тематическое планирование 4 класс Школа России


КАЛЕНДАРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ урока

Дата план

Дата факт

Название раздела программы. тема урока.

К-во ча- сов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

( результат )

Вид контро-ля

Элементы дополни-тельного содержа -ния

Домаш-нее задание

Числа от 1 до 1000 . 16 часов

1.

1.09

Нумерация.Счёт предметов.

Разряды.

1

Комбинированный

Числа однозначные, двузначные, трёхзначные. Классы и разряды. Арифметические действия с нулём.

Знать: последовательность чисел в пределах1000,таблицу сложения и вычитания однозначных чисел, таблицу умножения и деления однозначных чисел, правила порядка выполнения действий в числовых выражениях, свойства диагоналей прямоугольника, квадрата

Уметь: вычислять значение числового выражения , содержащего 2-3 действия, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять приёмы письменного умножения и деления трёхзначных чисел на однозначные, распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге в клетку, записывать и сравнивать числа в пределах1000.

Понимать: правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

Текущий.

Логические задания.

С. 4-5

№8

2.

2.09

Числовые выражения. Порядок выполнениядействий.

1

Комбинированный

Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Текущий.

Магический квадрат

С.6 №13

3.

5.09

Сложение и вычитание.

1

Комбинированный

Названия компонентов и результата сложения и вычитания. Устные и письменные вычисления с натуральными числами . Способы проверки правильности вычислений

Арифметический диктант.

Нахождение неизвестного компонента арифмит. действий

С.7 №19

4.

6.09

Нахождение суммы нескольких слагаемых

1

Комбинированный

Группировка слагаемых. Переместительное св-во сложения. Таблица сложения

Текущий. Самостоятельная работа

Ребусы. Закономерности.

С.8 №24

5.

7.09

Вычитание трёхзначных чисел.

1

Комбинированный

Письменные вычисления с натуральными числами. Нахождение значений числовых выражений.

Теку- щий.

С.9 №30

6.

8.09

Приёмы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные.

1

Комбинированный

Умножение двух-трёхзначного числа на однозначное

Текущий.Фронтальный опрос.

Ребусы.

С.10 №38

7.

9.09

Приёмы письменного умножения однозначных чисел на трёхзначные

1

Комбинированный

Переместительное св0во умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Таблица умножения. Деление с остатком. Построение простейших логич. Выражений типа «..и/или», «если..,то..» , «не только, но и ..»

Сам. работа (15мин)

Логические задания

С. 11 №44

8.

12.09

Приёмы письменного деления на однозначное число.

1

Комбинированный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Таблица умножения. Деление с остатком. Деление трёхзначного числа на однозначное.

Тематический . Арифметический диктант

Задачи –шутки.

С12 №56

9.

13.09

Письменное деление трёхзначных чисел на однозначные.

1

Комбинированный

Деление трёхзначного числа на однозначное. Установление пространственных отношений.

Текущий.

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

С.13 №62

10.

14.09

Письменное деление на однозначное число

1

Комбинированный

Деление трёхзначного числа на однозначное.

Текущий.

Комбинаторные задачи.

С.14 №69

11.

15.09

Деление трёхзначного числа на однозначное, когда в записи у частного есть нуль.

1

Комбинированный

Деление трёхзначного числа на однозначное

Текущий.

Задачи –шутки.

С.15 №74

12.

16.09

Входная контрольная работа№1

1

Контроля и учёт знаний

Письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы , таблицы, краткие записи)

Контрольная работа.

13.

19.09

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Св-ва диагоналей прямоугольника.

1

Комбинированный

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, многоугольники(треугольник, прямоугольник). Решение текстовых задач арифмет. Способом.

Работа над ошибками.

Вершины , стороны многоугольника. Св-ва диагоналей прямоугольника.

С.16 №74, выучить правила

14.

20.09

Св-ва диагоналей квадрата.

1

Комбинированный

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, многоугольники(треугольник, прямоугольник). Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины.

Текущий. Арифмет. диктант

Вершины , стороны многоугольника. Св-ва диагоналей квадрата.

С.17 №84,выучить правила

15.

21.09

Письменные вычисления с натуральными числами.

1

Комбинированный

Письменные вычисления с натуральными числами.

Текущий.

Ребусы.

С.18

№10

16.

22.09

Закрепление изученного по теме «четыре арифм. действия» Самостоят. работа

1

Контроля и учёт знаний.

Письменные вычисления с натуральными числами.

Самостоятельная работа

С.19

№15

Числа, которые больше 1000. Нумерация. 13часов

17

23.09

Нумерация больше 1000. Разряды и классы.

1

Комбинированный

Классы и разряды: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов; 1,2,3 разряды в классе единиц и классе тысяч.

Знать: последовательность чисел в пределах100 000, понятия «разряды»и «классы»; класс миллионов , класс миллиардов; понятии «луч» , «числовой луч»; понятие «угол», виды углов.

Уметь: читать и записывать числа которые больше1000, читать записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000, представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, выполнять устно арифм. действия над числами в пределах 1000 и с большими числами в случаях , легко сводимых к действиям в пределах100,проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи , выполнять увеличение и уменьшение числа в10,100, 1000 раз, находить общее число единиц какого-либо разряда в многозначном числе, распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге в клетку, строить прямой угол, чертить луч, строить числовой луч.

Текущий.

Закономерности.

С.23

№95

18

26.09

Чтение чисел .

1

Комбинированный

Названия, последовательность натуральных чисел. Классы и разряды.

Текущий. Фронтальный опрос.

Логические задания.

С.24

№99

19

27.09

Запись чисел. Значение цифры в записи числа.

1

Комбинированный

Последовательность и запись чисел. Классы и разряды.

Математический диктант (15 мин)

Задачи на смекалку.

С.25

№107

20.

28.09

Разрядные слагаемые. Представление числа в виде разрядных слагаемых.



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика