Технологическая карта урока русского языка


Технологическая карта урока

Предмет __русский язык__

Класс ______1 «В»___

Автор УМК _____ «Перспективная начальная школа»___

Тема урока __ «Распознавание твердых и мягких согласных»_

Тип урока ______урок закрепления знаний__

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые умения

Осуществляемые действия

Формируемые умения

Осуществляемые действия

Формируемые умения

1.Органи-

зационный момент

Эмоциональный настрой,

проверка готовности к уроку

Проверка готовности к уроку

Анализировать объекты, наблюдать

Организуют свое рабочее место, слушают

Контролировать, сотрудничать

слушают

Уметь слушать

2.Актуализация знаний

Фронтальный опрос

отвечают

Делают выводы, строят цепочки рассуждений, устанавливают причинно – следственные связи

отвечают

Оформлять свои мысли в устной форме

отвечают

Проговаривать последовательность своих действий

3.Постановка цели урока

Фронтальный опрос

Отвечают, называют тему и сами определяют цели урока

Оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других

Самостоятельно определяют цель на уроке

Целеполагание, планирование реализации целей

4.Словарная работа

Показ слайдов сл. на стр. РТ, дает задание

Читают, дописывают, анализируют

Практическое освоение деятельности, работа со стр. тетради, приобретение потребности поиска известной информации

Сотрудничают, принимают решения, слушают

Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, развитие речевой деятельности

Корректируют, оценивают, уточняют, исправляют самостоятельно ошибки, осуществляют контроль

Выбор путей и средств, конроль и оценивание своих действий

5.Актуализация знаний, практическая работа ( с интерактивной доской)

Показ слайда с буквами на доске, формирует задание

Наблюдают, характеризуют, называют, отвечают, выполняют, работают с интерактивной доской

Практическое освоение деятельности, практическое освоение методов познания

Принимают решение, высказывают свою точку зрения

Оформлять свои мысли в устной форме, слушать других и понимать

Планируют свои действия, принимают учебную цель, оценивают

Проговаривать последовательность дейсвтий

6.Закрепление материала. Работа на интерактивной доске

Показывает слайд и ставит задачу

Анализируют слова, классифицируют, наблюдают, используют компьютерные технологии

Практическое освоение методов познания

Принимают решения, слушают, выражают свои мысли

Аргументируют свою точку зрения

Оценивают действия других учеников, дополняют, уточняют

Выбор путей и средств, контроль и оценивание своих действий по результату и способу действия

Работа по РТ с 31 №2,№3

Прочитать задание к упр.2, повторить, работают в парах

Анализируют слова, наблюдают, моделируют предложение

Практическое освоение методов познания, работа с предложением, преобразование его

Планируют, сотрудничают, контролируют действия партнера

Организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками, учитывать намерения и способы коммуникации партнера

Слушают мнение соседа по парте, оценивают его действие, контролируют

Выбор путей и средств для решения задачи

Над предложением

Показывает 2 предложения на доске, дает задание

Выполняют задание, строят цепочку рассуждений, применяют знания

Работа с текстом, практическое освоение методов познания

Принимают решение, подтверждают свою позицию

Аргументируют свою точку зрения

Принимают учебную цель, учитывают правило в способе решения поставленной задачи

Принимают учебную цель, работают по плану, оценивают результат

Дифференциальная работа ( по группам)

Раздает карточки разного уровня сложности

Выполняют задание, строят цепочку рассуждений, применяют знания

Работа с текстом, практическое освоение методов познания

Принимают решение, подтверждают свою позицию

Аргументируют свою точку зрения

Принимают учебную цель, учитывают правило в способе решения поставленной задачи

Принимают учебную цель, работают по плану, оценивают результат

7. Рефлексия

Фронтальный опрос

отвечают

Делают выводы

отвечают

Оформляют свои мысли в устной форме, дополняют мнения других

Отвечают, слушают мнения других

Оценивают, учатся слушать, дополнять, уточнять






See also:
Яндекс.Метрика