Технологическая карта урока_25209


Технологическая карта урока

учителя английского языка

МБОУ «Гимназия №1 им. А.С. Пушкина»

Шабаловой Ольги Евгеньевны.

Учебный предмет: английский язык

Класс: 9 класс

Автор УМК: О.В. Афанасьева, И.В.Михеева. «Английский язык»

Тема урока: Сила рекламы. (6-ой урок в теме «Мир покупок. Шоппинг»).

Цель: 1)формирование умения выражать собственное мнение о ТВ рекламе;

2)формирование письменной речи. (формат:сочинение-выражение собственного мнения).

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

1

2

3

4

5

6

7

Этап «Постановка цели и задач урока»

1.Задает вопросы о том, покупают ли дети товары, которые рекламируют по ТВ; нравятся ли им эти товары; действительно ли они хороши, как говорит реклама.

2.Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока, его цели.

Слушают вопросы учителя.

Отвечают на вопросы учителя.

Выдвигают предположения о теме и цели урока.

Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта.

Выдвигать гипотезу и обосновывать ее.

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.

Слушать собеседника.

Строить понятные для собеседника высказывания.

Контролируют правильность ответов обучающихся.

Уметь реагировать в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

Этап «Чтение»

Организует работу по первичному чтению с извлечением общей информации.

Организует обсуждение, какие из этих отрывков за рекламу, а какие- против.

Индивидуально читают текст.

Работа осуществляется с целью:

понимания обучающимися общего содержания теста.

Анализировать содержание текста.

Доказывать, аргументиро

вать свою точку зрения.

Все учащиеся читают текст.

Высказывают свое мнение.

Осознанно строить речевое высказывание по содержанию текста.

Контролируют правильность ответов обучающихся.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять взаимоконтроль.

Организует работу по вторичному чтению с извлечением детальной информации.

Читают текст.

В парах осуществляют работу с целью:

понимания обучающимися детального содержания теста.

Анализировать содержание текста.

Доказывать, аргументиро

вать свою точку зрения.

Все учащиеся читают текст.

В парах выясняют, какой из текстов сравнивает ТВ рекламу с др. программами, дает совет и т.д.

Осознанно строить речевое высказывание основываясь на содержаниетекста.

Контролируют правильность ответов обучающихся.

Контроль и взаимоконтроль выполнения задания в парах.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять взаимоконтроль

Организует работу по выражению собственного отношения к рекламе.

Участвуют в беседе по обсуждению использования рекламы на ТВ.

Доказывать, аргументиро

вать свою точку зрения.

Высказывают свое мнение.

Осознанно строить монологическое высказывание.

Уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Контролируют правильность ответов обучающихся

Уметь реагировать в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

Этап «Работа с лексикой»

Организует работу с лексическим значением слов.

Выделяют корень слова, находят однокоренные слова, соотносят слово с лексическим значением.

Практикуются в использовании новой лексики при составлении предложений.

Практикуются в использовании новой лексики при составлении вопросов и ответов на них.

Анализируют структуру слова.

Соотносят слово с его лексическим значением.

Осознанно и произвольно строят речевое высказывание, используя новую лексику в речи.

Осознанно строить речевое высказывание.

Контролируют правильность ответов обучающихся

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять взаимоконтроль

Этап «Письмо»

Представляет структуру сочинения-выражения собственного мнения.

Сравнивают структуру сочинения-выражения мнения с другими форматами сочинений.

Анализируют структуру сочинения-выражения мнения.

Структурируют письменную речь в соответствии с требованиями формата.

Осознанно строят письменное высказывание.

Самоконтроль выполнения задания.

Уметь реагировать в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Этап «Домашнее задание»

Объясняет домашнее задание:

Написать сочинение-выражение собственного мнения (о рекламе.)






See also:
Яндекс.Метрика