тематическое планирование 2 класс_44119


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Кингисеппская средняя общеобразовательная школа №4»

Тематическое планирование

с определением основных видов

учебной деятельности обучающихся

по изобразительному искусству

(УМК «Школа России»)

для 2в класса

Разработано учителем

начальных классов

МБОУ «КСОШ №4»

Зазерявской Ириной

Викторовной

Дата

Тема урока

Кол-во часов

РК

ИКТ

Планируемые результаты

Предметные результаты

ууд

Личностные результаты

план

факт

Чем и как работают художники 8ч

1

Три основные краски, строящие многоцветие мира

1

+

Знать: приемы получения новых цветов. Уметь: изображать разнообразные цветы на основе смешивания трех основных цветов

Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

2

Белая и черная краски

1

Уметь: получать новые цвета путем смешивания

Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

3

Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности

1

Уметь: изображать осенний лес, используя выразительные возможности материалов, работать пастелью, мелками, акварелью

Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

4

Выразительные возможности аппликации

1

Уметь: создавать коврик на тему осенней земли, выполнять аппликацию

Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

5

Выразительные возможности графических материалов

1

Знать: графические художественные материалы.

Уметь: изображать зимний лес, используя графические материалы

Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

6

Выразительность материалов для работы в объеме

1

Уметь: работать с целым куском пластилина, создавать объемное изображение.

Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

7

Выразительные возможности бумаги

1

Уметь: конструировать из бумаги объекты игровой площадки

Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

8

Неожиданные материалы (обобщение темы)

1

Уметь: создавать образ ночного города с помощью разнообразных неожиданных материалов

Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Реальность и фантазия (7 ч)

9

Изображение и реальность

1

Уметь: передавать в изображении характер животного

Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

коммуникативные: Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

10

Изображение и фантазия.

1

+

Уметь: изображать сказочных существ, работать с гуашью

Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

коммуникативные: Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

11

Украшение и реальность

1

+

Уметь: создавать с помощью графических материалов изображения различных украшений в природе, работать тушью, пером, углем, мелом.

Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

коммуникативные: Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

12

Украшение и фантазия.

1

Уметь: преображать реальные формы в декоративные, работать с графическими материалами

Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Коммуникативные: Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

13

Постройка и реальность.

1

Уметь: конструировать из бумаги формы подводного мира, работать в группе

Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

коммуникативные: Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

14

Постройка и фантазия

1

Уметь: сравнивать природные формы с архитектурными постройками, создавать макеты фантастических зданий, фантастического города

Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

коммуникативные: Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика