Технологическая карта урока по ФГОС для 2 класса по теме Тим и Том по УМК МЗБиболетовой


Технологическая карта урока №38

Давай читать и говорить по-английски!

Тема урока Тим и Том.

Цели для ученика

1) Формировать навыки и умения устной и письменной речи.

2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.

Вид урока Формирование навыков чтения

Цели для учителя

Обеспечить условия для закрепления учащимися правила чтения буквы Aa в закрытом слоге.

Закрепление знаний знаков транскрипции.

Формировать умения составления предложения с использованием глагола в Present Simple.

Обеспечить формирование навыков аудирования и устной монологической речи.

Способствовать формированию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений.

Новые понятия правила чтения гласной Ii в закрытом типе чтения

Merry, sad, brave, clever, happy, kind, curious.

Опорные понятия My name is..I am 8. I can run. Yes, I do. I have got a .. My favourite colour is… I can…I live…cat, dog, rabbit, forest, zoo, farm, house, apple, cockerel.

Оборудование навесной плакат английского языка,

карточки с буквами английского языка,

карточки со звуками, карточки с цифрами (1-10),

презентация к уроку, картинки, аудиозапись к учебнику.

Домашнее задание Рабочая тетрадь – упр.4, стр.34.

Дата проведения урока

Планируемые результаты Адекватно произносят и различают на слух звуки изученных букв. Воспроизводят графически корректно изученные буквы. Составляют монологическое и диалогическое высказывания. Понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебника. Проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику. Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.

Содержание урока

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

1.Мотивация к учебной деятельности

2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

Фонетическая зарядка

Здоровается с учениками ( Good afternoon, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность ( How are you today? Are you OK?)

Формирует речевую готовность учащихся (Who is duty today? Who is absent today? What day is it today?)

Выдвигает тему урока ( сегодня на уроке мы узнаем как по-английски описывать характер человека).

Формирует у учащихся фонетические навыки. ( Now, let`s do phonetic exercise elephant, pen, bear, care, forest, dog, house, mouse, tiger, nine, farm, car, live, pig, mother, father (показ слайдов с лексикой)

Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am OK)

Отвечают на вопросы учителя (Kate is on duty today. It is Monday).

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.

Проговаривают слова, опираясь на слайды и карточки (карточки-звуки).

Словесный метод

Ответы на вопросы

Демонстрационный метод – показ слайдов

Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес.

Смыслообразование, самоопределение, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества.

3. Основной этап

Формирование речевых навыков

Формирование произносительных навыков

Говорение

Диалогичeская речь

Физминутка

Повторение алфавита

Чтение

4.Самостоятельная работа с проверкой по эталону

5. Рефлексия

Организует коллективную работу повторения изученных слов Translate and pronounce the words, pleaseдом, мышка, зоопарк, тигр, лес, петух, лиса, домашний питомец…

Организует разговорбеседу open your student`s books at p.65, find ex.2. Let`s speak about Tom and Tim.

Организует парную работу and now make up a dialogue

Организует проверку выполнения упражнения so, time is out, Who is ready?

Организует отдых stand up, please. I can fly, I can run, I can jump, I can dance, I can play football, I can skate, I can ski, I can swim, I can play badminton.

Проводит параллель с ранее изученным материалом let`s sing a songThe ABC

Проводит параллель с ранее изученным материалом

Now, let`s read the words at p.66, ex.4. But firstly, listen to me, please. Читает слова и предложения в учебнике.

Организует самостоятельную работу open your copy books, write down the date. What date is it today? You must do this exerciseвставьте пропущенные буквы и прочитайте слова h..s, s..lim, sk..p, si..g, b..g, si.., sl..m.

Организует коллективную проверку

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.

Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.

(Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга.

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество.

Дает комментарий к домашнему заданию.

Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon)

Переводят слова house, mouse, zoo, tiger, forest, cockerel, fox, pet…

Читают слова, опираясь на слайды (pig, big, six, his, skip, slim, sing, swim, is, Tim)

Приводят примеры по очереди Tom is merry. Tom can dance. He dances. Tim is sad. He cannot dance and sing. Alice is clever. She can read a book. The bear is brave. He climbs a tree.

Составляют диалог в паре, опираясь на иллюстрации в учебнике и слова.

Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая выражения на английском языке.

Поют песню про алфавит.

Слушают учителя и аудиозапись.

Читают хором и самостоятельно по цепочке.

Выполняют задание в тетради.

Объясняют свой выбор (написания слов).

Анализируют.

Выполняют устное задание,

Подводят итоги.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. Прощаются с учителем. Good bye, teacher.

Демонстрационный метод.

Практико-словесный метод.

Парная работа – составление диалога.

Музыкально – динамическая пауза

Практико-демонстрационный метод

Самостоятельная работа.

Словесный метод.

Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение.

Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера.

Анализ, синтез, обобщение.

Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала.

Итоги урока.






See also:
Яндекс.Метрика