тематическое планирование 9 класс Бибалетова


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цель обучения в 9 классе – развитие иноязычной коммуникативной компетенции:

речевая компетенция – развивать коммуникативные умения учащихся в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке;

языковая компетенция – овладеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; знаниями о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщать к культуре и реалиям англоговорящих стран в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащимся, соответствующих их психологическим особенностям; сформировать умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развивать умения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и мимики;

учебно-познавательная компетенция – развивать общие и специальные учебные умения (семантизация ключевых слов на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода); познакомить с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения английского языка, в том числе с использованием новых информационных технологий.

развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитывать толерантность и уважение к другой культуре; личностные качества (самостоятельность, коммуникабельность, ответственность).

Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Оценка знаний и умений учащихся проводится с помощью самостоятельных домашних заданий из учебника и рабочей тетради №1, а также в виде контрольных работ для оценки коммуникативных умений детей по всем видам речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение) в разделе Progress Check в конце каждой четверти и в рабочей тетради № 2.

Тематическое планирование

Предмет: английский язык

Класс: 9 А

Учитель: Васильева Екатерина Владимировна

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №77

___________________________________

Н.Ф.Атамашкина

Тема

(кол-во часов)

Основные понятия темы

№ урока

Тема урока

Дата

Домашнее задание

лексика

грамматика

FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER (Семья и друзья: мы счастливы вместе?)

(27 часов)

ЛЕ упр. 5, стр. 9

Повторение группы простых времён

1

Повторение. Развитие навыков монологической речи. Каникулы — время приключений и открытий.

4.09

РТ: упр. 1,2 стр. 4

Повторение группы длительных времён

2

Повторение. Развитие навыков диалогической речи по теме «Каникулы». Формирование навыков аудир.

6.09

РТ: упр. 3,4 стр. 4-5

Сводная таблица стр. 12-13

Завершённые и завершено-длительные времена

3

Повторение. Видовременные формы глагола в коммуникативно-ориентированном контексте. Активизация лексики по теме «Каникулы»

7.09

РТ: упр. 5 стр. 5, уч: упр. 15 стр. 15

Согласование времён, косвенная речь

4

Повторение. Формирование навыков письменной речи (письмо приглашение). Подготовка к стартовой к/р.

11.09

РТ: упр. 6 стр. 6 Подготовка к к/р

5

Стартовый контроль.

13.09

ЛЕ упр. 18, стр. 16

6

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Семья и друзья» Развитие навыков поисков. чтения.

14.09

РТ: упр. 132 стр. 7

ЛЕ упр. 20, стр. 17, фразовый глагол to like

Согласование времён

7

Активизация ЛГМ по теме «Семья и друзья». Формирование навыков ДР «Причины недопонимания между детьми и родителями.

18.09

РТ: упр. 3 стр. 7

Уч: упр. 30 стр. 21

ЛЕ упр. 29, стр. 20

8

Формирование навыков МР «Каким должен быть хороший друг?». Тренировка навыков аудирования.

20.09

РТ: упр. 5 стр. 8

Уч:упр. 36,37 стр. 23

ЛЕ упр. 48, стр. 28

Настоящее продолженное для выражения будущего

9

Введение грамматики — настоящее длительное время для выражения действия в будущем. Формирование навыков письменной речи.

21.09

Уч: упр. 43 стр. 26

10

Речевая практика по теме » Дружба и предательство».

25.09

РТ: упр. 6,7 стр. 8-9

Употребление предлога on

11

Развитие лексико-грамматических навыков. Формирование навыков аудирования. (ГИА)

27.09

РТ: упр. 9 стр. 10-11

ЛЕ упр. 55, стр. 30, be, look, feel

Специальные вопросы

12

Совершенствование навыков изучающего чтения. Закрепление лексических навыков.

28.09

РТ: упр. 10, 11 стр. 11-12

13

Словарный диктант. Развитие навыков письменной речи — Эссе «Мой самый лучший друг». (ГИА)

2.10

Уч: упр. 61 стр. 31

Специальные вопросы

14

Введение и первичное закрепление грамматики – вопросительные предложения. Развитие навыков МР — самостоятельность и независимость в принятии решений.

4.10

РТ: упр. 1,2 стр. 35

FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER (Семья и друзья: мы счастливы вместе?)

(27 часов)

15

Совершенствование грамматических навыков. Закрепление навыков ДР — «Разговор по телефону.

5.10

Уч: упр. 74 стр. 35

ЛЕ упр. 78, стр. 37-38

16

Введение и первичное закрепление лексики. Развитие навыков поискового чтения и устной речи – «Легко ли делить с кем- либо комнату?» (ГИА)

9.10

РТ: упр. 3,4 стр. 12-13, уч: упр. 78 стр. 37

Разделительные вопросы.

17

Закрепление навыков ДР — Правила сов- местного проживания со сверстниками вдали от родителей.

11.10

РТ: упр. 5 стр. 14

Фразовый глагол «работать»

18

Развитие навыков аудирования на примере диалогов. Введение лексики – фразовые глаголы «работать»

12.10

РТ: упр. 6,7 стр. 15

ЛЕ упр. 92, стр. 42

19

Развитие навыков ознакомительного чтения. Активизация МР — Досуг: отдых на природе, посещение автошоу.

16.10

РТ: упр. 1,2 стр. 16

20

Контроль навыков чтения.

18.10

Повторение

ЛЕ упр. 95, стр. 43

21

Введение лексики по теме «Досуг: посещение рок- концерта». Развитие навыков МР.

19.10

РТ: упр. 3,4 стр. 16-17

Страдательный залог

22

Развитие грамматических навыков – страдательный залог. Развитие навыков аудирования и МР – «Культурная жизнь столицы: места проведения досуга». (ГИА)

23.10

РТ: упр. 1,2 стр. 18, уч: упр. 109 стр. 49

ЛЕ упр. 109, стр. 49

23

Развитие навыков МР – «Достопримечательности родного города». Закрепление ЛГ навыков.

25.10

РТ: упр. 3,4 стр. 19

24

Закрепление грамматических навыков. Развитие навыков ДР теме «Заказ билетов в кино».

26.10

РТ: упр. 5,6 стр. 20

ЛЕ упр. 124, стр. 54

25

Развитие навыков МР «Телевидение и кино в жизни подростка». Формирование навыков письменной речи – эссе. (ГИА)

30.10

РТ: упр. 1 стр. 21, уч: упр. 126 стр. 54

ЛЕ упр. 134, стр. 57

26

Развитие навыков изучающего чтения. Формирование навыков ДР «Создание фильма: идея, сюжет, герои». Подготовка к к/р

1.11

РТ: упр. 2,3 стр. 22

27

Контрольная работа по теме «Семья и друзья»



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика