Тематический план по УМК Биболетовой в 3 классе


Тематический план

п/п

Тема урока

Практические виды занятий в т. ч. лабораторные работы, уроки с использованием ИКТ, развития речи и т.д.

Планируемый результат

раздела

Формируемая компетенция

раздела

Вид контроля

Дата

1

2

3

4

5

6

7

Тема «Добро пожаловать в лесную школу» (18 часов)

Цели: Способствовать развитию иноязычной коммуникативной компетенции по данной теме.

Задачи: 1) обучить правильному чтению и произношению английских буквосочетаний, формулам вежливого общения за столом, правилам этикета, употреблению настоящего времени, пониманию выражений классного обихода в речи учителя, называнию продуктов питания и дней недели.

2) развивать навыки и умения аудирования, письма, устной речи.

3) воспитать такие качества, как вежливость и уважительное общение к людям, независимо от их языка.

1.

Повторение правил чтения и лексико-грамматических форм.

Уметь правильно читать и произносить английские буквосочетания.

Вести диалог в ситуации «За столом».

Знать нормы этикета в своей стране и стране изучаемого языка.

Называть продукты питания и РО по данной теме.

Называть дни недели.

1. Речевая компетенция: Аудирование- понимание на слух речи учителя, связанные с ведением урока; кратких текстов, построенных на изучаемом материале.

Говорение – формирование навыков и умений иноязычного общения в пределах изучаемой темы.

2.Языковая компетенция: сторона речи – овладение новыми языковыми средствами:

1 графика и орфография – знать и уметь писать новые ЛЕ; соблюдать долготу и краткость гласных.

2. Лексическая сторона речи – овладеть лексическими единицами в пределах тем «За столом», «Продукты питания», «Дни недели».

3. Социокультурная компетенция – знать названия англоязычных стран, знать имена литературных персонажей детских произведений.

4. Учебно-познавательная: Сравнивать долготу звуков.

2.

Ученики лесной школы. Чтение текста. Введение новых ЛЕ по теме «Продукты».

Работа с интерактивной доской.

3.

Продукты питания. Чтение текста.

4.

Контроль усвоения новой лексики. Правила чтения гласных с буквой r.

Контроль усвоения лексики.

5.

Что мы любим кушать. Активизация новой лексики. РО «I like\do not like…»

Контроль навыков чтения слов с буквой r.

6.

Правила этикета. Устная диалогическая речь.

7.

Овощи и фрукты. Местоимение some. РО «Would you like…?»

Урок с использованием видеоматериала.

8.

Настоящее простое время. Глагол-помощник.

9.

Общие вопросы и краткие ответы на них.

10.

Настоящее простое время – вопросительная форма.

11.

Настоящее простое время – специальные вопросы. Чтение слов с буквосочетанием wh, th.

12.

Самостоятельная работа по теме «Настоящее простое время»

Контроль усвоения грамматического материала

13.

За столом. Контроль устной диалогической речи.

Контроль диалогической речи.

14.

Дни недели. Активизация новых ЛЕ.

15.

Занимательный урок. Презентация школьного меню.

16.

Завтрак Джима и Джил. Чтение диалога по ролям.

Контроль усвоения новых ЛЕ.

17.

Повторение лексико-грамматического материала.

18.

Контрольная работа за 1 четверть.

Четвертная контрольная работа.

Тема «Счастливые уроки в лесной школе» (15 часов)

Цели: способствование развитию иноязычной коммуникативной компетенции по данной теме.

Задачи: 1) обучить чтению транскрипционных значков, буквосочетаний ey, ay, счёту 1-100, употреблению количественных местоимений, описанию внешности персонажей на базе изученных ЛЕ, умению вести диалог на тему «Рождество и «Новый год»».

2) развивать навыки и умения чтения, письма, аудирования и устной речи.

3) воспитать интерес к культуре страны изучаемого языка.

19.

Части лица и тела – новые ЛЕ. Транскрипционные значки.

Работа с интерактивной доской.

1. Уметь правильно читать и произносить английские буквосочетания.

2. уметь читать транскрипционные значки.

3. Уметь вести диалог о новогодних праздниках в своей стране, о рождественских праздниках страны изучаемого языка.

4. Называть части тела человека.

5. Вести счёт до 100.

1. Речевая компетенция: Аудирование- понимание на слух речи учителя, связанные с ведением урока; кратких текстов, построенных на изучаемом материале.

Говорение – формирование навыков и умений иноязычного общения в пределах изучаемой темы.

2. Языковая компетенция: сторона речи – овладение новыми языковыми средствами:

1 графика и орфография – знать и уметь писать транскрипционные значки ; адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать долготу и краткость гласных.

2 Лексическая сторона речи – овладеть лексическими единицами в пределах тем «Внешность и характер человека», «Праздники. Рождество».

3. Социокультурная компетенция – знать названия англоязычных стран, знать названия праздников страны изучаемого языка, знать имена литературных персонажей детских произведений.

4. Учебно-познавательная: Сравнивать звуки

20.

Загадки мистера Гринвуда. Чтение текста.

21

Притяжательные местоимения. Прилагательные по теме «Внешность и характер человека».

Контроль усвоения новой лексики.

22.

Мой день. Активизация новой лексики.

23.

Местоимения much, many, a lot of. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

24.

Считаем до 20. Проверочная работа по местоимениям much, many, a lot of.

Контроль усвоения количественных местоимений.

25.

Восемь друзей. Чтение и понимание текста.

26.

Счёт до 100. Модальный глагол must.

27.

Диктант по теме «Числительные 1-100»

Контроль усвоения числительных.

28.

Чтение буквосочетаний ey, ay.

29.

Праздники. Рождество. Чтение текста, ответы на вопросы.

Урок с использованием видеоматериала.

30.

Письмо Деду Морозу. Аудирование.

Урок с использованием аудиоматериала.

Контроль навыков аудирования.

31.

Подарки на Новый год. Занимательный урок.

32.

Повторение лексико-грамматического материала.

33.

Контрольная работа за 2 четверть.

Тема «Рассказ о новом друге» (22 часа)

Цели: способствование развитию иноязычной коммуникативной компетенции по данной теме.

Задачи: 1) научить правильному употреблению порядковых числительных, построению вопросительных предложений, умению вести диалог на темы «Времена года», «Месяцы года», «Почта»;

2) развивать навыки и умения чтения, письма, аудирования и устной речи.

3) воспитать интерес к культуре страны изучаемого языка.

34.

Времена года. Введение новых ЛЕ.

1. Правильно употреблять порядковые числительные.

2. Уметь строить вопросительные предложения.

3. Вести диалог по теме «Времена года», «Месяцы года», «Почта».

1. Речевая компетенция: Аудирование- понимание на слух речи учителя, связанные с ведением урока; кратких текстов, построенных на изучаемом материале.

Говорение – формирование навыков и умений иноязычного общения в пределах изучаемой темы.

2. Языковая компетенция: сторона речи – овладение новыми языковыми средствами:

1 графика и орфография – знать и уметь писать транскрипционные значки ; адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать долготу и краткость гласных.

2 Лексическая сторона речи – овладеть лексическими единицами в пределах тем «Времена года», «Месяцы года», «Почта», «Праздники».

3. Социокультурная компетенция – знать названия англоязычных стран, знать названия праздников страны изучаемого языка, знать имена литературных персонажей детских произведений.

4. Учебно-познавательная: Сравнивать звуки

35.

12 месяцев. Активизация употребления новых ЛЕ.

36.

Любимое время года. Конкурс рассказов.

37.

Мой друг. Чтение сказки.

Контроль усвоения лексики по теме.

38.

Контроль усвоения лексики по теме «Времена года», «Месяцы года».

39.

Порядковые числительные.

40.

День рождения. РО «When is your birthday?»

41.

Даты. Праздники. Введение новых ЛЕ.

Работа с интерактивной доской.

42.

Подарки. Занимательный урок.

Работа с интерактивной доской.

43.

Контроль усвоения порядковых числительных.

Контроль усвоения порядковых числительных.

44.

Почта. Новые ЛЕ по теме.

45.

Что Тайни купил на почте. Чтение диалога по ролям.

46.

Контроль навыков диалогической речи по теме.

Контроль навыков диалогической речи по теме.

47.

Адрес. Заполнение конверта.

48.

Построение вопросительных предложений.

49.

Притяжательный падеж имён существительных.

50.

Письма зарубежных школьников. Чтение текстов.

51.

Пишем письмо Тайни.

52.

Повторение лексико-грамматического материала.

53.

Контрольная работа за 3 четверть.

Четвертная контрольная работа.

54.

Работа над ошибками.

55.

Занимательный урок. Обучающие игры.

Работа с интерактивной доской.

Тема: «Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям» (15 часов)

Цель: способствование развитию иноязычной коммуникативной компетенции по данной теме.



Страницы: 1 | 2 | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика