тематическое планирование по Биболетовой МЗ 5 класс разработанное в соответствии с ФГОС


Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Enjoy English” (5 класс)

Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева (рассчитан на 3 часа в неделю)

п/п

Тема

Планируемые результаты

Деятельность обучающихся

(учебно-познавательные, учебно-практические задачи)

контроль

Домашнее задание

предметные

личностные

метапредметные

I четверть

1

1 сентября

-Узнавать новые ЛЕ

Уметь употреблять их на репродуктивном уровне

— уметь сообщить информацию о себе

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку; освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, соблюдение норм речевого и неречевого этикета; формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов; умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения; умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы, развитие навыков смыслового чтения в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Инвариантные действия:

1. Демонстрируют готовность к уроку.

2. Выполняют задания на актуализацию опорных знаний:

— объясняют требования задания,

— называют ответ,

— контролируют правильность собственных ответов и ответов одноклассников,

— исправляют ошибки,

— оценивают свои знания.

3. Формулируют цель собственной учебной деятельности на уроке на основе понимания общей цели урока и результатов выполнения заданий на этапе актуализации.

4. Участвуют в обсуждении плана урока.

5. Участвуют в беседе, организованной учителем: четко формулируют ответы, предположения, свои мысли.

6. Исполняют план урока (выполняют задания, исправляют ошибки, решают задачи разных типов, контролируют, оценивают, подводят итоги).

7. Знакомятся с критериями оценки или разрабатывают критерии оценки (самооценки).

8. Используют критерии оценки для оценивания действий, результатов действий, деятельности в целом.

9. Подводят итоги урока:

— сопоставляют результаты урока с целью,

— оценивают результаты в соответствии с его целью или с критериями оценки,

— объясняют результаты урока,

— делают вывод о результатах деятельности на уроке,

— формулируют проблемы в собственной учебной деятельности,

— называют причины успеха / неуспеха собственной деятельности.

Действия при выполнении практической работы:

— выполняют практическую работу,

— делают выводы,

— подводят итоги.

Действия при выполнении тестовых заданий:

— выполняют тестовое задание,

— проверяют результаты по ключу,

— оценивают результаты работы.

Действия при работе с текстом:

— читают учебный текст,

— фиксируют фрагменты текста,

— отвечают на вопросы к тексту,

— выполняют задания по тексту,

— представляют результат работы с текстом.

Действия при работе в группе:

— участвуют в распределении обязанностей,

— выполняют правила работы в группе,

— выполняют свои обязанности в группе,

— оценивают свою работу в группе.

текущий

Упр.1

2

1 сентября

Уметь употреблять лексические единицы в речи

текущий

Упр.2

3

1 сентября

уметь составить диалогическое высказывание, употребляя новые лексические единицы

Текущий

Упр.3

4

Я бы хотел быть в России

Уметь употреблять present simple, past simple, future simple

текущий

Упр.4

5

Я бы хотел быть в России

Уметь читать и слушать тексты с полным пониманием,

Уметь употреблять модальные глаголы в речи

текущий

Упр.5

6

Говорим о летних каникулах

Уметь употреблять полученные раннее знание в речи, при письме

Уметь употреблять глагола в прошедшем, настоящем, будущем времени

текущий

Упр.6

7

Говорим о летних каникулах

Уметь употреблять глаголы в прошедшем времени в речи, на письме

Узнавать глаголы в Past Simple в тексте при чтении

текущий

Упр.7

8

Говорим о летних каникулах

Уметь употреблять лексические единицы в речи

Уметь составлять диалоги на основе речевого образца

текущий

Упр.8

9

Говорим о летних каникулах

Уметь употреблять лексические единицы в речи

Уметь составлять диалоги на основе речевого образца

текущий

Упр.9

10

Test yourself

Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль

знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.Уметь применять полученные в данной теме знания при письме, в речи и при выполнении упражнений

Проверь себя, Р.Т.

11

Говорим о достопримечательностях

Уметь употреблять прилагательные

Знать степени образования прилагательных

Уметь образовывать степени сравнения

текущий

Упр.10

12

Говорим о достопримечательностях

Уметь слушать текст с полным пониманием

Уметь употреблять полученную информацию при работе с текстом

текущий

Упр.11

13

Школьные клубы

Уметь использовать в речи изучаемый грамматический материал

Уметь составить монологическое высказывание по теме

Текущий

Упр.12

14

Школьные клубы

Уметь слушать текст с полным пониманием

Уметь употреблять полученную информацию при работе с текстом

Текущий

Упр.13

15

Школьные клубы

Уметь читать текст с полным пониманием

Уметь составить диалог на основе полученной информации

Текущий

Упр.14

16

Правила для учеников и учителей

Знать разделительные вопросы

Уметь подбирать окончания разделительных вопросов

текущий

Упр.15

17

Проверь себя

Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль

знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.Уметь применять полученные в данной теме знания при письме, в речи и при выполнении упражнений

Работа «проверь себя», № 1

18

Что ты знаешь о английских школах?

уметь употреблять Present Simple в речи

уметь составить монологическое высказывание в рамках темы

текущий

Упр.16-17

19

Что ты знаешь о английских школах?

Уметь слушать текст с целью поиска конкретной информации

Уметь употреблять ЛЕ по теме в диалогической речи

текущий

Упр. 18-19

20

Читаем с удовольствием

Умет читать текст с пониманием основной информации (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)

текущий

Упр. 20-21, подготовиться к контрольной работе

21

Контрольная работа (Часть 1 и часть 2)

Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.

Progress check, p.47-51

Упр. 20-21, подготовиться к контрольной работе

22

Контрольная работа (Часть 1 и часть 2)

Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.

Progress check, p.47-51

Подготовиться к выполнению проекта

23

Проект «Добро пожаловать на наш школьный сайт»

Уметь применять изученную информацию при выполнении заключительного проекта по теме

“Welcome to our school website”

Презентация проекта, защита

Доделать проектные задания

24

Проект «Добро пожаловать на наш школьный сайт»

Уметь применять изученную информацию при выполнении заключительного проекта по теме

“Welcome to our school website”

Презентация проекта, защита

25

Test revision “After summer”, p.185–189

Повторить времена группы Simple

26



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика