тематическое планирование уроков математики в 1 классе УМК Школа России


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа 2 Карасукского района Новосибирской области.

Учитель начальных классов Шапаренко Наталья Николаевна

Тематическое планирование уроков математики 1 класс УМК «Школа России».

№ уро

ка

п/п

Стрчебника

Тема урока

Дата

Планируемые результаты (по разделу)

Предметные

Метапредметные

УУД (коммуникативные, познавательные, регулятивные)

Личностные

ИКТ-компетентность;

чтение, работа с текстом

ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (8 ч) I четверть 36 часов

1

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

Называть числа в порядке их следования при счёте.

Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8—10 отдельных предметов).

Регулятивные: Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за.

Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее).

Познавательные: Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.

2

4-5

Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных)

3

6-7

Пространственные представления: вверху, внизу, слева, справа.

4

8-9

Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.

5

10-11

Отношения «столько же», «больше», «меньше».

6

12-13

На сколько больше? На сколько меньше?

7

14-15

На сколько больше? На сколько меньше?

8

16-20

Что узнали. Чему научились. Проверочная работа. Анализ результатов.

ЧИСЛА ОТ 1 до 10. ЧИСЛО 0

Нумерация (28 ч)

9

22-23

Много. Один. Цифра 1. Письмо цифры один.

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта.

Писать цифры. Соотносить цифру и число.

Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, сиспользованием мерок).

Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную.

Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.).

Познавательные: определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел.Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

Регулятивные: Выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий в измененных условиях. Познавательные: строить многоугольники из соответствующего количества палочек.

Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами.

Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «>», «<», «=».

Регулятивные: Составлять числовые равенства и неравенства.

Упорядочивать заданные числа. Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (4 — это 2 и 2; 4 — это 3 и 1).

Отбирать загадки, пословицы и поговорки.

Коммуникативные: Собирать и в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оцениватьрезультат классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки).

Познавательные: Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах.

Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).

Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …» при составлении схем и при записи числовых выражений.

Выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий в измененных условиях.

10

24-25

Числа 1, 2. Цифра 2. Письмо цифры 2.

11

26-27

Числа 1,2,3. Цифра 3. Письмо цифры 3.

12

28-29

Знаки:+, -, =.

13

30-31

Число 4. Письмо цифры 4.

14

32-33

Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»

15

34-35

Число 5. Письмо цифры 5.

16

36-37

Состав числа 5 из двух слагаемых.

17

38-39

Проверочная работа. Анализ результатов.

18

40-41

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

19

42-43

Ломаная линия.

20

44-45

Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых.

21

46-47

Знаки: больше, меньше, равно.

22

48-49

Равенство. Неравенство.

23

50-51

52-53

Многоугольник.

24

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

25

54-55

Числа 6, 7. Письмо цифры 7.

26

56-57

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

27

58-59

Числа 8, 9. Письмо цифры 9.

28

60-61

Число 10. Запись числа 10.

29

62-63

Числа от 1 до 10. Закрепление по теме «Числа от 1 до 10».

30

64-65

Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках»

31

66-67

Сантиметр.

32

68-69

Увеличить на… Уменьшить на…

33

70-71

Число 0. Цифра 0.

34

72-73

Сложение и вычитание с числом 0.

35

76-77

Что узнали. Чему научились.

36

Проверочная работа.

Анализ результатов работы.

ЧИСЛА ОТ 11 ДО 10 Сложение и вычитание(28 ч)

II четверть 28 часов

1

80-81

Прибавить и вычесть 1.

Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства.

Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма).

Выполнять сложение и вычитание вида: ± 1, ± 2.

Выполнять сложение и вычитание вида ± 3.

Присчитывать и отсчитывать по 2.

Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок.Коммуникативные: работать в паре при проведении математических игр: «Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры». Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.

Познавательные: выделять задачи из предложенных текстов. Дополнять условие задачи одним недостающим данным

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.Регулятивные: присчитывать и отсчитывать по 3.

Регулятивные: Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях.

Контролировать и оценивать свою работу.

2

82-83

Сложение и вычитание вида

+ 1+1, □ – 1-1

3

84-85

Сложение и вычитание вида

+ 2,  – 2

4

86-87

Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма).

5

88-89

Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи.

6

90-91

Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание.

7

92

Прибавить и вычесть 2. Составление и запоминание таблицы.

8

93

Прибавить и вычесть 2. Составление и запоминание таблицы.

9

94-95

Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть 2».

10

96-97

Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика