тематическое планирование 1 класс ОС школа2100


Календарно-тематическое планирование по технологии

урока

Название

раздела

Темы

количество часов

Основные виды учебной деятельности учащихся

Дата проведения

планируемая

фактическая

ЖИЗНЬ И

ИСКУССТВО

Человек и жизнь

1

Наблюдать связи человека с природой и предметным миром; предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, наблюдать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий.

С помощью учителя

выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов, приёмы работы освоенными приспособлениями и инструментами);

анализировать предлагаемые задания: понимать поставленную цель, анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, выделять известное и неизвестное;

осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; анализировать и читать графические изображения (рисунки);

воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда;

планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания.

С помощью учителя и под его контролем организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда.

С помощью учителя

осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или заданию, с помощью шаблона);

оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность выполненной работы; принимать участие в обсуждении результатов деятельности одноклассников;

обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что усвоено.

С помощью учителя:

моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями по образцу и его рисунку;

определять особенности конструкции, подбирать соответствующие материалы и инструменты.

Отношение человека к природе

2

Разные люди разные культуры

2

Мудрость народа

1

Идеал в жизни и в искусстве

2

Мой идеал

1

Художественная мастерская

2

ГАРМОНИЯ ВО

ВСЕМ

Человек-художник

1

Природа и изделие

1

Художественное изделие

2

Гармония

2

Симметрия

1

Орнамент

2

Плоскость и объём

1

Художественная мастерская

2

Часть и целое

1

Мозаика

1

Сюжет

2

Разыгрываем сказку!

2

ДАВНЫМ-ДАВНО

Человек изобразил мир

1

Родилась живопись

Родилась скульптура

1

Родилась музыка

Родился театр

2

Итого

33






See also:
Яндекс.Метрика