тематическое планирование 2 класс Школа Росси


Календарно – тематическое планирование предметной линии «Изобразительное искусство»

в рамках УМК «Школа России» во 2 классе 1 час в неделю — 34 часа в год.

Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского, Москва «Просвещение» 2012

Дата

Тема урока

Тип урока.

Количество

часов

Планируемые результаты (предметные)

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности

.

Содержание урока

(ученик должен знать)

Познавательные

УУД

Регулятивные

УУД

Коммуника

тивные

УУД

Личностные

УУД

Чем и как работает художник (8 ч)

1

Три основных цвета

Ввод

ный

1 час

Знать: приемы получения новых цветов. Уметь: изображать разнообразные цветы на основе смешивания трех основных цветов

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Потреб-ность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог.

Формирова-ние социальной роли ученика.

Формирова-ние положитель-ного

отношения

к учению.

Белая и черная краски

Ком

бини

рован

ный

1 час

Уметь: получать новые цвета путем смешивания

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Волевая саморегуля-ция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Потреб-ность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Формирова-ние социальной роли ученика.

Формирова-ние положительного

отношения

к учению

Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности

Ком

бини

рован

ный

1 час

Уметь: изображать осенний лес, используя выразительные возможности материалов, работать пастелью, мелками, акварелью

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Волевая саморегуля-ция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Потреб-ность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог.

Формирова-ние социальной роли ученика.

Формирова-ние положительного

отношения

к учению.

Выразительные возможности аппликации

Ком—

бини-

рован

ный

1 час

Уметь: создавать коврик на тему осенней земли, выполнять аппликацию

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Волевая саморегуля-ция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Потреб-ность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог.

Формирова-ние социальной роли ученика.

Формирова-ние положительного

отношения

к учению.

Выразительные возможности графических материалов

Ком

бини

рован

ный

1 час

Знать: графические художественные материалы.

Уметь: изображать зимний лес, используя графические материалы

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Волевая саморегуля-ция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Потреб-ность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

Формирова-ние социальной роли ученика.

Формирова-ние положительного

отношения

к учению.

Выразительность материалов для работы в объеме

Ком

бини

рован

ный

1 час

Уметь: работать с целым куском пластилина, создавать объемное изображение.

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Волевая саморегуля-ция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Потреб-ность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

Формирова-ние социальной роли ученика.

Формирова-ние положительного

отношения

к учению.

Выразительные возможности бумаги

Ком

бини

рован

ный

1 час

Уметь: конструировать из бумаги объекты игровой площадки

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Волевая саморегуля-ция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Потреб-ность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог.

Формирова-ние социальной роли ученика.

Формирова-ние положительного

отношения

к учению.

Неожиданные материалы (обобщение темы)

Обоб-щаю-щий

1 час

Уметь: создавать образ ночного города с помощью разнообразных неожиданных материалов

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Волевая саморегуля-ция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог.

Формирование социальной роли ученика.

Формирова-ние положительного

отношения

к учению.

Реальность и фантазия (7 ч)

Изображение и реальность

Ком

бини

рован

ный

1 час

Уметь: передавать в изображении характер животного

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Формирова-ние социальной роли ученика.

Формирова-ние положительного

отношения

к учению.

Потреб-ность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

Волевая саморегуля-ция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Изображение и фантазия.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Уметь: изображать сказочных существ, работать с гуашью

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Формирова-ние социальной роли ученика.

Формирова-ние положитель-ного

отношения

к учению.

Потреб-ность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

Волевая саморегуля-ция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Украшение и реальность

Ком

бини

рован

ный



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика