Технологическая карта урока_31025


Технологическая карта урока

Учитель: Трушина Лилия Анатольевна

УМК: Форвард, 5 кл. Вербицкая М.В., Вентана-Граф, 2012 (Student’s book (two parts, workbook , CD-disc)

Класс: 5

Тема урока: Природные сокровища

Цель: Формирование лексических навыков по теме «Природные сокровища».

Тип урока: Урок открытия нового знания

Планируемые результаты

Предметные: воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и понимать его содержание.

Уметь вести диалог-распрос, оперируя новыми конструкциями и лексикой.

Личностные: умение осознавать бережное отношение к природным ресурсам; интерес к изучению языка.

Стремление к совершенствованию собственной речи

Метапредметные

Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и цели урока; работать по плану и корректировать свою деятельность.

Познавательные: извлекать информацию из текста; строить рассуждения;

Коммуникативные: владеть диалогической и монологической формами речи; слушать и слышать других.

Задачи урока

Образовательные: ввести и активизировать новые слова и выражения.

Формировать умение осуществлять поисковое чтение

Активизировать умение устно составлять диалог по аналогии

Развивающие: развитие смысловой догадки; расширение знаний о природе и географии

Воспитательные:

Воспитание бережного отношения к природным ресурсам

Ресурсы: учебник, презентация, звуковое приложение (CD)

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная

Формы контроля:

Домашнее задание: упр. 5,6 стр 23 (раб.тетр)

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

Мотивация к учебной деятельности

(3-4 мин)

Учитель приветствует учащихся и предлагает им посмотреть на картинки. (слайд 1 – презентация).

Подводит учеников к теме урока

Hello, my dear pupils. Look at the pictures and say what you see on them… How do we call all these things? Right! Natural treasures.

Учащиеся называют все слова, которые они знают. (tea, Honey, gas, oil, sugar, сoal, salt, cocoa) Догадываются, что на картинках природные сокровища.

Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)

Используется прием «Ассоциативный ряд” .Организует работу с классом во фронтальном режиме.

Do you know any other treasures? What are we going to speak about?

Дают свои ассоциации с другими сокровищами.

Постановка учебной задачи

(5-6 мин)

Учитель создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме.

Подводит учащихся к постановке учебной задачи

Do you know where the natural treasures are found and why they are useful. Today we’ll learn in what countries the natural treasures are found and what they are used for. You we’ll learn to speak about natural treasures with your classmates.

Дополняют, уточняют высказанные мнения

по теме. Формулируют тему и цель урока вместе с учителем.

Открытие нового знания (15-16 мин)

Разбирает новые слова, страны с ребятами, разбирает с учениками предтекстовые задания. Предлагает ученикам сделать предположения. Дает установку на аудирование.

Open your books at page 40, do ex.16. Let’s learn new words. Repeat after me. Do you know where people can find …

Now we are going to listen to the text and check your guesses.

Отрабатывают с учителем новые слова. Выдвигают предположения. Прослушивают аудиозапись и дают ответы на вопросы откуда богатства, из какой страны и для чего они используются.

Первичное закрепление (5-8 мин)

Проводит учебную игру «Говорящие шаги» на отработку лексики.

Let’s see how you remember the words. Let’s play. We’ll see which row knows more words on the theme.

По участнику с каждого ряда

Проходят какое-то расстояние, говоря на каждый шаг по очереди новое слово, не повторяя друг друга. И так несколько пар. Команды (ряды) могут подсказывать игроку слова, но только по-русски.

Самостоятельная работа (5-6 мин)

Организует парную работу по составлению диалогов. Контролирует правильность ответов обучающихся.

So? You’ve learnt much. Now I want you to make up dialogues with your partners and talk about natural treasures. Ask each other where they are found and what they are used for. Help each other? Don’t forget to mind mistakes.

Составляют учебные диалоги у.18-20 с.41 Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания.

Включение в систему знаний

(6-8 мин)

Организует

работу по чтению текста»Black gold” со всеми этапами (предтекстовый, текстовый, послетекстовый)

Do you know what is called Black Gold? And why? Read the text to yourself and find the answers to the question. …Find the words ….(растение, глубоко, копать колодцы,будущее) …..Answer: what is oil used for? What will people do if it disapperes?

Выдвигают гипотезы о содержании текста. Осуществляют поисковое чтение. Находят слова по тексту. Выполняют послетекстовые задания (ответы на вопросы) у.21 – 22 с.42 Работают в индивидуальном режиме.

Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.

Объясняет домашнее задание.

To draw a conclusion, let’s sum up what you’ve learnt today…..Let’s draw a claster on words of th lesson. What’s your mark for today? Did you do all the tasks? Were you active?

Write down your homework. Your knowledge will help you do it brilliantly.

Did you like the lesson? If yes, draw a smile for me at the blackboard. See you tomorrow. Goodbye.

Составляют кластер по изученной лексике. Обобщают полученную информацию. Оценивают результаты достигнутого на уроке Записывают домашнее задание. Делятся впечатлениями об уроке в виде смайликов учителю.






See also:
Яндекс.Метрика