Технологическая карта урока_54187


ГБОУ СОШ № 191 г. Санкт-Петербурга

Учитель: Корбут Галина Сергеевна.

Технологическая карта урока

Предмет: Окружающий мир. «Школа России»

Класс: 1

Тема урока: «Шоколад, изюм и мед»

Тип урока: открытие нового знания.

Цель: Формирование познавательного интереса ко всему окружающему.

Задачи: познакомить детей с производством хорошо известных сладостей (шоколад, изюм, мёд), показать их природное происхождение; активизировать познавательную деятельность младших школьников через разнообразие видов работ; воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье, доброе отношение друг к другу, аккуратность.

Оборудование: у детей: лист для актуализации знаний, лист для первичного закрепления, учебник, клей-карандаш.

У учителя: учебник, презентация.

№ п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1.

Организационный момент

Приветствие учащихся, организация начала урока.

Приветствие учителя, настрой на урок.

2.

Актуализация знаний.

Постановка учебной проблемы.

Организация выполнения проверочной работы. Инструктаж. Фронтальная проверка работ.

С помощью вопросов учитель подводит детей к формулировке темы урока.

Выполнение проверочной работы. Приклеивание героев к соответствующей картинке.

Отвечают на вопросы, высказывают предположения.

Регулятивные:

Определение и формулирование цели деятельности на уроке с помощью учителя.

Учиться высказывать свое мнение.

Проговаривание последовательности действий на уроке.

Познавательные:

Предварительный отбор информации: ориентация в учебнике.

Ориентация в своей системе знаний: уметь отличать новое знание от уже известного.

Коммуникативные:

Умение оформить свои мысли в устной форме.

3.

Открытие нового знания.

Организация работы с учебником, рассмотрение иллюстраций, демонстрации какао порошка, изюма, меда, чтение выводов. Задавание вопросов.

Рассматривание картинок какао дерева, изюма и меда в учебнике, на электронной доске, чтение выводов, ответы на вопросы, высказывание своего мнения.

Познавательные:

Умение ориентироваться в своей системе знаний, осуществление анализа объектов. Умение извлекать информацию из иллюстраций.

Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.

4.

Динамическая пауза.

Проговаривание текста и демонстрация упражнений:

— А теперь, ребята, встали!

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперёд, назад,

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели, вновь за дело!

Выполнение упражнений.

5.

Первичное закрепление нового знания.

Организация выполнения самостоятельной работы с карточками, самооценки.

Выполнение самостоятельной работы по карточке. Самооценка работы смайликом.

Познавательные:

Умение извлекать информацию из иллюстраций и полученного опыта.

Личностные:

Умение адекватно оценивать свою работу.

6.

Динамическая пауза.

Проговаривание упражнений для глаз, демонстрация.

Выполнение упражнений.

7.

Итог урока.

Организация рефлексии. Характеристика работы учеников.

Подведение итогов: что нового узнали, что повторили и т.д.

Личностные:

Устанавливание связи между целью урока и результатом.






See also:
Яндекс.Метрика