Технологическая карта по английскому языку_31027


Михалева Е. Ф.

учитель английского языка

МБОУ «Тарбагатайская СОШ»

Технологическая карта по английскому языку

2 класс, 1 четверть, 2 часа в неделю

на основе УМК под редакцией Кузовлева В. П.

“Let’s have a parade

Дата

Тема

Требования к подготовке

специальные учебные умения

универсальные учебные действия

Дифференциация

в/у

Социо-культурный компонент

Нац. –рег. компонент

Контроль

11

Имена и

приветствие

уметь произносить звуки

узнавать похожие буквы-M,N, L, I

говорить “I’m”

песня

“My name”

особенности английского языка в сравнении с русским, географическое положение Великобритании и США

фронтальный

корректировка произносительных

навыков

22

Интересы

уметь узнавать похожие буквы

уметь говорить “I like”

уметь читать по транскрипции

знать “like, milk, hen, lion”

буквы K,H

песня

“My name”

приветствие в России

Британские и американские имена

фронтальный

контроль навыков и умений аудирования

333

Герои сказок

уметь говорить “I’m”

различать звуки и буквы -S,U,X

знать “little, cute, nice, cat, mouse,mice”

стихотворение “Little mouse”

персонажи Диснейленда

День благодарения в США

фронтальный

с выборочным оцениванием

контроль умений говорения

44

Черты характера

знать буквы и звуки

структуру “I’m a cat”

уметь называть черты характера “I’m nice”

песенка “ABC”

персонажи Диснейленда

фронтальный

контроль умения писать

буквы

5 5

Черты характера героев сказок

уметь воспринимать на слух

описывать характер

“ABC”

Повесть сказка Э.Б. Уайта “Stuart Little”

герои русских сказок

и американских мультфильмов

фронтальный

диктант по алфавиту

66

Сказочные

герои

уметь произносить звуки

уметь писать буквы

знать слово “silly”, транскрипцию

буквы B, C, D, E, G, P, T

“ABC”

Объем описания героев сказок

Герои русских сказок

и англий-ских

фронтальный

контроль навыков монологической речи

7

Английские герои

уметь употреблять лексику “smart, kind, talented, merry”

уметь читать по транскрипции

знать пройденные буквы

структуру простого предложения

“ABC”

Лексика “lake,mite”

Герои русских сказок

и английских

телевизионное шоу Barney

фронтальный

тестовое задание по аудированию звуков

88

Любимые занятия

уметь произносить пройденные звуки и слова

уметь говорить “She likes”

знать буквы и лексику “dancing, helping, playing, hainting, reading, singing”

песенка “Peter likes eating”

ЛЕ “playing tricks”

увлечения школьников

в Великобритании и США

России и Бурятии

фронтальный

вопросно-ответное упражнение

99

Повторение алфавита

уметь произносить пройденные звуки и слова

уметь говорить “She likes”

знать буквы и лексику “dancing, helping, playing, hainting, reading, singing”

песенка

“My darling”

знакомство с игрой Alphabet Bingo

фронтальный,

диктант по алфавиту

игра «Страна букв»

10 10

Цвета и краски

умение каллиграфии, чтения по транскрипции

уметь произносить «цвет»

знать “She likes”

буквы A,O, V, Z

песня

о радуге

персонажи передачи «Улица Сезам»

детские передачи в Бурятии

фронтальный

тест по транскрипции

11 11

Описание любимого

персонажа

уметь читать фонетический и лексический материал

описывать героев

знать грамматический материал “He is not”

песня

о радуге

персонажи передачи «Улица Сезам» персонаж Zelibobo

детские передачи в Бурятии

фронтальный

взаимоконтроль по ле «Цвета»

1212

Герои стихов

уметь рассказывать “Pets”

уметь читать с полным пониманием

знать слова “funny, unlucky, friendly,

brave, pet” –F, W, Y

знать речевые функции “I think that”

песня упр.4

с.41

Стихотворения Матушки

Гусыни

Перевод С. Маршака

фронтальный

контроль навыков диалогической речи

1313

Друзья

уметь писать буквы

читать по транскрипции

знать глагол “To be”, множественное число существительных

лексика “pig, dog, duck, together”

скороговорки

лексика

“goldfish, owl”

герои сказки писателя

Х. Лофтинга

“Doctor Dolittle”

текущий

тест на мн.число

14 14

Описание друга

уметь читать с полным пониманием

уметь говорить “We like, he likes”

уметь писать буквы

знать речевые функции likes

лексика “bear, my”

песня упр.4

“Bear”

Лексика “joyful”

Герои русских

и английских

TV передач

фронтальный

контроль навыков монологической речи

1515

Интервью

уметь писать звуки и буквы

“Pets”

уметь читать небольшие тексты

знать лексику “boy, name, my , your etc” Who are you?

песня

упр. 2 с.52



Страницы: 1 | 2 | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика