Технологическая карта урока_31024


Технологическая карта урока

ФИО: Медведева Светлана Сергеевна

Предмет: английский язык

Класс: 5 класс

Тип урока: изучение нового материала

Тема урока: «Welcome to East Square London School»

Цель: Развивать коммуникативной компетенции обучающихся. Научить разыгрывать диалог (подготовка к школьному вечеру) по ролям, составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец

Задачи: Образовательные:

1. Совершенствование навыков устной речи по теме «распределение обязанностей перед школьной вечеринкой».

Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.

Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор.

Обсудить в парах продолжение прочитанной истории.

2.Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).

3. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.

4. Развитие языковых навыков.

Употребление модального глагола shall

Употребление Tag-questions

Употребление словообразовательного суффикса tion

5.Развитие лексических навыков..Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Подготовка к вечеринке».

6. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речиРазвивающие:

1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся.Развитие памяти, мышления, внимания.

2.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.Воспитательные:

1. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран.

2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.

3. Формирование научного мировоззрения.

4. Расширение кругозора обучающихся.

УУД: Личностные УУД: 

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД:

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные УУД: 

Формулирование собственного мнения и позиции, • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

. ПознавательныеУУД 

• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

• освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Планируемые результаты:

Предметные умения

1. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

2. Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации

Личностные:

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Метапредметные:

Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации.

Основные понятия: языковые школы в Англии. Лексический материал по теме: «Поездка в Лондон»

Межпредметные связи: реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках географии

Ресурсы:

Основные Аудиозапись упр.8, с.54, интерактивная доска

Транскрипционные знаки [I] [o], [ei], [ai]

Дополнительные Картинки «Времена года», «Погода». Иллюстрации к диалогам, тексты, раздаточный материал

Формы работы: Индивидуальная, групповая, фронтальная.

Ход урока:

Этап / под.этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I.Организационный этап:

-Учитель приветствует учащихся –Good morning!

Учитель спрашивает дату, день недели, отсутствующих.

What date is it today?

What day is it today?

Who is absent?

Ученики отвечают учителю рифмовкой

Good morning !

I’m glad to see you.

Слушать собеседника.

Строить понятные для собеседника высказывания

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Look at the pictures and try to guess the topic of our lesson.

What does ESLS mean?

Place the words in the correct order. Sasha, will you?

На интерактивной доске даны слова из темы урока не в логическом порядке.

2.Учитель подтверждает правильность выполнения данного задания с помощью следующего слайда презентации

Учитель подводит учащихся к формулировке цели урока

Учащиеся выслушивают учебную ситуацию и высказывают свое мнение с опорой на слайды на доске

Учащийся составляет предложение —

East Square London school

Из данных слов ученик у доски составляет предложение, читает и переводит его

Строить логически верные высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

II.Основная часть урока

Сообщение темы и целей урока:

Today we are going to speak about East Square London school.

We’ll learn some new words , listen to the dialogues and know where the Russians students stay during their visit to Great Britain.

Аудиозапись

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

1.Речевая разминка.

What do you know about London?

Would you like to visit London school?

Do you like to go to school?

Write down as many words as you can according to the word-combination “London school”.

С помощью мобильного класса учитель транслирует изображение на компьютеры учеников.

Учитель использует приём кластер – выделение смысловых единиц текста и графическое оформление в определённом порядке (визуально-словесная информация, структурирование на экране)

facts

facts

timetable

timetable

Ученики отвечают на вопросы и cоставляют кластер.

pupils

pupils

London school

London school

Дополнять и уточнять высказанные мнения по существу полученного задания

2.Фонетическая разминка.

Let’s do phonetic exercises. Open your books at p.52 ex.3

Listen and repeat. Sasha ,will you read ?

[i] English, Great Britain, visit

[u:] school, group, two

Учащиеся слушают, повторяют и читают звуки и слова.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия.

3. Актуализация лексических знаний

1.Аудирование

Now listen to the secretary of East Square London school and say what Ann’s news is.

Учащиеся слушают и высказывают свое мнение

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и аргументировать свою точку зрения.

2. Ознакомительное чтение.

Open your books at p.52 ex.2

Read the dialogue and put the sentences in the correct order. Listen and check.

Учащиеся читают диалог и распределяют реплики в правильном порядке.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Освоение ознакомительного, поискового чтения.

3.Активизация навыков диалогической речи.

Now I’ll give you some minutes to act the dialogue out.

Учащиеся разыгрывают диалог по ролям.

Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

4.Физминутка.

Now it’s time to have a rest. Are you tired? Many years ago people liked watching the stars when they were travelling. Look at the stars and move your eyes left and right, up and down

Учащиеся выполняют упражнения для глаз.

Установка на здоровый образ жизни

4.Введение лексических единиц по теме.

1.Семантизация л.е.

Boys and girls! Look! We’ve got a letter from London .Who wrote it?

It’s interesting but some words are unknown. Let’s find the meaning of the words and read the letter.

Учащиеся читают заголовок письма и отвечают на вопрос.

Учащиеся самостоятельно находят значение слов и хором отрабатывают новые лексические единицы

Введение слов на основе языковой догадки

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

2.Первичное закрепление

Listen and repeat, please.

( to invite, invitation letter, to suggest, to be responsible)

Учащиеся слушают и повторяют за учителем.

Обнаруживать отклонения

от эталона

3. Активизация навыков изучающего чтения.

Open your books at p. 53 ex 4. Read the invitation letter and say where the Russian students will stay during their visit to London .

Учитель проверяет понимание текста. Тестовая система с выбором одного правильного ответа.

1. Who sent the letter?

* Mr. Wooding

* Mr. Golovin

2. Who received the letter?

* Mr. Golovin

* Mr. Wooding

3. How many students can go to London?

* 50 students

* 20 students

4. How many teachers can go to London?

* 1 teacher

* 2 teachers и т.д.

Учащиеся читают текст и переводят.

Уч-ся проверяют понимание текста с помощью тестового задания.

Mr Wooding sent the letter.

-Mr Golovin received the letter.

— 20 students can go to London.

2 teachers can go to London .

Освоение изучающего чтения.

Построение логической цепи рассуждений

Игра

«Собери чемодан»

Do you want to go to East Square London school ? Well, it’s time to pack your suitcases. Сhoose what things you need in a trip.

toweltoothbrushclothesshoes passportmoney. Учитель использует сайт Learning Apps-игра в режиме он-лайн.

Учащийся подходит интерактивной доске, обводит знакомое слово, выбирает этот предмет среди картинок и складывает в чемодан. При этом ему необходимо употребить выражение In a trip I need….. В поездке мне нужно….

Адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют

III. Итог урока.

Рефлексия (подведение итогов урока)

(Использование метода синквейна.)

Выставление оценок и объяснение домашнего задания.

Now tell me what you know about East Square London school . Make up a poem. Use the scheme.

London School

Fantastic, cool

To see, to enjoy, to invite

I suggest I will visit

London

You were very active today.Your marks are….. I hope you will be very responsible for your hometask. You should complete the text at home (p.78 ex.1) and learn the new words by heart.

Составление синквейна.

1строка – название темы.

2 строка – описание темы (2 прилагательных).

3 строка – характеристика темы через действие (3 глагола).4 строка – фраза, выражающая отношение автора синквейна к теме.

5 строка – одно слово-синоним к теме.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;



Страницы: 1 | 2 | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика