тематическое планирование в 3 классе


дата

факт

Тема

Предметные планируемые результаты

Планируемые личностные и метапредметные результаты

Домашняя работа

Личностные УУД

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Раздел 1. Добро пожаловать в лесную школу.

1.

Добро пожаловать в лесную школу. Знакомство. Глагол – связка “to be” в утвердительных, отрицательных предложениях.

приобретение начальных навыков общения в устной формы с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения

Аудирование:

— Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений

— Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка

— Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Говорение:

— составление небольшого монологического высказывания о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать)

— Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения

— Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

— диалог этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться

Чтение:

— Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания: Рассказ Билли о школьном друге

— чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия)

Письмо:

— Списывание текста; выписывание из него слов, словосочетаний и предложений

— выполнение лексико – грамматических упражнений: закончить предложения, вписать пропущенные буквы в слова

— написание рассказа об ученике

-формирование установки на мотивацию к творческому труду, работе на результат.

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Формирование поиска начала урока, домашних заданий по условным обозначениям. Уметь понимать информацию.

Контроль деятельности при выполнении задания

Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения

-диалог этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться

Лексика:

— Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

Грамматика:

— Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение)

— глагол – связка “to be” в утвердительных, отрицательных предложениях в Present Simple Tense

— глагол “have (has)» в утвердительных, отрицательных предложениях в Present Simple Tense

— модальный глагол “can” в утвердительном, отрицательном предложениях

— притяжательные местоимения

— числительные 1-10

Уч. Стр. 5 упр. 6

Р.т. стр. 3 упр. 4

2.

Моя семья и я. Present Simple Tense

Аудирование:

— Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений

— Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка

— Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

— понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ

Говорение:

— составление небольшого монологического высказывания о новом ученике (описать его внешность, охарактеризовать его, рассказать, что он умеет делать, рассказать о его семье)

— Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

— уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить

Чтение:

— Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания: Рассказ Билли о школьном друге

— чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия)

Письмо:

— выполнение лексико – грамматических упражнений: ответить на вопросы анкеты

овладение начальными навыками адаптации к новому предмету – иностранному языку

Формирование поиска начала урока, домашних заданий по условным обозначениям. Уметь понимать информацию.

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

— Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения

— диалог этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться

— диалог по ситуации «Знакомство»

-Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Говорение:

— составление небольшого монологического высказывания о новом ученике (описать его внешность, охарактеризовать его, рассказать, что он умеет делать, рассказать о его семье)

— Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

— уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить

Грамматика:

— Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение)

— предложения с глаголом-связкой

— Правильные и неправильные глаголы, глаголы в настоящем времени (распознавание, различение, употребление в речи).

— повелительные предложения

Уч. Стр. 6 упр. 5

Р.т. стр. 4 упр. 1-4

3.

Моя семья и я. Глагол – связка “to be” в вопросительных предложениях

освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

Аудирование:

— Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений

— Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка

— Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

— понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ: знакомство с новой учительницей

Письмо:

— выполнение лексико – грамматических упражнений: ответить на вопросы анкеты, восстановить предложения из слов

-развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями)

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Говорение:

— составление небольшого монологического высказывания об ученике лесной школы(описать его внешность, охарактеризовать его, рассказать, что он умеет делать, рассказать о его семье)

— Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

— диалог- расспрос — уметь расспрашивать «кто?», «что?», «когда?», «где?», «куда?»;

Лексика:

— Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

Грамматика:

— Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение)

— предложения с глаголом-связкой

— Правильные и неправильные глаголы, глаголы в настоящем времени (распознавание, различение, употребление в речи).

— -глагол – связка “to be” в вопросительных предложениях в Present Simple Tense

— глагол “have (has)» в вопросительных в Present Simple Tense

— модальный глагол “can” в вопросительных предложениях, краткие ответы на них

Р.т. стр. 5 упр. 3,4

4.

Еда мое любимое блюдо. Вопросительные предложения в Present Simple Tense

освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

Аудирование:

— Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений

— Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка

— Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

— понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ: покупка продуктов

Чтение:

— Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания

Письмо:

— выполнение лексико – грамматических упражнений: ответить на вопросы анкеты, восстановить предложения из данных слов

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

— развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Говорение:

-диалог – расспрос по ситуации «Моя любимая еда»

Лексика:

— Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

Грамматика:

— Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение)

— предложения с глаголом-связкой

— Вопросительные предложения в Present Simple Tense

Уч. Стр. 10 упр. 3

Р.т. стр. 6 упр. 3,4

5.

Принимаем и угощаем гостей. Этикет за столом. Вопросительные предложения в Present Simple Tense

приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения

Аудирование:

— Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений: угощение, благодарность

— Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка

— Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

— понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ: угощение Мисс Четтер

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

— развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями)

готовность слушать собеседника и вести диалог

Говорение:

— составление небольшого монологического высказывания о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать)

— Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения

— Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

— диалог этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться

Лексика:

— Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

Грамматика:

— Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение)

— Вопросительные предложения в Present Simple Tense

Уч. Стр. 11 упр. 4

Р.т. стр. 7 упр. 3,4

6.

Этикет за столом. Прием гостей.

освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

Аудирование:

— Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений: в ситуациях угощения и благодарности

— Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка

— Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Чтение:

— Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания

— чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия): рассказ Джима Брауна о собаке Рексе

Письмо:

— выполнение лексико – грамматических упражнений: составить предложения, используя таблицу, вписать пропущенные слова в предложения

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

готовность слушать собеседника и вести диалог

Говорение:

— составление небольшого монологического высказывания о том, что любишь делать

-составление небольшого монологического высказывания о том, что любит делать герой прочитанного текста

— Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

— диалог этикетного характера по ситуации «Прием и угощение гостей

Лексика:

— Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетани и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

Грамматика:

— Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение)

— предложения с глаголом-связкой

— Правильные и неправильные глаголы, глаголы в настоящем времени (распознавание, различение, употребление в речи).

— утвердительные предложения в Present Simple Tense

Уч. Стр. 13 упр. 6

Р.т. стр. 8 упр. 8

7.

Прием и угощение гостей. Этикет за столом.

Аудирование:

— Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений по ситуациям: угощение и благодарность

— Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка

— Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

— понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ: Джим и Джилл на школьном огороде



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика