тест 2 тасмуханова


Задание 1: Миссия — это:

Ответы: философия и предназначение, смысл существования организации; 

Задание 2: Предписанная работа, серия работ или часть, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в оговоренные сроки, называется:

Ответы: задачей; 

Задание 3: Конкретное конечное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность, называется:

Ответы: целью; 

Задание 4: Цель быстрого роста означает, что:

Ответы: организация должна развиваться быстрее отрасли; 

Задание 5: Центральным фактором внешней среды являются:

Ответы: потребители; 

Задание 6: Выявление влияния на бизнес отношения людей к работе и качеству жизни, доминирующих в обществе обычаев и религиозных верований, моральных ценностей; оценка среднего уровня дохода, демографической и половозрастной структуры общества, является задачей анализа:

Ответы: социокультурного фактора; 

Задание 7: Центральным фактором внутренней среды являются:

Ответы: персонал; 

Задание 8: На поле «СЛВ» при проведении SWOT-анализа формируются стратегии:

Ответы: по преодолению имеющихся в организации слабостей за счет появившихся возможностей; 

Задание 9: На поле «СИВ» при проведении SWOT-анализа формируются стратегии:

Ответы: по использованию сильных сторон организации для того, чтобы получить отдачу от возможностей, которые появились во внешней среде; 

слабостей; 

Задание 10: Экономическую стратегию, основанную на соответствии между существующими рыночными возможностями и способностями организации при заданном уровне рисков, разработал:

Ответы: К. Эндрюс; 

Задание 11: Выделите область выработки стратегии поведения организации, когда осуществляется высокоспециализированное производство и маркетинг для того, чтобы становиться лидером в производстве своей продукции:

Ответы: специализация в производстве продукции; 

Задание 12: Эталонная стратегия, когда рост предприятия направлен на приобретение или установление контроля над поставщиками, а также на создание дочерних структур, занимающихся снабжением в целях уменьшения зависимости от колебания цен на комплектующие, называется:

Ответы: стратегия обратной вертикальной интеграции; 

Задание 13: Эталонная стратегия, предполагающая поиск возможностей роста на существующем рынке за счет новой продукции, сопутствующей или замещающей старый продукт, и требующей привлечения новой технологии, отличной от используемой, называется:

Ответы: стратегия горизонтальной диверсификации;

Задание 14: Эталонная стратегия, заключающаяся в том, что фирма закрывает или продает одно из своих подразделений или бизнесов для того, чтобы осуществить долгосрочные изменения границ ведения бизнеса, называется:

Ответы: стратегия сокращения.

Задание 15: При анализе портфеля продукции матрица с помощью матрицы Бостонской консультативной группы (БКГ) «дойными коровами» называют:

Ответы: высокоприбыльную продукцию с низким темпом роста спроса и высокой долей рынка, являющейся основным источником прибыли фирмы, когда финансы потребляются лишь для поддержания текущих операций; 

Задание 16: При анализе портфеля продукции матрица с помощью матрицы Бостонской консультативной группы (БКГ) «трудными детьми» называют:

Ответы: растущую продукцию, которая находится в процессе внедрения на данный рынок, требующей новых инвестиций со значительным риском для увеличения доли рынка; 

Задание 17: Дорогостоящая стратегия в матрице «продукт-рынок» И. Ансоффа, при которой рекомендуется разработка новых видов продукции одновременно с освоением новых рынков, является:

Ответы: стратегией диверсификации. 

Задание 18: Несбалансированный портфель СЗХ, которому характерны неадекватные финансовые потоки, неадекватная прибыль и неадекватный рост, означает, что в матрице «Дженерал Электрик — МакКинси»:

Ответы: слишком много «проигрывающих»; 

Задание 19: Несбалансированный портфель СЗХ, которому характерны чрезмерные усилия в управленни, нестабильная прибыль и рост означает, что в матрице «Дженерал Электрик — МакКинси»:

Ответы: слишком много развивающихся «победителей». 

Задание 20: Если в матрице направленной политики компании Шелл предприятие со средней конкурентоспособностью находится в отрасли с умеренной привлекательностью, ему рекомендуется:

Ответы: продолжать бизнес с осторожностью; 

Задание 21: Если в матрице направленной политики компании Шелл предприятие с низкой конкурентоспособностью находится в отрасли высокой привлекательностью, ему рекомендуется:

Ответы: удвоить объем производства или свернуть производство; 

Задание 22: Базовая продуктовая линия, возрастающее число конкурентов, фрагментарное деление рынка характерны для стадии жизненного цикла отрасли, которая называется, согласно матрице Артур Д. Литтл:

Ответы: рождение; 

Задание 23: Четкое pазгpаничение стратегического планирования на коpпоpативный уровень, бизнес-уpовень и функциональный уровень отражает суть модели:

Ответы: матрицы стратегического управления Хофера-Шенделя. 

Задание 24: В модели Хофера-Шенделя портфель, который хаpактеpизуется наличием большого количества крупных стабильных победителей и небольшим числом так называемых фоpмиpующихся победителей с низким отношением задолженности к доходу и высокими дивидендами, носит название:

Ответы: бизнес-портфель прибыли; 

Задание 25: В модели конкурентных стратегий Ф. Котлера, наступательная стратегия маневрирования, при которой компания-претендент обходит конкурента, выбирая в качестве цели более легкие рынки, например, налаживает дистрибьюцию на новых территориях, называется:

Ответы: удар из-за фланга; 

Задание 26: В модели конкурентных стратегий Ф. Котлера, наступательная стратегия, направленная на выявление наиболее слабых мест конкурента, называется:

Ответы: фланговая атака; 

Задание 27: Альтернативные модели построения стратегии, определяющая положение организации в отрасли, оперируя двумя внутренними (финансовая устойчивость и конкурентное преимущество) и двумя внешними показателями (устойчивость отрасли и стабильность внешних условий), называется:

Ответы: матрица SPACE; 

Задание 28: Высшее руководство принимает решения о внесении изменений в действующую организационную структуру на ______стадии пятиэтапной реализации стратегии:

Ответы: третьей; 

Задание 29: Высшее руководство проводит корректировку стратегического плана, если этого настоятельно требуют вновь возникшие обстоятельства на ______стадии пятиэтапной реализации стратегии:

Ответы: пятой. 

Задание 30: Высшее руководство занимается изучением состояния среды, целей и разработанных стратегий и доводит идеи стратегического плана и смысла целей до сотрудников предприятия на ______стадии пятиэтапной реализации стратегии:

Ответы: первой; 






See also:
Яндекс.Метрика