Технологическая карта_9947


Технологическая карта урока

Учебный предмет: геометрия

Класс: 8

Учитель: Еловик Екатерина Петровна

УМК: Атанасян А.С.

Тема урока: площади фигур

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Оборудование: АРМ, карточки для устной работы

работы.

Цель 1.Закрепить и обобщить теоретический материал по теме «Площади фигур»

2.Совершенствовать навыки решения задач по теме.

Задачи:

1. Познавательные: получать дополнительные знания по теме «Площади фигур», осознавать необходимость получения новых знаний,  перерабатывать информацию для получения необходимого результата.

2. Коммуникативные:

сотрудничать с учителем и сверстниками, задавать дополнительные вопросы друг к другу, с целью научится выражать свои мысли,  доносить свою позицию до других, владея приёмом монологической речи.

3. Регулятивные: определять и формулировать цель урока, составлять план действий по решению проблемных задач,  соотносить результат своей деятельности на уроке с целью оценить его. 

Этап + урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1.Постановка цели

Приветствую учащихся, сообщаю структуру урока Предлагает посмотреть на слайд и ответить на вопрос : «Что общего изображено на картинках»?

Самостоятельно определяют ,что общего изображено на картинках,

Формулируют цель урока

Включаются в деловой ритм урока.

самоопределяются, настраиваются на урок

2.Проверка теоритических знаний

Проводит проверку знаний формул площади квадрата, прямоугольника, треугольника, прямоугольного треугольника, параллелограмма, трапеции, круга, ромба по карточкам.

Произносят формулировки площади геометрических фигур.

Организует работу по актуализации опорных знаний

Выбирают из предложенных карточек нужную формулу и показывают учителю.

Дают понятия высоты, основания, стороны, диагонали.

Высказывают

свое мнение и

слушают

других.

Выражают в

речи свои

мысли и

действия.

Выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью, аргументируют свое мнение

Строить

речевое

высказывание

в устной

форме.

Владеть

монологической и формой

речи.

Контролируют

свои действия

в ходе работы.

Выполняют

учебные

действия,

контролируют

свои действия.

Корректиро

вать

выполнение

задания.

Моделирова

ть,

анализиров

ать,

контролиро

вать

учебные

действия в

соответстви

и с

поставленн

ой задачей.

3.Решение практических задач.

Читает условие задачи.

Создает проблемную ситуацию, объясняет учебную задачу, наблюдает

консультирует.

Проявляют познавательную инициативу, контролирую свои действия,

выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью,

в ситуации затруднения регулируют ход мыслей

4

Творческое задание

Предлагаю ученице продемонстрировать свое творческое задание

самостоятельно планируют свою деятельность, применяют способы решения, прогнозируют результат, выстраивают логическую цепь рассуждений

анализируя и сравнивая предлагаемые задания, извлекают необходимую информацию для построения математического высказывания

5. Физ.

минутка для глаз

6. Взаимный контроль (тест)

Предлагает выполнить тест.

самостоятельно выполняют тест

выделяют необходимую информацию, планируют свою деятельность, прогнозируют результат

самоопределяются, осознают ответственность за работу пары

Выполняют тест по теме «Площади фигур»

7. Информация о дом. задании

Поясняет домашнее задание

6.

Рефлексия.

Каким способом решали поставленную задачу? Я сегодня…

Проводят самооценку, учатся адекватно принимать причины успеха

Проводят самооценку результатов своей деятельности

В самоанализ и анализ урок включить планируемый результат:

Планируемый результат

Предметные: различать слово и предложение; выделять предложения, слова из потока речи (при восприятии на слух и зрительно); различать слова по их функции («работе»): называют, указывают, помогают другим словам; ставить вопросы к словам-названиям, разграничивать слова по вопросам кто? что?; списывать и писать под диктовку учителя (по освоенной технологии); под руководством учителя осуществлять проверку написанного.

Личностные: Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своѐ действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учѐта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).

Уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД).

Межпредметные связи: русский язык, литературное чтение.

Ресурсы:

— основные

— учебник «Русский язык 7 кл.» В.Т. Баранов, карточки со словами, вопросами , индивидуальные дифференцированные карточки, задания для работы в парах.

— дополнительные

— электронные физкультминутки

— блокнот-словарь

— мультимедиа проектор, экран, компьютер, монитор

— презентация к уроку

Организация пространства: фронтальная работа, индивидуальная работа.






See also:
Яндекс.Метрика