тематическое планирование 4 класс


РусскиЙ язык

Тематическое планирование

п/п

Наименование

раздела

программы

Тема урока

Количество часов

Тип

урока

Вид

контроля

Презентации

Домашнее задание

Дата

план

Дата

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1четверть

1

Повторение.

(Развитие речи)

Повторение

1

Комбинированный

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

2.09.11

2

Фонетика и словообразование. (Как устроен наш язык)

Повторяем фонетику и словообразование

1

Повторение

Фронтальный опрос, взаимопроверка, самостоятельная работа

Учебник с. 6 № 5

5.09.11

3

Повторение орфографии. (Правописание)

Вспоминаем изученные орфограммы

1

Повторение

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

Учебник с. 9 № 4

6.09.11

4

Повторение орфографии. (Правописание)

Вспоминаем изученные орфограммы

1

Повторение

Письмо с комментированием, самостоятельная работа

Презентация «Безударные гласные в корне слова»

Учебник с. 11 № 5

7.09.11

5

Резервный урок

Диагностическое исследование № 1

1

Контрольный

Самостоятельная работа, самопроверка

8.09.11

6

Повторение. (Развитие речи)

Повторение

1

Повторение

Фронтальный опрос. Самостоятельная работа

Учебник с. 13 № 2

9.09.11

7

Морфология.

Имя существи-

тельное.

(Как устроен наш язык)

Повторяем признаки имени существительного

1

Повторение

Фронтальный, индивидуальный

опрос, взаимопроверка, самостоятельная работа

Диск «Русский язык» (семейный наставник)

Учебник с. 15 № 5

12.09.11

8

Окончание имён существительных. (Правописание)

Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го склонения

1

Повторение

Фронтальный, индивидуальный опрос, самостоятельная работа

С.18 №3

13.09.11

9

Окончание имён существительных. (Правописание)

Повторяем правописание окончаний имён существительных 2-го склонения

1

Повторение

Фронтальный, индивидуальный опрос, самостоятельная работа

С.20 №4

14.09.11

10

Окончание имён существительных

Повторяем правописание окончаний имён существительных 3-го склонения

1

Повторение

Фронтальный, индивидуальный опрос,

С.22№3

15.09.11

самостоятельная работа

11

Письмо. (Развитие речи)

Письмо

1

Комбинированный

Фронтальный опрос

16.09.11

12

Письмо. (Развитие речи)

Письмо

1

Комбинированный

Самостоятельная работа

Тетрадь с. 22 № 36, 37

19.09.11

13

Морфология.

Имя существительное (Как устроен наш язык)

Морфологический разбор имени существительного

1

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный опрос, самостоятельная работа

Презентация «Морфологический разбор»

Учебник с. 26 № 4

20.09.11

14

Морфология.

Имя существительное (Как устроен наш язык)

Морфологический разбор имени существительного

1

Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный опрос, самостоятельная работа

Учебник с. 28№ 4

21.09.11

15

Окончание имен существительных. (Правописание)

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных

1

Повторение

Комментированное письмо, объяснительный диктант

Учебник с. 31 № 3

22.09.11

16

Проверка. (Правописание)

Списывание по теме «Имя существительное»

1

Контрольный

Списывание (2 варианта), самопроверка

23.09.11

17

Текст. (Развитие речи)

Текст

1

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный опрос, самостоятельная работа

Тетрадь с. 27

№ 47

26.09.11

18

Морфология. Имя прилагательное. (Как устроен наш язык)

Проверяем признаки имени прилагательного

1

Повторение

Фронтальный, индивидуальный опрос, самостоятельная работа

Учебник с. 34 № 3

27.09.11

19

Проверка. (Правописание)

Диктант (текущий). Тема: повторение изученных во 2-м классе орфограмм; орфограммы в окончаниях имен существительных и имен прилагательных

1

Контрольный

Диктант, самопроверка

28.09.11

20

Анализ диктанта.

Закрепление пройденного.

1

Комбинированный

Фронтальный опрос,

Диск «Русский язык» (электронные рабочие тетради)

29.09.11

21

Окончание имен прилагательных. (Правописание)



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:

Тематическое планирование — 4 класс


Тематическое планирование по английскому языку

на 2013-2014 учебный год.

4 класс.

Программа Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н.

Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений.

Обнинск: Титул, 2012.

Тема, содержание урока

1.

Погода в резное время года (9 часов)

Ознакомление c лексикой по теме «Погода». Общие и специальные вопросы.

2.

Чтение текста на понимание «Две утки и лягушка».

3.

Развитие навыков диалогической речи по теме «Погода в разное время года».

4.

Ознакомление с простым будущим временем.

5.

Слова-спутники будущего времени.

6.

Вопросительные и отрицательные предложения в простом будущем времени.

7.

Будущее время. Правила написания личного письма. РК

8.

Обобщающий урок по теме «Погода в разное время года».

9.

Контрольная работа по теме «Погода в разное время года».

10.

Дом/квартира(8 часов)

Анализ контрольной работы. Ознакомление с лексикой по теме «Дом/квартира».

11.

Использование оборотов There is, there are.

12.

Чтение текста на понимание «Большой секрет» ч.1

13.

Общие вопросы с there is, there are. Аудирование по теме «Дом/квартира».

14.

Моя комната. Развитие монологической речи. РК

15.

Обобщающий урок по теме «Дом/квартира».

16.

Контрольная работа по теме «Дом/квартира».

17.

Защита проектов по теме «Предстоящие каникулы в волшебной стране».

18.

В городе и на селе (8 часов)

Введение лексики по теме «Место, где я живу». Повторение множественного числа существительных.

19.

Повторение глагола to be в настоящем времени. Личное письмо. РК

20.

Погода в разных городах мира. Степени сравнения односложных и двусложных прилагательных.

21.

Степени сравнения прилагательных. Исключения. Чтение текста на понимание «Зеленый сад».

22.

Ознакомление с лексикой по теме «Люди и животные в городе и на селе».

23.

Степени сравнения многосложных прилагательных.

24.

Обобщающий урок по теме «В городе и на селе».

25.

Контрольная работа по теме «В городе и на селе».

26.

Рассказываем истории (11 часов)

Ознакомление с простым прошедшим временем. Правильные и неправильные глаголы.

27.

Правильные глаголы в простом прошедшем времени.

28.

Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

29.

В мире фантастики. Слова-спутники простого прошедшего времени.

30.

Глагол to be в настоящем и прошедшем времени. Общие вопросы и ответы с глаголами was/were.

31.

Вспомогательный глагол did в простом прошедшем времени. Порядок слов в вопросительном предложении.

32.

Общие и специальные вопросы в простом прошедшем времени.

33.

Чтение текста на понимание «Волк и ягненок».

34.

Обобщающий урок по теме «Простое прошедшее время».

35.

Контрольная работа по теме «Простое прошедшее время».

36.

Защита проектов по теме «Моя собственная сказка». РК

37.

Моя семья (11часов)

Ознакомление с лексикой по теме «Моя семья».

38.

Сокращенные формы вспомогательных глаголов.

39.

Чтение текста на понимание «Соседи». Повторение специальных вопросительных слов.

40.

Введение лексики по теме «Помощь по дому».

41.

Аудирование по теме «Помощь по дому».

42.

Разговор по телефону. Правила этикета. Повторение числительных.

43.

Время. Распорядок дня. РК

44.

Чтение текста на понимание «Умная птичка».

45.

Давайте будем вежливы. Правила этикета. Повторение личных и притяжательных местоимений.

46.

Обобщающий урок по теме «Моя семья».

47.

Контрольная работа по теме «Моя семья».

48.

Поход по магазинам (10 часов)

Ознакомление с лексикой по теме «Покупка одежды».

49.

Существительные, употребляющиеся только во множественном числе.

50.

Чтение текста на понимание «Новая одежда слоненка».ч.1

51.

Одежда в разное время года. Буквосочетание ght, i+ght.

52.

Чтение текста на понимание «Новая одежда слоненка». Ч.2

53.

Ознакомление с лексикой по теме «Покупка продуктов».

54.

Использование местоимений some, any, no в диалогической речи.

55.

Обобщающий урок по теме «Поход по магазинам».

56.

Контрольная работа по теме «Поход по магазинам».

57.

58.

Защита проектов по теме «Журнал мод». РК

Школа (9 часов)

Ознакомление с лексикой по теме «Школа».

59.

Аудирование текста по теме «Школа».

60.

Ознакомление с лексикой по теме «Школьные принадлежности».

61.

Ознакомление с лексикой по теме «Школьные предметы». Указательные местоимения.

62.

Мой любимый школьный предмет – чтение. Аудирование по теме.

63.

Чтение текста на понимание «Король и сыр».

64.

Обобщающий урок по теме «Школа».

65.

Контрольная работа по теме «Школа».

66.

Защита проектов по теме «Диплом по окончании начальной школы».

Резервные часы (2 часа)

67.

Резервный урок.

68.

Резервный урок.

Контрольные работы – 7

Уроки регионального компонента – 6

Резервные часы — 2

Тематика часов по региональному компоненту

Письмо.

Дом/квартира. Моя комната.

Моя семья.

Моя родина особенная.

Поход по магазинам.

Используемая литература:

УМК Кузовлева В.П. (4 кл.): учебник, книга для чтения, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиокассеты.

Подборка газет «Волшебный ключик»

Подборка газет «Первое сентября»

Е.А. Павлова «Игровые упражнения с песнями и стихами на уроках английского

языка»

5. П.А. Степичев «Лексические игры на уроках английского языка»

6. М.Ф. Стронин «Обучающие игры на уроке английского языка»






See also:
Яндекс.Метрика