенциальную емкость сегмента

17. Соответствие понятий их сущности

1) сегментация

а) определение места товара в ряду аналогов

2) позиционирование

б) разделение потребителей на равные группы

в) разделение потребителей на однородные группы

г) определение места товара в ассортименте

18. Ситуация, при которой организации необходимо проводить сегментирование рынка…

а) продукция фирмы относится к товарам повседневного спроса

б) наличие высокого уровня конкуренции

в) высокий уровень спроса на товар

г) требования потребителей к товару сильно дифференцированы

19. Для сегментации рынка товаров потребительского назначения не используют критерии…

а) демографические

б) географические

в) психографические

г) отраслевые






See also:
Яндекс.Метрика