тематическое планирование 3 класс английский язык


дата

факт

Тема

Планируемые предметные результаты

Планируемые личностные и метапредметные результаты

Личностные УУД

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Who is that? (10 уроков)

1.

Знакомство с учебником. Топси потерялся.

Аудирование:

— понимание на слух речи учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное

-воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.

— различать коммуникативные типы предложений по интонации

-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Говорение:

— участие в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах.

-составление небольшого описания картинки, предмета, персонажа.

— оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Чтение:

— чтение вслух и про себя небольшого текста, построенного на изученном языковом материале. Соблюдая правила произношения и соответствующую информацию.

— читать про себя и находить необходимую информацию.

— восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Письмо:

— выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения.

-писать письмо, заполнять анкету с опорой на образец.

— списывать текст

— восстанавливать слово из букв в соответствии с решаемой учебной задачей.

Применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка.

Грамматика:

— распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные в ед. и мн. числе, определенный и неопределенный артикль, глагол связка to be, Present, Past, Future Simple, модальные глаголы can, may, must, личные, притяжательные, указательные местоимения, степени сравнения прилагательных, порядковые и количественные числительные, предлоги временных и пространственных отношений.

— формирование позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»

Осуществление поиска необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников в открытом информационном пространстве, в том числе Интернете

Принимать и сохранять учебную задачу

Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ.

2.

Кто твой друг?

Аудирование:

— Восприятие и понимание речи диктора и собеседников в процессе небольших простых сообщений

— Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка

— понимание основного содержания несложных рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ

Говорение:

— составление небольшого монологического высказывания

— уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить

Чтение:

— Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания и нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия)

Письмо:

— выполнение лексико – грамматических упражнений с описанием внешности героя.

Овладение начальными навыками адаптации к новому предмету – иностранному языку

Формирование поиска начала урока, домашних заданий по условным обозначениям. Уметь понимать информацию.

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации.

3.

Чья это кукла?

Аудирование:

— Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений

— Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка

— Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

— понимание основного содержания несложных рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ).

Письмо:

— выполнение лексико – грамматических упражнений: описание игрушек Музея детства в Лондоне.

Грамматика:

Притяжательный падеж существительных.

-развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации.

4.

Знакомьтесь. Джонни Кэнак.

Аудирование:

— Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений

— Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка

— Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

— понимание основного содержания несложных рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ: описание персвонажей).

Чтение:

— Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания

Письмо:

— выполнение лексико – грамматических упражнений: запись числительных словами.

Грамматика: количественные числительные до 20.

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Осуществление поиска необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников в открытом информационном пространстве, в том числе Интернете

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание.

5.

Джон Буль и дядюшка Сэм.

Аудирование:

— Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений: угощение, благодарность

— Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка

— Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

— понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ: неформальные символы Англии и США)

Чтение:

— Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания

Письмо:

— выполнение лексико – грамматических упражнений: запись числительных словами.

Грамматика: количественные числительные – десятки.

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

— развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Осуществление поиска необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников в открытом информационном пространстве, в том числе Интернете

готовность слушать собеседника и вести диалог

— Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание.

6.

Подготовка к проекту «Мой друг».

Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

— чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации (Семья Сэма).

Формирование мотивационной основы учебной деятельности.

Осуществление поиска необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников в открытом информационном пространстве, в том числе Интернете

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в столкновении интересов.

7.

Презентация проектов

Лексико-грамматические упражнения.

Аудирование:

— Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе монологического диалогического общения.

Письмо:

— выполнение лексико – грамматических упражнений на основе изученного материала.

Формирование ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности, способности к самооценке на основе критериев успешной деятельности.

овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

готовность слушать собеседника и вести диалог;

Адекватное использование коммуникативных, прежде всего речевых, средств для решения различных коммуникативных задач, построение диалогических высказываний.

Построение понятных для партнера высказываний, умение задавать вопросы.

10

Тест №1

Аудирование:

— Восприятие и понимание небольших простых сообщений – описаний внешности.

Чтение:

— чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации.

Письмо:

— выполнение лексико – грамматических упражнений: правильное написание слов.

— ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи.

овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

Осуществление итогового и пошагового контроля по результату.

Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владение диалогической речью.

Использование речи для регуляции своего действия.

8,9

Урок чтения. Сказка братьев Гримм «Рапунцель»

Аудирование:

— Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений

Говорение:

— ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ ПРОЧИТАННОЙ СКАЗКИ С ОПОРОЙ НА КАРТИНКУ.

Чтение:

— Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания или нахождением в тексте необходимой информации.

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Знание основ смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделение существенной информации из сообщений разных видов.

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Уметь формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, контролировать действия партнеров.

There is no place like home. ( 9 уроков)

11.

Дом с привидениями.

Аудирование:

— Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка

— Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

— понимание основного содержания несложных сообщений (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКу)

— Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы.

Чтение:

— Чтение вслух стихов, небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания

Письмо:

— выполнение лексико – грамматических упражнений на основе изученной лексики.

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание.

12.

Кукольный домик.

Аудирование:

-понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ: описание комнаты)

Чтение:

— Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания

— чтение несложных текстов, содержащих отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия)

Письмо:

— выполнение лексико – грамматических упражнений: вписать пропущенные слова в предложении

— Написание с опорой на образец рассказ о школьном друге.

— развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Осуществление поиска необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников в открытом информационном пространстве, в том числе Интернете

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание..

13.

Сколько комнат в доме?

Аудирование:

— Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения;

— понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ).

Чтение:

— Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации с полным пониманием основного содержания

Письмо:

— выполнение лексико – грамматических упражнений: закончить предложения

формирование уважительного отношения к иному мнению.

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации.

14

Чья это комната

Аудирование:



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика