тематическое планирование 2 класс кузовлев


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс

I четверть

Название

Цель урока

Предметное

Речевой материал

Домашнее

Оснащение

урока

(сопутствующая задача)

содержание речи; социокультурное

задание

урока

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

содержание

Цикл 1 “Let’s have a parade!”

1

1

Привет, Хелен! Привет, Майк!

Формирование

Тема: «Мои друзья и

фонетический:

фонетический:

фонетический:

упр.4 (AB

упр.5 (AB

звукозапись,

произносительных

я», «Родная страна и

звуки [1], [h], [k],

звуки [1], [h], [k],

звуки [1], [h], [k],

р.ЮЗ)

p.104)

географическа

навыков, навыков

страны изучаемого

[m], [n], [ai], [l], [e];

[m], [n], [ai], [l], [e];

[m], [n], [ai], [l], [e];

я карта мира,

аудирования и чтения по

языка»; знакомство с

лексический:Hi, I;

лексический:Hi, I;

лексический:Hi, I;

карточки с

транскрипции (формирование навыков каллиграфии: буквы Nn, Mm, Ll, Ii).

некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, со звуками и словами, схожими по звучанию и значению, знакомство с географическим положением Великобритании и США, с песенкой Following the Leader из мультфильма У. Диснея.

речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …)

упр.3

речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …)

упр.1; 2 (AB ex.1); 3 1)

речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …)

упр.1 2); 3 2)

транскрипцио

нными

знаками

2

Мне нравится Мини.

Совершенствование

Тема: «Мои друзья и

Речевой материал и

Речевой материал и

Речевой материал и

упр.3 (AB

упр.4 (AB

звукозапись,

произносительных

я», «Родная страна и

речевые функции

речевые функции

речевые функции

ex.1)

ex.2)

карточки с

навыков и навыков

страны изучаемого

предыдущих уроков;

предыдущих уроков;

предыдущих уроков;

транскрипцио

чтения по транскрипции

языка»; знакомство с

like, milk, a hen, a

like, milk, a hen, a

like, milk, a hen, a

нными

(формирование навыков

некоторыми

lion, and, hello

lion, and, hello

lion, and, hello

знаками,

каллиграфии, навыков

популярными

книга* А.А.

чтения букв Kk, Mm, Nn,

британскими и

упр. Проверка Д/з

упр.1 1),

упр.1 3); 2 3)

Милна «Вини

Hh, Ll в словах).

американскими именами, именем талисмана Олимпийских игр в Австралии (ехидна Millie), с песенкой-приветствием Hello, с информацией о писателе A.A. Milne и об игрушке Ken.

(L.1 ex.5); 1 1), 2); 2 1), 2); 3 (AB ex.1)

упр. 1 4)*

Пух и все, все, все» в переводе Б. Заходера

2

3

Я бесподобный.

Формирование

Тема: «Мои друзья и

фонетический:

фонетический:

фонетический:

упр.7 (AB

звукозапись,

произносительных

я», «Родная страна и

звуки [t], [p], [s], [j],

звуки [t], [p], [s], [j],

звуки [t], [p], [s], [j],

р.ЮЗ)

карточки с

навыков, навыков

страны изучаемого

[и], [u:], [аи], [э],

[u], [u:], [аи], [э],

[и], [и:], [аи], [э], [ж]

транскрипцио

аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ss, Uu, Xx, Qq).

языка»; знакомство с традицией проведения Парада, посвященного Дню Благодарения в США (Macy’s Thanksgiving Day Parade), знакомство с популярными героями сказок и мультфильмов Stuart Little, Pussy Cat, Henny Penny, Mickey Mouse, с информацией о детском парке Disneyland.

[ж]

лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль ‘a’ (перед нарицательными существительными) , отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …)

упр. Проверка Д/з (L.2-ex.4); 1; 3 (AB ex.1)

[ж]

лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль ‘a’ (перед нарицательными существительными) , отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …)

упр.1; 2; 3 (AB ex.1)

лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль ‘a’ (перед нарицательными существительными) , отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …)

упр.2

нными знаками

4

Я бесподобный. Неопределенный артикль.

упр.5; 6

упр.4 (AB ex.2); 5; 6

упр.

Проверка Д/з (L.3-4-ex.7); 4 (AB ex.2)

упр.8 (AB ex.3)

3

5

Хенни, Пенни, ты сообразительная.

Формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции.

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями повести-сказки американского писателя Элвина Брукса Уайта Stuart Little, героями американского мультфильма Дж. Барберы и У. Ханна Tom and Jerry.

Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, silly;

грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).)

упр. Проверка Д/з (L.3-4-ex.8); 1; 2 (AB ex.1); 3

Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, silly;

грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).)

упр.1 1); 3

Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, silly;

грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).)

упр.1 2)

упр.2 (AB ex.1)

упр.4 (AB ex.2)

звукозапись, карточки с транскрипцио нными знаками

6

Ангелина талантливая балерина.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt).

Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми особенностями звукоподражаний животным и предметам в странах изучаемого языка, знакомство с героями англоязычных сказок (Angeline Mouseling), мультфильмов (Daisy) и телевизионных шоу (Barney).

фонетический: звуки [Ь], [г], [z], [d], [d3], [n], [a:],

[ei], [i:]/

лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции:

фонетический: звуки [Ь], [г], [z], [d], [d-з], [n], [a:],

[ei], [i:]/

лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), Ангелина талантливая балерина речевые функции:

фонетический: звуки [Ь], [г], [z], [d], [d-з], [n], [a:],

[ei], [i:]/

лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake;

грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции:

упр.4 (AB ex.2)

упр.8 (AB p.103)

звукозапись, карточки с транскрипцио нными знаками, книга* Н. Носова «Приключени я Незнайки и его друзей»

characterising / evaluating

упр. Проверка Д/з (L.5-ex.4); 1; 3 (AB ex.1)

characterising / evaluating

упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 4 (AB ex.2)

characterising / evaluating

упр.2

4

7

Ангелина талантливая балерина. Структура простого предложения с гл. to be.

упр.5 1); 6; упр. 7*

упр.5 1); 6

упр.

Проверка Д/з (L.6-7-ex.8); 5 2) (AB ex.3)

упр.9 (AB ex.4)



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика