Технологии для аттестация


Информация

о современных образовательных технологиях и/или методиках,

используемых аттестуемым педагогическим работником в практической профессиональной деятельности

(заполняется педагогом)

п/п

Современные образовательные технологии и/или методики

(Название, автор/авторы)

Цель использования технологии/методики

Описание порядка использования (применения)

технологии/методики в практической профессиональной деятельности

Результат использования технологии/методики

1.

Технология проблемное обучение.

Разработки Максимовой В.Н.

 Цель применения технологии проблемного обучения: научить учащихся идти путем самостоятельных находок и открытий.

    Для достижения этой цели надо решать следующие задачи:

1. Создать условия для приобретения

учащимися средств познания и исследования.

2.Повысить познавательную активность в процессе овладения знаниями.

3.Применять дифференцированный и интегрированный подход в учебном и воспитательном процессе.

Использовать технологию проблемного обучения можно при обучении детей исследовательской деятельности, так как способствует становлению и развитию нравственных черт личности, настойчивости и целеустремленности, познавательной активности и самостоятельности.

    Способность четко мыслить, полноценно логически рассуждать и ясно излагать свои мысли в настоящее время необходимо каждому. Поэтому в работе нужно стремиться не просто передавать знания, которые предусмотрены программой обучения, а одновременно развивать познавательную активность и творческую самостоятельность на уроках.

    Основой проблемного обучения на уроках является знакомство учащихся с новыми фактами путем создания проблемных ситуаций, способствующих выдвижению гипотезы и с последующим поиском доказательства справедливости выдвинутого предположения.

снизился процент неуспеваемости;

благодаря дифференцированным заданиям, большее количество ежегодно участвуют и побеждают на олимпиадах. Использование

технологии проблемного обучения

позволяет повысить качество образования учащихся.

2.

Применение ИКТ.

Повышение мотивации учащихся

Новый уровень восприятия учебного материала

Достижение дифференциации обучения учащихся

Развитие информационной компетенции

При помощи ИКТ можно проводить настоящие виртуальные путешествия на уроках окружающего мира. Это и поиск информации по теме исследовательской работы, и подготовка к урокам.

Развитие самостоятельных умений и навыков учащихся

Повышение интереса к изучаемому предмету

Развитие компетенций

Повышается уровень компьютерных знаний

3.

Технология здоровьесбережения.

Разработка профессора

Смирнова Н.К.

Основная цель здоровьесберегающих технологий — сохранение и укрепление здоровья учащихся. Отсюда возникают основные задачи, которые я ставлю в своей работе на первое место:

обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья на период обучения в школе;

снижение уровня заболеваемости учащихся;

сохранение работоспособности на уроках;

формирование у учащихся знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни;

формирование системы спортивно-оздоровительной работы.

Работая над задачей создания здоровьесберегающей среды, я пришла к необходимости увеличения двигательной активности детей. Используется постоянно при организации учебного процесса:

Утренняя зарядка. В начале каждой учебной недели перед занятиями разучиваем комплекс утренней гимнастики.

Игровые перемены.

Физкультурные минутки.

Дни здоровья.

Создание обстановки и гигиенических условий в классе.

Чередование видов деятельности и видов преподования.

Созданы максимально

возможные условия для

сохранения, укрепления и развития духовного,

эмоционального,

интеллектуального,

личностного и физического здоровья учащихся.

Значительно повысилась мотивация на ведение

Здорового образа жизни.

4.

Технология уровневой дифференциации В.В.Фирсова

Применение заданий разного уровня

Используется постоянно при организации учебного процесса.

Развитие умения самостоятельной работы,

умение учащегося оценивать собственные возможности и результаты

5.

Методика работы в группах с интеграцией индивидуализированного обучения (автор В.Д.Шадриков).

-Развитие сотрудничества в ученическом коллективе

-Развитие коммуникативных навыков учащихся

1.Повышается интерес к предмету

2.Развитие навыков коллективной деятельности

3.Повышается успеваемость и качество знаний по предмету






See also:
Яндекс.Метрика