Тематический план секции Юный Эколог


П/н

Тема занятия

Кол-во часов

Содержание занятий

форма

дата

1

Организационное занятие.

2

Знакомство и обсуждение плана работы, распределение обязанностей, подбор эмблемы, проектирование классного уголка.

2

Техника безопасности во время экскурсий и практических занятия в природе.

2

Поведение в природе, движение в группе, работа с оборудованием. Оказание первой медицинской помощи при несчастных случаях.

т. занятие

3

Экология как наука. Основные понятия и термины. Практическая направленность науки.

2

Знакомства с теоретическими данными. Актуальность науки и ее практическое значение.

Т. занятие

4

Просмотр и обсуждение фильма.

2

Знакомство с экологическими проблемами. Пути их решения. Что может каждый из нас сделать для улучшения состояния природы.

беседа

5

Осеннее обследование экологического состояния территории КК.

8

Составление плана участка. Определение его площади и соответствие его санитарным нормам. Описание географического описания положения участка. Изучение озеленения, эстетической комфортности и влияния зеленых насаждений на эмоциональное состояние учащихся и работников КК.

Практика. Работа в группах по индивидуальным заданиям.

6

Работа с интернет – ресурсами.

2

Умение работать в интернете. Находить, выбирать и применять отобранный материал.

практикум

7

Подготовка промежуточных отчетов о проделанной работе.

4

Описание участка, понравившегося больше всего. Рисунок , фото. Предложение своего проекта реконструкции пришкольного участка.

Работа в группах

8

Подготовка и публикация лучшей работы, фотографии, проекта в школьной газете.

2

Обсуждение отчетов, выбор лучшего. Редактирование работы.

Т. занитие

9

Просмотр фильма.

2

Просмотр и обсуждение просмотренного материала.

беседа

10

Знакомство с правилами техники безопасности при работы в помещении.

2

Правила поведения, умения общаться со старшими товарищами, навыки проведения опросов, анкетирования.

Т.занятие

11

Изучение экологического состояния школьных помещений.

8

Провести анкетирование по оценке эмоционального восприятия всех школьных помещений. Измерение размеров различных помещений и их соответствие санитарно-гигиеническим нормам. Рациональное использование площадей. Подсчет декоративных растений, их состояние, ухоженность, размещение.

Работа в группах по индивидуальным заданиям

12

Проведение анкетирования.

2

обработка полученных результатов.

Работа в классах

13

Работа с интернет — ресурсами.

2

Умение работать в интернете. Находить, выбирать и применять отобранный материал

14

Подготовка промежуточных отчетов о проделанной работе.

4

Фоторепортаж «школа -наш второй дом», « наши проблемы и как мы их можем решить»

Работа в группах

15

Экологическая игра « Знаешь ли ты свой КК»

2-6кл

2-7кл.

6 и 7 классы

16

Весеннее экологическое обследование территории

8

Выявить какие изменения произошли с насаждениями на территории КК. Растения и здоровье человека. Какие растения наиболее благоприятно влияют на здоровье человека. Конкурс внутри кружка «Нарисуй эскиз розария или экологической тропы»

Задания по группам.

17

Совместно с учителем биологии посадка рассады для благоустройства территории КК

2

Работа на участке.

практикум

18

Работа с интернет – ресурсами.

2

Умение работать в интернете. Находить, выбирать и применять отобранный материал

19

Оформление материалов собранных за учебный год. Подготовка итоговой презентации.

4

Отбор собранных материалов, их классификация, систематизация и оформление презентации.

Т.занятие

20

Показ презентации.

2

Подведение результатов работы.

6-7классы

21

Резервные часы:

2






See also:
Яндекс.Метрика